СообщенияДата

нужна модель плетенного дивана с мягким сидением

http://3ddd.ru/search?query=%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD
25.11.2015

Не могу склеить точки в Poly

Добрй день! Есть такая подушка, я по граням подушки сделал кант, приатачил кант к подушке выделил точки и нажал weld, чтобы кант и подушка в точках соприкосновения была единым целым, но точки не сварились, сделал команду normal, опять велд, не помогло, видимо что то не так делаю? Вот сама подушка 2012 макс. http://www29.zippyshare.com/v/QrkYszQE/file.html   
09.11.2015

Лесенка на стекле в corona render.

Стало немного лучше, но все равно не совсем хорошо. Что еще может влиять? Да, и насколько эти 1013 пассов рендера регионом, соответствуют пассам полноценного рендера?
07.11.2015

Лесенка на стекле в corona render.

Спасибо, фильтры я уже все попробовал. Вчера около 2 часов регионом рендерил, лесенка осталась, поэтому не сработает. А вот резолюшн, как вы посоветовали, до 2 выставил, пробую... Я как понял, до двойки поднять имеет смысл когда какой то фильтр выбран, на none не действует?
07.11.2015

Лесенка на стекле в corona render.

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, при рендере есть лесенка на стеклянном столе, и уходить она с пассами не собирается, перепробовал разные сочетания числовых значений GIvsAA и MSI, не помогает. Фильтры пробовал tent, box, none. Материал стекла обычный простой. 
07.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Skorpionchik: Цитата Qruty: Вот как раз смысл такой, как назначить, если у меня выходит после назначения дабл сайда, один материал на обе стороны, ты не правильно понял. Извиняться мне не за что, всего хорошего)) Прошу прощения, а Вы рендер запускали? Во вьюпорте будет отображаться односторонний мат. Да, конечно, я в курсе что во вьюпорте один мат отображается.  Вообще странные вещи происходят, только что вышло сделать но только со стандартными (не короновскими) матами без текстур, когда назначил тектстуру на одну из сторон, вся штора стала белой.
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Quasar: Цитата Qruty:причем тут мат часть. Может в короне глюки какие то.Может и в короне. Никто и не отрицает. Но ты не писал, что пробовал так и у тебя не получилось. Вместо этого ты писал ересь, подобно фразам кличко - Цитата Qruty: Но как я назначу дабл сайд на виреевский тусайд без выделения сторон?)) Если назначить, то просто будет тусайд материал, но у шторы не будет с двух сторон разных материалов Все, у меня свободное время кончилось. Ответ ты получил. По хорошему тебе бы извиниться и разойтись спокойо. Вот как раз смысл такой, как назначить, если у меня выходит после назначения дабл сайда, один материал на обе стороны, я уже пробовал, ты просто не правильно понял, хотя можно понять по другому, согласен.  Извиняться мне не за что, всего хорошего))
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Quasar: Цитата Qruty: Я делал тоже самое, может глюки какие то, но я вроде объяснил, хоть я многого и не знаю, но даблсайдед я в состянии назначить, и знаю что это за материал Делал - молодец. Но ты стал истерить и доказывать, что это не работает априори. А изучение матчасти не даст ответов на все твои вопросы, но научит быстро схватывать суть того, что тебе говорят на форумах. Так что все же не ленись. Думаешь тут кто-то такой гуру, что все знает? Нет, и я и все смотрят уроки каждый день, читают, узнают новое. По крайней мере я делаю это каждый день. Это где это я стал истерить? По моему ты не можешь все уняться никак. Где я начал доказывать что априори это не работает, ты уже просто наговорами какими то занимаешься. Если по какой то непонятной причине материал назначается неправильно, причем тут мат часть. Может в короне глюки какие то.  
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Quasar: Цитата Qruty: Я давно уже, когда еще скорпиончик это посоветовал, создал прямо в родном файле модели, даблсайдед со стандартными матами разных цветов, пустил обычный рендер, и получил штору с одним матом, не назначился этот материал на две стороны, не назначился!!! Если бы ты вник, ты бы увидел что я пробовал и написал про это. Ну если он у тебя не назначился, то это не значит ,что это не работает) Значит ты не туда нажал, не то вставил, не там применил. Все прекрасно работает. Еще раз, внимательно перечитай мое последнее сообщение. И сделай все, как я написал. Возьми стандартный материал Double Sided В нем есть два слота. В первый кидаешь короновский материал для одного цвета, а во второй другой короновский для изнанки. Основной материал Double Sided применяешь к модели. У модели убираешь шелл. Я делал тоже самое, может глюки какие то, но я вроде объяснил, хоть я многого и не знаю, но даблсайдед я в состянии назначить, и знаю что это за материал. Цитата Quasar: Цитата Qruty: Если бы ты вник, ты бы увидел что я пробовал и написал про это. Я, и все остальные давно вникли в твою проблему, поверь) По этому тебя и отсылали читать литературу, потому, что ты не понимаешь, что тебе пишут. А прочитав литературу, ты будешь иметь представление, и сможешь понять, что тебе советуют. Ок? Все, прекращай, читай выше, я все сказал.  Спасибо всем!
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Skorpionchik, можно скинуть мне с короновскими матами обратно. То же самое и делал, назначал стандартный даблсайдед, я не знаю, в чем проблема.
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Quasar: Цитата Qruty: Цитата Quasar: Пойми, нет смысла тебе чтото объяснять, если ты пытаешься выделить полигон с изнанки, что бы на его обратную сторону наложить мат. И + вопросы свои не можешь четко сформулировать, а другим гадать приходится.  Да придал я толщину шторе шеллом, читай внимательно, ну что ты в самом деле... я могу повторить еще раз правильный ответ на твой вопрос.  Убираешь модификатор шелл. Создаешь стандартный двухсторонний материал. В нем два слота, для других матов. Кидаешь в эти слоты уже созданые короновские маты. Цепляешь готовый мат к шторе. Все.  скажи, этот ответ тебя устраивает? Или в нем что то не понятно? Я давно уже, когда еще скорпиончик это посоветовал, создал прямо в родном файле модели, даблсайдед со стандартными матами разных цветов, пустил обычный рендер, и получил штору с одним матом, не назначился этот материал на две стороны, не назначился!!! Если бы ты вник, ты бы увидел что я пробовал и написал про это. Цитата Romaneus: Qruty Хватит отношения вяснять. Вы изначально пошли ни тем путём, а результат - обиды. Если модель с этого ресурса, дайте ссылку на неё и вам наглядно продемонстрируют вашу неправоту. Ну попробовал другим путем, для этого и спрашиваю, да и не я начал это все, давно уже попросил человека не писать в этой теме. Держите модель в ЛС.
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Quasar: Да тут дело в том, что ты думаешь, что тебе должны тут чего то. Нет.  твои вопросы настолько дилетантские, что нет смысла пытаться в сотый раз объяснять их. Все уже написано тысячи раз. А тебе влом, ты считаешь что тебе должны тут что то Ты опять флудишь, я так не считаю, не пиши ерунды.  Профессионал, ты же в короне вроде как работаешь, так переделай пожалуйста эту модель с виреевским тусайдом, на короновский материал, чтобы я мог два материала настраивать и фронт и бэк. Знаний не хватает.
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Quasar: Пойми, нет смысла тебе чтото объяснять, если ты пытаешься выделить полигон с изнанки, что бы на его обратную сторону наложить мат. И + вопросы свои не можешь четко сформулировать, а другим гадать приходится.  Да придал я толщину шторе шеллом, читай внимательно, ну что ты в самом деле... 
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Ты как это представляешь? Ок, ребят, я пошел читать мат часть, тут мне квазар сказал подучить, через неделю подойду, а хотя не подойду, я же подучу уже, надобности не будет, так ты это представляешь?)) И это еще после того как ты, я повторю, ты даже не вникнул в проблему. Для меня это не унизительно, я учусь, я очень много не знаю и нисколько не стесняюсь этого. Тут в другом дело.
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Вы тут некоторые совсем связь с реальностью потеряли. Но я тебе напомню, этот форум служит для помощи по вопросам касающихся CG и не только.  Люди в этой теме мне ответили, другое дело,  помог ли их ответ или нет, не важно. Я им благодарен за то что уделили внимание, за отзывчиваость. И только ты тут начал оценивать мой уровень, умничать, минусы мне ставить, и вступать со мной в полемику, даже не вникнув в суть вопроса.  Ты еще в ЕСПЧ обратись, что 3ддд конкурентов да демперов плодит, да еще и новички, не преклоняются пред твоими "заслугами". Кстати посмотрел твою работу, уровень то совсем не важный, тебе бы и самому не мешало бы подучиться. А про "минусите его ребята", так ты меня не удивил даже, ожидаемо)
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Romaneus:     А зачем вообще геометрию переделывать? Корона разве не воспринимает треугольную сетку, или она смотрится как-то иначе с треугольниками?     Если же вопрос принципиальный, то можно воспользолваться выделением полигонов по с включённой галкой By angle (с данными изгибпми это геморой). Можно сделать развёртку(отделив фронтальную часть от задней) и по ней выделить и назначить разные материалы на штору. Но повторюсь, А зачем вообще геометрию переделывать? ) Мне в короне нужна штора, допустим красная матовая с фронта и синяя глянцевая с бэка(подгиб). Модель виреевская, я мерджу в сцену штору, конвертирую конвертером в короновский материал, все, материал пропадает, корона его не понимает, и у меня просто штора с одним матом не обеих сторонах. Так как сделать ее с двумя разными матами на двух сторонах?)). Цитата Quasar: Ну я с такими, как ты разговариваю грубо. Не твы такой первый тут. У меня неприязнь к такому отношению к людям. Тебе никто ничем не обязан. Такие как ты потом демперят по черному, и снова идут на форум при первой же проблеме. И считают, что им обязаны в сотый раз все разжевывать и в ротик класть) У тебя базовые вопросы, для которых есть тема для новичков. А так же есть сотни способов узнать ответ на свой вопрос без ругани и унижений на форумах.  Посыл тебя за матчастью это намек на то, что вопрос очень легкий и избитый, но без основ его ты не поймешь. И всем будет легче если ты скачаешь на заляву урок и научишься гораздо большему, чем тут. Да иди ты уже из моей темы)) Грубо он разговаривает, посмотрел бы я на тебя, как ты с глазу на глаз бы мне погрубил, интернет герой. Я тебе уже все сказал, не о чем мне с тобой вести беседу, можешь новую тему сделать и с кем нибудь там обсудить это!
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Skorpionchik: Модель вполне хорошая, более того, там же лежит уже двусторонний мат....не пойму зачем все эти "танцы с бубном". Корона не понимает ту сайд материал. Поэтому я хочу его превратить в бленд, или в мульти саб, для дальнейшей работы и настройки в короне. При конвертации в короне двухсторонность теряется. Чтобы получить бленд или мультсаб, приходится у шторы выделять заднюю часть, когда выделяю, торчат треугольники, как на скрине выше.
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Quasar: Я понял, и все поняли. Вот только ты не понял ничего, что тебе настрочили тут. Ты как баран продолжаешь бится в ворота. Пойди, почитай литературу, все поймешь. Тут тебе никто ничем не обязан. скажи спасибо, что еще кто то пишет и отвечает. Хочешь чему то научиться - терпи неудобства засунь свое эго пока в карман. Ты за советом пришел сюда, так что прояви уважение сперва ты.   совет пойти и поучить матчасть не оскорбление и не унижение.  Ты не груби, себя сравнивай с бараном, и эго только у тебя тут выливается через края! 
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Quasar: Цитата Qruty: Ты вникни лучше в то что я написал, скорпиончик все прекрасно понял, а вот  до тебя походу не доходит. Нормальный человек объяснит, поможет, а не будет выделываться! Оставь такую помощь для кого нибудь другого! Ты вообще не писал, что тебе нужны короновские материалы. это мы к тебя уже выпытали.  Учись понимать, что тебе говорят без истерик. Есть 2side материал, который при применении на модель сам раскрасит изнанку твоей шторы. 2side материал это составной материал, который принимает два других материала в себе. Так понятно? Или еще есть желание выделить обратную сторону полигона?) Сначала вопрос был в другом, получив ответ, я написал уже всю суть проблемы. Никакой истерики не было, просто мне не нравятся такие ответы, ты даже не вникнул в суть проблемы. Но даже если предположить что у меня нет основной базы, мне не нужны замечания по этому поводу, я прошу помощи, так что иди, займись своими делами, я не хочу больше с тобой  дискутировать по этому вопросу. И ты даже сейчас не понял про что я спрашиваю. 
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Ты вникни лучше в то что я написал, скорпиончик все прекрасно понял, а вот  до тебя походу не доходит. Нормальный человек объяснит, поможет, а не будет выделываться! Оставь такую помощь для кого нибудь другого! Skorpionchik, нет, готовая. Но как я назначу дабл сайд на виреевский тусайд без выделения сторон?)) Если назначить, то просто будет тусайд материал, но у шторы не будет с двух сторон разных материалов. Я скинул вам ссылку на архив, если будет время гляньте.
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Skorpionchik: Стандартный максовский дабл сайд материал возьмите. Спасибо, попробую В общем все равно, чтобы заменить виреевский мат на стандартный, нужно выделить две стороны, и назначить одной стороне один мат другой стороне второй мат. При выделении происходит вот что. Как то можно это победить?  
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Цитата Quasar: Изначально материал был виреевский?  Изучайте мат часть, как тут уже сказали. У вас пока даже основной базы знаний нет.  Да вы включите голову то, не хотите читать, а рассуждаете о базе знаний, куда мне до вас то, гениального. Да, мат виреевский, ту сайд, Мне нужно в короне получить такую же штору с двумя разными материалами, но в короне нет аналога этому материалу(или я чего то не знаю), там подругому делается, картой. Мне нужно два разных материала с двух сторон.  Штора одним матом, как сделать двумя? Я решил выделить полигоны с игнор бэкфейс, но из за плохой сетки выделяется с глюками, shell не помогает, некоторые треугольники просвечивают при рендере. Поэтому решил поменять топологию, но тут проблема с матами после импорта из браша. 
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Мне нужно эту штору к короне адаптировать. У кокроны ведь нет двухстороннего маетриала, там translucency параметр. Он не подходит, материал не конвертируется. Поэтому и выдумываю как это провернуть
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Есть штора, фронтальная сторона один мат, задник другая. Сетка треугольники, и некоторые задние полигоны торчат при рендере. Я чтобы поменять сетку кидаю ее в браш, применяю ремеш. Получается хорошая сетка. Потом импортирую обратно в макс, но материал уже серый, обж, задник я не могу выделить. Нажимаю ignore backаface, выделяю, но выделяется обе стороны. Если бы материалы сохранились, то было бы хорошо. Вот и вопрос, можно ли как то сохранить эти материалы?
02.11.2015

Импорт из Zbrush в 3DMax с материалами

Добрый день! Экспортирую в браш модель шторы для ремеша, потом когда обратно в макс импортирую, приходит серый обж без материалов. Штора на две стороны, и выделить в максе обратную сторону уже не получается, не распознает. Возможно ли, что бы материалы в браше не сбивались и в максе можно было их восстановить?
02.11.2015

Загнуть волоски в hair and fur

VladimirG, спасибо! Еще есть вопрос один, нигде не вижу момент про края. Допустим, я делаю ковер, нужно чтобы по периметру ковра волоски лежали на полу, а не торчал вверх. Кто знает как это сделать. Расческой не получается. Весь ковер портит и еще undo на нее не действует.
10.10.2015

Загнуть волоски в hair and fur

Всем привет! Подскажите пожалуЙста, как сделать что бы волоски в разные стороны хаотично гнулись! Пересмотрел много тем про описание настроек, но ничего не нашел.
10.10.2015

Проблема с разверткой в 3D Max после импорта из Z- Brush

Текстуры не экспортирую. Просто была модель подушки, с плохой треугольной сеткой, на нее плохо текстура ложилась, я ее в браш, там сделал репотологию ремешером, развертку и в макс. В итоге вот перед вами итог. Браш почти не знаю, так что в действиях ограничен.
03.10.2015

Проблема с разверткой в 3D Max после импорта из Z- Brush

Всех приветствую! Делал развертку в z brush, развертка получилась отлично, но после импорта в макс, когда назначаю анврап, появляются такие зеленые кисточки, можно ли их как то убрать, и что это такое? 
03.10.2015

Проблема с текстурой на человеке от AXYZ

schummi, да, спасибо, убрал карту, стало все отлично.  Но рендер ниже, это рендер в его родной сцене из сборника. Рендер с нормал бампом, все хорошо, никаких лесенок нет, только при мердже проявляется. 
30.09.2015