СообщенияДата

Бледный рендер

Попробуйте при сохранении рендера поставить галочку возле "override Gamma"(там должно стоять 1,0). Эта галочка находится в окне сохранения рендера,в левом нижнем углу.Если после сохранения таким образом все нормально - значит у вас гамма 2,2 сама на себя накладывалась.Можете искать проблему,а можете просто сохранять все с этой галочкой.
10.10.2017

Сцена для визуализации дверей или мебели

Цитата Skorpionchik: Цитата Sergey Family: Я пользуюсь картой окружения VraySoftBox.Очень удобно и быстро.И не нужно возиться с источниками света,т.к. они не нужны. Получается вот так.Мне хватает. Плосковато плучается. Цитата duxart: Всем привет. Поделитесь опытом, а конкретно сценой для визуализации предметов большого размера (двери, мебель и д.т.). Почитайте про предметную фотографию, про освещение и т.д. Можно начать с обычного трехточечного освещения, а там уже подкрутить для каждого обьекта индивидуально. Плосковато.т.к. вообще нет источников света,а их желательно все же добавлять,да и модель сделана на очень скорую руку.Но,как я уже написал - мне хватает.
23.01.2017

Batch Render (Оставляю компьютер на ночь - рендер останавливается / перестает рендерить)

Цитата 2-16: Может по-запаре не поменяли камеры и пути. И ваш комп 20 раз в один и тот же файл рендерил один и тот же ракурс? Предположение в качестве бреда=) Скорее всего так оно и было.
20.01.2017

Подскажите пожалуйста!!!Мозаичное панно

Народ! А разве нельзя просто сделать текстуру черно-белой,инвертировать и кинуть это дело в рефлект?
20.01.2017

Не корректный цвет текстур при рендере

Не трогайте гамму.В настройках камеры поставьте White balance - Neutral
20.01.2017

Глюк с прозрачностью материала

Вы рендерите коробку и с вашим стеклом скорее всего все в порядке,оно прозрачное. Но если галка Affect Shadows не стоит в рефракте, то ваше стекло не пропускает свет,а поскольку в коробке нет источников света вы видите черноту.
20.01.2017

Как сохранить пропорции текстуры при назначении на плоскость?

Как вариант,в настройках UVW-Map ставите нужные размеры гизмо.
20.01.2017

Vray рендерит белый экран

У меня был подобный глюк макса. Если это не камера,то двойное наложение Sky или солнца.Ничего не мог сделать.В итоге создал новую,пустую сцену ,перетащил туда всю геометрию с этой,заново настроил свет и все стало нормально.
20.01.2017

Сцена для визуализации дверей или мебели

Я пользуюсь картой окружения VraySoftBox.Очень удобно и быстро.И не нужно возиться с источниками света,т.к. они не нужны. Получается вот так.Мне хватает.
20.01.2017

3D визуализация мебели на белом фоне

Внимание!Сейчас будет самый простой способ! Заходите: Render-Environment, по-умолчанию стоит карта окружения V-Ray HDRI.Она вам не нужна. Вместо неё ставите карту VraySoftBox(она для этого и предназначена,зачем изобретать велосипед).Можете еще цвет фона сделать белым. Открываете мат.эдитор и перетаскиваете карту SoftBox туда через Инстанс.Это нужно чтобы можно было регулировать мультиплаер карты.Чем он выше,тем светлее фон,но если он будет слишьком высоким,он засветит объект. Источники света и всякие фоновые поверхности не нужны,разве что вы захотите сделать тень.В таком случае подложите белый плейн и совсем маленький ист. света. У меня получается вот так.
20.01.2017

Светится то, что не должно

Карнизы делал каким-то модификатором?Значит проблемы с геометрией(градиенты на полигонах во вьюпорте видишь?).Если вышеуказанные решения не помогут,набрось на карнизы модификатор Smooth.просто набрось и сколапси,не крути настройки.Он выпрямит неправильное сглаживание,часто проблема в нем.
20.01.2017