СообщенияДата

Создание перфорированного листа, нужна помощь

Подскажите пожалуйста простой способ сделать перфорированный лист. На данный момент я сделал так: создал бокс сделал массив цилиндров и вычел их их куба, но он (лист) получился слишком уж полигональным. Есть же способ сделать это проще
05.05.2012

Эффекты в 3dsmax не "адекватное" поведение

Вот подскажите почему при движении камеры линзовый эффект Glow ведет себя странно и моргает, как новогодняя елка? Подскажи плиз как с этим бороться. Вот пример то что у меня получилось http://youtu.be/waqOURvlagk
25.04.2012

Подскажите. как из ребер объекта сделать сплайн

Мне вот из этих ребер надо сделать просто линию (копировать эти ребра) что бы используя эти и другие сплайны методом люфтинга сделать эту часть зажигалки. Подскажите пожалуйста.
25.02.2012

Различие требований к системе для 3DSMAX 2009 и 3DSmax 2012

Вопрос сильно ли требователен к системе 3DSMax 2012? Раньше стоял 2009 работал вроде нормально. Сейчас стоит 2012 и мне вот кажется, то при той же сцене. как и 2009 он начинает тормозить. Как бы не хочется отставать от жизни. Параметры системы ЦП Core I3 2.4ГГц ОЗУ 8Гигов Видео Redion 512 Метров И все это ноутбук
24.02.2012

Деформация объектов Reactor

Quote: Только если Reactor Soft Bodies - т.е. металл сделать мягким телом и он уже будет мнуться. Когда-то давно лично пробовал такой метод - работало 100% А можешь как нибудь по подробней я просто с реактором не когда не работал знаю только, как коллекцию тердых тел сделать ну там массу назначить. Не знаю просто где искать параметры как его сделать мягким телом
29.01.2012

Деформация объектов Reactor

Подскажите как деформировать объект средствами Reactor? Мне скажем надо создать такую сцену машина врезалась в столб вот надо добится чтобы её корпус деформировался, а не знаю как это сделать. Или может кто знает какой урок по этом вопросу. Скажем мне надо сделать что то подобное вот как здесь https://www.youtube.com/watch?v=LuTGw9Rl3Mo
29.01.2012

создание текстуры

Quote: да в cs5 можно открыть 3ds, obj, dae Поставил CS 5 но теперь понять не могу, как это дело теперь в макс вернуть. Кстати не знал что в этой версии можно работать с 3D давно бы перешел на неё. Загнать туда модельку оказалоь проще простого
16.01.2012

создание текстуры

Quote: ZBrush решение не только для развуртки, вернее не самое лучшее решение, а вот для раскраски само то... или ещё круче Mari... А так в Шопе крась и не парься. Если есть CS5 то можешь попробовать сразу модельку грузить и красить... Фотошоп сила) А можно поподробней, а то я что то не понял. Что в CS5 можно грузить 3D модель? У меня просто стоит cs3, он вроде не чего такого делать не хочет
15.01.2012

Модификаторы Physique и Skin

Вот что то понять не могу есть 2 этих модификатора оба привязывают оболочку к скелеты, но вот если в Skin я могу настроить саму оболочку на вес костей то во втором. Я что то не могу этого осилить. Оболочка так и не хочет двигаться как мне надо. Вот и понять не могу может зарытьс в документацию и все таки использовать Physique. Другими словами какой из них лучше
14.01.2012

Текстурирование поверхности

Quote: Нужно выделить отдельные полигоны(например область реки)и через Edit Mesh нанести не полигоны нужную текстуру. Это не подходит. Хотя бы по тому что будут резкие переходы, а ты сейчас говоришь про мультиматериалы у меня по этому принципу создана машина.
14.01.2012

Текстурирование поверхности

Вот ни как не могу с этим разобраться. Вот смотрите создал плоскость из этой плоскости сделал какую то поверхность, горы равнина ну и скажем углубление для реки. Вот как теперь на это дело наложить текстуру, чтобы получилось горы один цвет и текстура, долина скажем зеленая ну и т.д. Вот например мое видео вот как бы его можно "раскрасить" https://www.youtube.com/watch?v=0c_WZ-oISKk
08.01.2012

Помогите разобраться (зажатая кнопка ctrl)

Quote: alt снимает выделение Это что просто горячие клавиши в этой версии поменялись? Я на 2011 перешел только несколько ж дней назад в 2009 CTRL был
17.12.2011

Помогите разобраться (зажатая кнопка ctrl)

Не чего понть не могу Ситуация вот в чем работаю с полигонами всю жизнь сколько помню выделил полигон зажал кнопку CTRL выделил другой и т.д. Если выделил не тот полигон опять же по нему нажимаешь с зажатой кнопкой с него выдиление снимается. Сейчас работая в 3DSMAX 2011 (64). С выделение все нормально а вот снимать при повторном нажатии не снимает. Почему? И вот еще что раньше работал в 2009 максе вылетать то он вылетал время от времени ни чего не скажу но 2011 меня просто достал за час вылетел раз 5 при том сцены еще как таковой еще и не было так надпись и к ней один модификатор (выдавить) раз и вылетает. Это у меня только так?
17.12.2011

Проблема с плагином FumeFX

Quote: Русифицированный Макс? Не занимайтесь глупостями... В русской версии я просто работаю намного быстрее а при моей не хватки времени это решающий фактор в оригинале я работаю медленно хотя и могу
16.12.2011

Проблема с плагином FumeFX

Проблема заключается вот в чем: Когда плагин установлен на английскую версию макса все нормально. А вот когда установил макс русифицировал его установил плагин хочу его активировать он вроде активируется но при переходе скажем к другому объекту сцены а потом обратно на контейнер FumeFX он снова требует активацию и так до бесконечности может кто знает как исправить проблему?
16.12.2011

Что изучать: Mental Ray или V-Ray?

Я предпочитаю все таки V-Ray мне кажется он при меньшей игры с настройками делает высоко качественный рендр
16.12.2011