СообщенияДата

Копирование полигонов

Поставил 21 макс и столкнулся с проблемой. Не могу через Shift копировать полигоны и элементы. Было у кого нить такое? Всё, разобрался. Автодески перенесли эту функцию на ctrl+shift.
03.10.2020

Актуальные конфигурации компьютеров

Есть вопрос. Нужно срочно начать работу, но комп не дособран, а деньги ушли на ремонт авто. Есть комплектуха:  3900х, 64gb ddr4 3200, х570 чипсет, samsung 970 evo plus 1 tb, плюс пара жёстких и видюха ATI rx580 8 gb. И есть дешманский БП AeroCool vx plus 600. Вопрос в следующем - хватит ли мне этого БП, чтобы это всё работало на первое время?
21.09.2020

Свет

Цитата larrs: Цитата Temucheen: Да. Нужно понять, почему у меня не работает. все у тебя работает, только ты пытаешься зайти либо в лоб , либо в зад, а ты сбоку попробуй Ну мы выяснили, что галочка у меня EmitLight выключена и ничего не изменилось. Какие ещё варианты?)
21.05.2020

Свет

Цитата larrs: Цитата Temucheen: Я вверху кинул скрины с двумя полосками света. вот тебе тонированное стекло , безо всяких фаллоффов, только лайт материал нужно еще что то? Да. Нужно понять, почему у меня не работает.
21.05.2020

Свет

Цитата Evilis: карту Falloff закиньте в слот Fresnel IOR Да, это улучшает ситуацию, но и меняет сам материал.
21.05.2020

Свет

[[link:image_uri:376743,]][[image:376743,sky_image_forum]][[/link]] Цитата larrs: Цитата Temucheen: Короче ни в каких не настройках лайт материала тут дело. Спорим? Я вверху кинул скрины с двумя полосками света. Одна лайтматериал, вторая обычный корона лайт.  Отражают одинаково. Кстати через RaySwitch тоже самое.
21.05.2020

Свет

Цитата larrs: Цитата supremeclassic: должна быть снята галочка EmitLight. не прошло и года все там рулится изумительно EmitLight и я снимал, но без RaySwitch. Цитата supremeclassic: У меня получилось через Corona RaySwitch material, только у того мата, который отражается должна быть снята галочка EmitLight. Спасибо за способ!
21.05.2020

Свет

Короче ни в каких не настройках лайт материала тут дело. Обычный корона лайт тоже не хрена не делает глейр. Только выкручивать запредельные значения помогает. С зеркалом проблем нет, ибо там отражение 100%. Видимо глейр начинает срабатывать только при определённом уровне светимости ИС. Тонированное стекло по идее должно отображать почти весь свет, если на него направить в упор ИС, но хрен там плавал. [[link:image_uri:376735,]][[image:376735,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:376736,]][[image:376736,sky_image_forum]][[/link]]
21.05.2020

Свет

Цитата freys2011: Мб лайт микс с накрученными значениями? Только что попробовал тоже не делает глейр на стекле. Тут уж наверно в фш придется заходить. Да вариантов обойти это, есть масса) Просто хотел узнать почему так работает.
21.05.2020

Свет

Цитата freys2011: Настройки глейр по умолчанию? Да нет, разные пробовал. Corona Light отражает всё нормально. CoronaLightMtl - нет.
21.05.2020

Свет

Цитата larrs: Цитата DoCentttt: Согласен позвольте возразить каллега, глэр в короне охренительный . И все рендерится в зеркалах как надо. Просто очередной случай рука-жопства на лицо. Это стекло а не зеркало. И вместо того чтобы оскорблять, можно было дать совет. Или ЧСВ не позволяет? Цитата freys2011: Temucheen какой иор зеркала? мб стоит его повысить до 100 напримерк. Пробовал, не катит.
21.05.2020

Свет

Цитата shinodem: Temucheen в отражении глоу также работает просто теряется яркость в отражении, поэтому нужно ярче свет делать если хотите глоу заработать, ну или крутить настройки чувствительности. glare отвратный в короне имхо Да, так и есть. Проверил. Придётся рендерить отражение отдельно ибо если выкрутить лайтматериал до того значения, чтобы в отражениях заработал глоу-эффект - сам лайтматериал будет жарить так, как-будто это вход во врата рая, а не обычная подсветка) Спасибо.
21.05.2020

Свет

Может кто знает как заставить стекло отражать glare-эффект исходящий из CoronaLightMtl? Или я чего-то не понимать? [[link:image_uri:376709,]][[image:376709,sky_image_forum]][[/link]]
21.05.2020

Рендер корона 4 хотфикс 1

Цитата Yurdjan: Цитата shinodem: gpu денойзер выключите или uhd precision попробуйте rпокрутить Спасибо! но не помогло. Пока разбирался, выяснил что возможно какая то подгруженная модель с неправильной гаммой. При запуске рендера выдает ошибку "A normal map appears to be using input image with incorrect gamma. This can cause shading artifacts." Как ее теперь найти по быстрому?) И точно в этом дело)? Может тут? [[image:354279,]]
09.03.2020

Плинтус под 45 градусов

Запиливаю под любой градус эти все ваши плинтуса и цоколя и багеты обычным "Symmetry". Быстро и эффективно.
03.03.2020

Vray Next У меня каша в настройках.

 По-моему для каждого проекта настройки должны быть индивидуальные. Не?
30.08.2019

Displacement ломает дверной проем

Спс
08.12.2018

Displacement ломает дверной проем

Почему дисплейс работает не по всей поверхности? Из-за групп сглаживания? [[link:image_uri:238932,]][[image:238932,sky_image_forum]][[/link]]
08.12.2018

Corona render 1.7

Цитата larrs: Цитата Temucheen: Неа ну так попробуй поставь Так уже пробовал. Не в ней походу дело.
07.11.2018

Corona render 1.7

Цитата larrs: Temucheen галка форс пат трэйсинг стоит? Неа
07.11.2018

Corona render 1.7

Цитата DizArtWork: Может купить корону и поставить последнюю версию? Не? Определённо это помогло бы. Но я не это имел ввиду)
07.11.2018

Corona render 1.7

Цитата DizArtWork: Много конечно информации...может кто то и сталкивался.... А так....разные уткины версии. Разные сцены могут быть. Чайники интерактивить одно, а стадионы другое  Не важен размер сцены, медленный старт происходит как и при чайнике, так и при стадионе. В 1.6 рендер шёл плавно постепенно уменьшая шум, а тут - делает шумный кадр, тупит секунд 7-10 потом делает второй менее шумный и т.д. Уже нашел людей с похожими проблемами на зарубежных форумах, в том числе и на самом сайте короны, но там её походу так и не решили. https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=17989.0
07.11.2018

Corona render 1.7

Перешел на 1.7.4 и интерактив рендер стал дико медленный. Никто не сталкивался?
06.11.2018

Свет в постобработке

Встроенная постобработка прямо во время рендера. Corona.
25.01.2018