СообщенияДата

Стартую сервис VRay рендера через интернет

Как понимать логи VRay Напишите плз в личку, я дам логин-пароль к админке. Если не пройти через очередь - 99% что сервера будут заблокированы под другой IP.
24.11.2014

Стартую сервис VRay рендера через интернет

Нет, саму сцену в чистом виде заливать не требуется. VRay передаёт сцену сам (и уверяю вас, никто выискивать её в кэше или temp файлах не будет) В отличие от разных начинаний "распределенных рендер ферм", моя таковой не является. Все сервера в одном месте, это не студия и даже не офис. Т.е. никто с флешками мимо не ходит. Ну и ваш покорный слуга не вор! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Из переписки в скайпе, Когда ресурсы заливаются на FTP, они раскидываются в папку D:\Autodesk\3ds max 2014\maps\ Если нужно чтобы VRay гарантированно находил ирмап, лайткэш или прокси - создайте себе этот путь и в сцене ссылайтесь на файлы оттуда. Будет 100% работать.
24.11.2014

Стартую сервис VRay рендера через интернет

Цитата Ayfat: Как сказать, я вот например очень люблю вот эту штучку.  А можно по-подробней как это так может не участвовать? На сколько я знаю, даже лайткеш считается на главной машине. И часто бывает, что сцена открывается, занимает 80% памяти и потом на рендер может и не хватить.  До этой штуки я толком не добрался, на кухне слышал про такую фичу. Вот тут прочитал: http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3/Distributed+Rendering "Use local host - when enabled, the client machine (the one from which the user initiates the DR render) will also take part in the rendering calculations. If disabled, the client machine only organizes the DR process, sends rendering tasks to the render servers and displays the final result." Выходит, что ваш компьютер будет только "собирать инфу" от рендер-серверов. На счёт лайткеша - думаю в просчёте он тоже не будет участвовать. Хз, надо пробовать. Цитата Ayfat: Как сказать, я вот например очень люблю вот эту штучку. Этот плагин есть. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Из переписки в скайпе, еще один важный момент по части рендера: Текстуры и прокси нужно заливать только один раз! 1. VRay кеширует, и то что есть в последующие разы не скачивает (качает только изменившееся) 2. Заливать тяжелое можно в архиве на FTP. Сервера сами разберут ресурсы и VRay вообще ничего передавать не будет.
24.11.2014

Стартую сервис VRay рендера через интернет

Цитата Ayfat: И я еще вижу две проблемы:  - отсутствие плагинов - моя личная машина должна быть по мощности сопоставима с вашим сервером, ибо у вас там 32ГБ оперативки, а у меня 12, а после этого моя машина отдаст концы и толку от сервера не будет( Как с этим быть? Да, с плагинами поосторожнее. Рендер или не стартанёт или будут битые бакеты. У меня есть базовый "джентльменский набор" как ColorCorrect или RealFlow или Мультискатер. Для большинства проектов этого хватает. Единственное суровое требование - версия макс+Vray должны совпадать в точности. Это max2014 SP5 + VRay 3.00.03. Не дикая редкость Личная машина может быть любой. Если на вашей машине запускается макс и открывается сцена - то можно рендерить. Причём, если я не ошибаюсь, ваша машина в рендере может не участвовать! -- полезно если не хватает памяти или хочется на фоне что-то делать.
24.11.2014

Стартую сервис VRay рендера через интернет

Цитата Ayfat: Поясните, пожалуйста, систему очереди. То есть, как я понял, гарантированно я получаю доступ только к одному серверу (какова его мощность кстати?), а к остальным только в случае, если они свободны? Да, 4 сервера = 4 подписчика "с гарантией".   Как правило люди не рендерят всё время, у меня сейчас крутится 2 подписчика и я вижу что свободного времени очень много. В худшем случае будет 4 человека, каждый рендерит на 1 сервере. По мощности - 1серв выдаёт 10.4pts на Cinebench R11.5,  там 2 шестиядерника, т.е. +24 потока к рендеру. Памяти 32Gb
24.11.2014

Стартую сервис VRay рендера через интернет

Добрый день всем, В последней версии VRay наконец-то появилась возможность передавать недостающие текстуры на рендер-ноды по сети. Фактически это открывает возможность рендерить удалённо на серверах в интернет. Презентую вам первую версию такого вот сервиса! Теперь каждый желающий может попробовать VRay Distributed Render. Вам не нужно инсталлить дополнительный софт или какие-то плагины. Всё что нужно - это VRay 3.00.03. IP адреса для коннекта вы видите на скриншоте. Как это делается - можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=wFng3dfjcNY Если желающих рендерить "больше чем N", то возможно появление очереди. Пробная админка очереди выглядит вот так: Каждый тэг позволяет получить доступ на 1 сервер. Ваш IP будет жестко прописан в файрволе фермы и вам гарантированно не будут мешать другие пользователи. В вашем распоряжении будут 8 часов и 96 потоков. С учётом вашего компа - можно говорить что это более 100 бакетов в рендере!
24.11.2014

distributed render vray.

Вот тут заявляют что можно цеплять VRay сервера через инет. https://www.youtube.com/watch?v=wFng3dfjcNY Это реально будет работать? Или будет жутко лагать и глючить?! Кто-то пробовал? ЗЫ Подключиться к их IP (как на ролике) не получилось
06.10.2014

Питание для рендер фермы (веб-камера)

Вебку создал из чисто утилитарных соображений - поглядывать за температурой и напряжением в сети. Зимой и то и другое может колебаться в широком диапазоне и быть губительным для фермы. http://power.render-farm.com.ua/ Вообще сидеть и смотреть на рендер-ферму не очень интересно - когда она рендерит из неё не вылётают молнии и никакой другой магии не наблюдается. Но людям с руками возможно будет любопытно, - как может выглядеть щиток питания небольшой рендер-фермы в действии.
12.12.2013

рендер ферма

Quote: Тут вот недавно предлагали услуги средненького компьютера (одного!) в качестве рендер фермы. +1, всё зависит от требований и ожиданий. Это я предлагал услуги (одного!) средненького компьютера, и хочу вам сказать что настолько погряз в этой рендер-тематике что потроил нормальную мини-ферму. Если действительно интересно сделать ферму - одного-двух компов будет достаточно чтобы начать. Вы же не думаете, что на ферме из 10 компов вы заработаете миллион? если иллюзий нет -- пишите в личку, смогу дать пару ценных советов!
20.11.2013

Сетевой рендеринг через глобальную сеть

Очень показательно кстати, что две компа примерно одинаковой производительности рендерят не в два раза быстрее. Думаю дело в том что сцена лёгкая. Мой slave не успевает стартануть.
12.08.2013

Сетевой рендеринг через глобальную сеть

у кого есть внешний IP для эксперимента над сценой LDR Farm? Quote: имею в наличие 2x3930(4ггц), с 32 гб на борту у каждого. 1. Автор (2x xeon L5420, RAM 16Gb, 3ds max 2012, 6.07pts в Cinebench R11.5 ) 2. Prog (i7 3820, RAM 16 GB, 3ds max 2012 ) 3. qwertyqaz 2x3930(4ггц), RAM 32 Gb 4. next? 5. В личку написал свой скайп и IP адрес чтоб меня пингануть. Если PING - OK, то списываемся но скайпу и тестируем vray spawners. Мне придётся настроить свой firewall, думаю вам тоже. пока определимся у кого что есть. запустите два теста: Cinebench R11.5 (можно взять на сайте у Maxon здесь: http://www.maxon.net/?id=1258) LDR_Farm.max (можно качнуть отсюда http://diasarnaat.blogspot.com/p/21.html)
09.08.2013

Сетевой рендеринг через глобальную сеть

у кого есть внешний IP для эксперимента над сценой LDR Farm? Quote: Имею внешний IP , правда машина бюджетная , i7 3820, RAM 16 GB, максы 2009+2012. 1. Автор (2x xeon L5420, RAM 16Gb, 3ds max 2012, 6.07pts в Cinebench R11.5) 2. Prog (i7 3820, RAM 16 GB, 3ds max 2012, какой тут pts? ) 3. кто будет третим? 4. 5. Quote: Озвучьте инструкции, а то я в теме сетевого рендеринга не секу к сожалению. 1. сначала пропингуемся и установим TeamViewer 2. на каждом из (2-5) запускается vray spawner 3. (1) запускает max 2012 и рендерит LDR Farm чтоб было всем видно, смогу расшарить свой десктоп.
09.08.2013

Сетевой рендеринг через глобальную сеть

к чему эти разговоры? у кого из здесь присутствующих есть внешний IP? Если наберется человек 5, давайте возьмём замечательную сцену LDR Farm (автор Виктор Кокошко) и попробуем её рендернуть по сетке. Сразу же можно будет сравнить результаты с чемпионами рейтинга и оценить шансы. Итак: у кого есть внешний IP для эксперимента над сценой LDR Farm? 1. Тут есть я (193.93.184.ххх) 2. 3. 4. 5. P.S. Вот здесь http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=35593&postdays=0&postorder=asc&start=110 человек нахаляву раздаёт прикольные модельки машин. Я ему уже порендерил несколько видеороликов, и по моему эта ветка очень хороша для экспериментов над первой в мире распределенной рендер фермой.
08.08.2013

Сетевой рендеринг через глобальную сеть

это может быть правдой для некоторых проектов, это не так для других проектов. 1. представьте себе рендер анимации, где в архиве 350мб помещается 25суток рендера на домашнем компе. 2. бывают проекты где 2гб рендерится за 5 часов и создаёт столько пассов, что результат рендера вколбашивается в 5гб. Какой из проектов имеет шансы порендеритсья по сети? Я утверждаю, что есть множество проектов, для которых отношение объем/время_рендера достаточно малое, чтобы 20мбитная сетка справилась.
08.08.2013

Сетевой рендеринг через глобальную сеть

Quote: Quote: на мой взгляд мешает много - прежде всего сохранность оригинального контента при сетевом рендеринге у дочерних компьютеров нету возмости даже посмотреть результат просчета. при сетевом рендере у дочерних компьютеров есть доступ ко всей сцене вместе со всеми потрохами
08.08.2013

Сетевой рендеринг через глобальную сеть

на мой взгляд мешает много - прежде всего сохранность оригинального контента. если во взаимодействии рендер-ферма заказчик всё более менее понятно, кто чем рискует и кто что кому доверяет, то на публичный анонимный рендер едва ли кто-то согласится! если: (a) есть избыточные мощности, (b) есть желание рендерить на них и зарабатывать во время вынужденных простоев Сейчас вместе с dimka890 с форума forum.overclockers.ua работаем над схемой коллокейшн рендер серверов на рендер ферме. Идея простая - есть серверная рендер фермы. Заключаем подписываем договор, принимаем от вас сервер в опечатанном виде включаем его в ферму. У вас есть удаленный доступ через RDP, т.е. в любой момент вы можете на нем что-то порендерить. С другой стороны у нас есть он физически в серверной, т.е. мы на нём тоже можем порендерить. ваш профит: + капает денежка от простоя рендер сервера + не нужно платить за свет дома + не нужно жариться летом и слушать как он гудит по ночам + у вас есть доступ к ферме, т.е. можно что-то рендерить на своей тачке и подключать несколько наших серверов. наш профит: + у нас появляется избыточная мощность для собственных заказчиков, + я плачу вам денежку только когда реально рендерю на вашем сервере, Открытым остаётся вопрос биллинга и учёта времени рендера.
08.08.2013

нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

Последняя на сегодня:
06.08.2013

нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

06.08.2013

нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

Огромное спасибо xpp_nd_ruphus за старания. Предлагаю взглянуть в динамике. http://youtu.be/Bw-qq1GKFZg p.s. у меня "вызывает подозрение" мутные матовые и не яркие задние фонари. В реале они немного другие.
05.08.2013

нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

Блин, не смотрел на рендер - а зря, только щас заметил ошибку и стопнул (сквозь стекло видно environment map). Получилось 85 кадров анимации (из 500). Не фонтан конечно, но если смотреть на материалы по кузову - то уже что-то можно высмотреть. Это один кадр Full-HD: http://i43.tinypic.com/2w2m1zq.jpg Вот его превьюха: Вот ссылка на пачку кадров для сборки видео. Специально не собирал, чтобы не терять на сжатии. http://yadi.sk/d/XWfIR5TN76bPw Если кто не поленится залить на youtube - будет спасибо. Попытку #2 отрендерить буду делать завтра))
23.07.2013

нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

Начал рендерить обзор в 360 градусов в Full-HD. Хочется посмотреть как будет материал смотреться в динамике. Пока то что вижу - роскошно!
22.07.2013

нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

Quote: машин много не бывает)) http://i42.tinypic.com/11tue7a.jpg p.s. похоже на автопарк какого-то коммунального предприятия
22.07.2013

нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

xpp_nd_ruphus сбрось пожалуйста всю сцену для рендера. (спасибо)
04.07.2013

нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

xpp_nd_ruphus отличный результат! давай отрендерю тебе облёт в 360 градусов. Интересно как будут смотреться блики и всё остальное "в анимации". (если не возражаешь
03.07.2013

Слишком долгий рендер по тьютору Viscorbel

Немного не в тему, но не пойму откуда взялась сине-фиолетовая область на потолке (ближе к правому краю) Еще интересно таки на сколко изменилось время рендера. Сколько сейчас?
03.07.2013

рендер VRay для 3D glasses (anaglyph)

А кажется понял. Выходит что глаза могут смотреть на какой-то объект, а фокусироваться не на нём (биже или дальше). В максе если рендерить без depth-of-field эффекта фокусировку вообще не видно (объекты не размываются и непонятно где сейчас фокус камеры). Получается, что в тривиальном случае для рендера 3D мне нужны две камеры которые "смотрят" не параллельно друг другу, а в одну точку. ага
27.06.2013

рендер VRay для 3D glasses (anaglyph)

Оо, спасибо блин! Как что-то получится отпишусь Хотя мне не очень понятно, если мы рендерим 3Д, то значит автоматически (вместо зрителя) фокусируем его два глаза на каком-то объекте в сцене. У зрителя ведь нет возможности сфокусировать зрение на дальнем или ближнем объекте сцены... Он видит "заранее предустановленную" фокусировку и не более. Я прав?
27.06.2013

рендер VRay для 3D glasses (anaglyph)

У кого есть идеи или опыт? Как можно без фотошопа, сразу в 3ds max сводить рендер из двух камер в сине-красное 3D изображение? Очень надо!! Спасибо
27.06.2013

Рендер-калькулятор для VRay distributed

Для удобства - аттачу скрипт калькулятора в этом посте. Видео и инфа на сайте, если нужно что-то доточить или глючит - пишите на мыло. ВАЖНО: для того, чтобы считалось всё правильно нужно внести изменения в скрипт. Поменять константы: 1. мощность вашей фермы в pts, 2. число серверов и потоков CPU.
27.06.2013

Рендер-калькулятор для VRay distributed

Quote: Rooster3D Свели бы Вы процент погрешности к 5-10, тогда все были бы в восторге. Как работает алгоритм - понятно, но он далеко не совершенен... А вообще, такая вещь не заменима. Спасибо Вам за старания. Вообще подобную попытку делает сам VRay. Когда идет рендер, он дает свои эстимейты по времени. Уже сколько раз убеждался - верить им нужно осторожно. И это при том, что VRay обладает фактически полной информацией о сцене и самой сценой.. И всё равно ошибается!! Так что думаю оценка с 5% ошибкой -- это уже на уровне Бога
27.06.2013