СообщенияДата

CG Trader Всё

Главная проблема 3ddd - одинаковые цены на разные по сложности модели. Решите её и будет вам счастье.
10.03.2022

Вопрос модераторам

Действительно, благодарю! 
20.03.2018

Вопрос модераторам

Добрый вечер. Прошу в данной модели: https://3ddd.ru/3dmodels/show/stol_ikea_arkielstorp изменить название на Аркельсторп (с мягким знаком) и то же самое сделать в описании, если это всё возможно. Спасибо.
20.03.2018

Вопрос модераторам

Прошу удалить с сайта вот эту модель: http://3ddd.ru/3dmodels/show/nelson_platform_bench_metal_leg_2 Спасибо.
24.01.2017

Развертка высокополигональной модели

dontpiter, объясню, обычно с разверткой низкополигональных объектов всё хорошо в Максе, я делал разбиение модели на небольшие логические куски с помощью инструмента Relax в UVW Editor, а потом где надо сшивал. Но вот с плотной сеткой дела пошли как-то иначе, тот самый инструмент Relax очень долго отрабатывал. Я использую 2015-ую версию, может в новых и поправили, как писали выше. Про Pelt Map как-то забыл) В итоге воспользовался Unfold3D, но думаю с Вашим вариантом получилось бы не хуже, спасибо.
03.01.2017

Развертка высокополигональной модели

Цитата Amiminoru: Можно еще так. Экспортируем из мд плоские паттерны. Делаем им зремеш в браше: ... Интересный способ, благодарю! 
03.01.2017

Развертка высокополигональной модели

Цитата samserius: http://www.polygonal-design.fr/  Попробую, спасибо.
02.01.2017

Развертка высокополигональной модели

Всем добрый день. И с наступившим Новым Годом!  Перейду сразу к делу. Есть модель ~60к полигонов сделанная в Marvelous и прогнанная потом через zbrush'овский ZRemesher. UVW развертка при этом похерилась. Теперь задача сделать развертку в 3ds Max. Но этот чудо продукт начинает безбожно тормозить при попытке редактирования развертки и проделывания любых операций в UVW Editor. При этом загружено только одно ядро процессора из 8-ми на 25%. Сразу скажу, приоритеты и количество используемых ядер выставлял. Сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией? Какие у меня варианты сделать всё быстро и без ожидания по 20 секунд пока сошьётся один полигон?
02.01.2017

Ищу модели с фото

sasha300, походу китайские шпионы знают больше: https://world.taobao.com/item/534825394294.htm?fromSite=main&spm=a21f2.7918495.1000002.16.r9AjqO
18.08.2016

Компоновка UV разверток с разных объектов

Да, как вариант. Так понимаю - это единственная возможность. Спасибо.
23.06.2016

Компоновка UV разверток с разных объектов

Добрый день. Вопрос такой, есть ли какой-либо удобный способ компоновать текстурную развертку одновременно нескольких разных объектов непосредственно в максе? Сейчас делаю на глаз, по шахматной текстуре в редакторе развертки каждого отдельного объекта, чтобы потом отрендерить шаблон и совместить всё в фотошопе. Что-то подсказывает, что должен быть способ гораздо удобнее. Подскажите пожалуйста.
23.06.2016

в чем загвоздка?

Сейчас разработчики гораздо упростили задачу новичкам : V-Ray Quick Settings
31.01.2016

закройте тему пожалуйста..

Вопрос такой, давненько не заходил на сайт и вот обнаружил в профиле появление нового пункта: Доход и появление ленты активности с указанием продаж. Я правильно понял, что теперь есть возможность получать авторское вознаграждение не имея статуса PRO?
09.09.2015

Подскажи пожалуйста в какой программе можно получить такой рендер?

А вот если встала задача, скажем, сделать инструкцию по сборке, где иллюстрации берутся из максовской модели, как отрендерить что-то подобное?
03.02.2015

Немного статистики.

МюФ, данные по каждому разделу примерные, погрешность в каждом разделе не превышает 39. Почему данные не сходятся, сказать не могу. Я считал просто перемножая количество страниц в каждом разделе на 40.
13.01.2015

Немного статистики.

imaginarius123, зависит от того, каким делом Вы решите заниматься. Лично я это считал для того, чтобы понять, какие разделы менее всего наполнены контентом, менее охвачены.
13.01.2015

Немного статистики.

Решил посчитать количество моделей, представленных в каждом разделе. Может кому пригодится. 
13.01.2015

Статистика скачиваний vs статистика покупок

Я правильно понимаю, что статистика реальных покупок будет доступна только после получения статуса "ПРО"?
08.01.2015

Статистика скачиваний vs статистика покупок

Вот как... Меня всё больше и больше поражает этот сайт своей неординарностью по сравнению с другими известными мне marketplace'ами 
08.01.2015

Статистика скачиваний vs статистика покупок

В разделе "Правила > Авторские отчисления" (http://3ddd.ru/faq/category/2/show) есть указание, что "статистика скачиваний не равна статистике покупок." Разъясниете подробнее? Предположим, что совокупное количество раз скачанных моделей pro составляет 2000, но количество покупок реально гораздо меньше. Из-за чего это возникает? И каково это соотношение (кол-во скачиваний/кол-во продаж) по Вашему опыту? Спасибо.
08.01.2015