СообщенияДата

Непонятко

Здравствуйте, уважаемые профессионалы 3D MAX. Я пользователь CINEMA4D. Вопрос такой. Мне иной раз скидывают сцены с использованием плагинов. Я эти сцены перекидываю из 3D MAX в свою C4D, для рендера. Но эти максовые плагины не срабатывают при открытии. Вот в привьюшке открывания файла видно, что там по лугам распложены кусты травки и что то бело-синее (цветы предположительно). А открываю таки сцену в максе, этот MultiScatter не срабатывает. Или это ForestPackPro не срабатывает - черт его знает. Образцы этих насаждений валяются в сторонке. Ну понятно, что перекинуть распложенные клоны я не смогу, но мне бы хоть увидеть как они там были распложены. Вроде и плагины и макс последней версии. А отчего не срабатывает, тем более что в привьюшке показывает - не понятно. Есть какие ни будь у вас советы на эту тему?[[link:image_uri:448565,]][[image:448565,sky_image_forum]][[/link]]
13.03.2021

2D people

Predator84 Спасибо большое!
13.01.2021

2D people

Уважаемые знатоки 3D MAX. Вопрос по 2D массовке. Я как и все использую библиотечных vizpeople. Но беда в том, что я этот виз делаю на казахов. Они требуют чтобы массовка вся была узкоглазая. А где ж я ее возьму?  Одно время ставил 3D китайцев. Но казахи требуют, чтобы массовка была 2D - им так больше нравится. Когда она в шопе наляпана. Может кто ни будь знает какой ресурс на 2D азиатов? Посоветуйте пожалуйста.
12.01.2021

Export из 3D MAX

Поставил макасий. На другой компьютер поставил. На слабенький. Для перегонки моделей пойдет. Вы не знаете, можно его как то зафиксировать навечно? Уже который раз ставлю, проходит где то полгода - и он умирает. Видимо версия устаревает, разработчки заставляют покупать новый. Может быть время на жертвенном компьютере остановить?
05.09.2020

Export из 3D MAX

Так и не вышло у меня поставить этот 3D max. Он стоял когда то. Но естественно кончился и теперь любая установка новой программы воспринимает компьютер, как имеющий макс, но требующий его обновления. Устанавливаются какие то модули, но не сама программа. Черт побери. Мне и нужен то он просто для экспорта моделей. Вот ведь зараза какая.
01.09.2020

Export из 3D MAX

Опять я с той же проблемой. https://cloud.mail.ru/public/gKoK/4bdfRw5bz Ну это все, последний раз. Обещаю. Качаю уже макс. Куда ж деваться.
22.08.2020

Export из 3D MAX

Спасибо большоеЧто мне делать с этим 3D max, прямо не знаю. И впредь же будут скидывать. Наверное придется все таки скачать взломанную версию. И поставить.
20.08.2020

Export из 3D MAX

Bestviz Спасибо большое! Если что то вдруг надо будет по cinema4d ( ну, мало ли ) - я ваш должник.Опять у меня такая проблема. Скинули файлы, а они один 3d max, другой Скетчаповский. У меня нет ни того ни другого. У меня только cinema 4d. Можно мне их перекинуть? Пожалуйста. Понимаю, что достал, но что ж мне делать? Разработчки 3D max явно как то не продумали этот момент. Ну что нам покупать их программу для экспорта? Помогите пожалйста.https://cloud.mail.ru/public/4QtQ/4F3ETMRSZ
14.08.2020

Export из 3D MAX

Уважаемые максовики! Я синяк C4D. Мне нужно экспортировать модель из 3D MAX в FBX например. Я не хочу скачивать и ставить на компьютер взломанную версию 3D MAX. Во первых это не законно, во вторых долго. А онлайн - экспортер не может эту модель перекинуть. Большая. 63 мб. Не могли бы вы мне эту модель закинуть в fbx? Вот архив. https://cloud.mail.ru/public/5hnD/2e28JJnP4
14.08.2020

3DS Max 2019

Уважаемые максовики! Я из cinema 4d и 3D mAX себе поставил не столько чтобы работать, сколько для изучения. Разумеется крякнутый. Но этот кряк у 3D max имеет одно странное свойство. Он со временем заканчивается. Не через 30 дней, а через полгода. Но все равно задолбало переустанавливать программу. Я понимаю, что уже давно вышел 2020 версия и моя 2019 устарела. Но я же на ней не работаю. Не знаете ли вы как решить эту проблему?
26.08.2019

Mesh копий

Большое спасибо за ответы. Уже что то.
05.06.2019

Mesh копий

Уважаемые максовики. Я из cinema 4d. У меня вопрос по 3D studio MAX. Я перекидываю библиотеки в синему из макса. Не все библиотеки есть в формате c4d. И когда речь идет об отдельных объектах - все нормально. Но иной раз встречаются библиотеки с копиями. Имею ввиду объект размноженный каким то инструментом в 3D MAX. Вот например есть библиотека альпийских горок. Где по горке расставлены цветы и камни Мультискаттером в MAX. Естественно в c4d копии мультискаттериа не перекидываются. В синеме тоже есть инструменты копирования. Но там результат этого копирования можно потом разбить на отдельные объекты. То есть копии объекта преобразовать в самостоятельные полигональные объекты. Модель тогда конечно становится очень тяжелой. Но зато ее можно экспортировать. Подскажите пожалуйста такой инструмент в 3D MAX. Там же тоже наверное можно копии сделать самостоятельными объектами? Положим, тот же мультискаттер как то можно ведь преобразовать?
04.06.2019

Массовка

Спасибо всем! Жаль, на AXYZ не возможно ни как зарегистрироваться.
14.02.2019

Массовка

Аниму я знаю. Но на сколько я помню есть еще сайты с моделями людей 3D. И потом, ок 3D. А 2D?
13.02.2019

Массовка

Уважаемые максовики. У меня вопрос за массовку. Можете ли посоветовать ссылки на ресурсы с массовкой. Желательно китайцев. 3D, 2D, всех. Какие знаете. Бесплатно, за деньги, все интересует.
13.02.2019

Из cinema 4d в 3D max

Форумчане. Это все конечно весело, но у меня то конкретный вопрос. Почему 3D MAX так долго запускается и оперативно работает? Он у меня работает. И рендерит, все ок. Но все очень медленно с сильной задумчивостью всего организма компьютера. Оцифровка не в счет! С самим Рендером все понятно. Но в оперативном режиме чтож так мучительно? Уж хотя бы запускаться мог и поживее. По поводу умирания 3D max - о чем вы? Уже версии 2019 вышли. Программа - лидер. Весь ENDER.ru - максисты. Скорее остальные вымрут.
09.11.2018

Из cinema 4d в 3D max

Что то мы совсем не по теме несем. Разговор то в общем о 3D MAX. И вот уже вторая страница, а ни чего вообще про 3D MAX я не узнал.
09.11.2018

Из cinema 4d в 3D max

Цитата Yehat: вы серьёзно? ) думаете, если ему дать меньше памяти, станет лучше? вдруг у вас компу пора на пенсию...  восьмиядерник.
09.11.2018

Из cinema 4d в 3D max

Цитата Yehat: Цитата VasiliyCINEMA: Лучше вы к нам )) Ну дык вот я пытаюсь к вам, а вы скрываете. Может быть надо в настройках 3D max отключить какое ни будь использование всей оперативки? Ну не возможно же так работать.
09.11.2018

Из cinema 4d в 3D max

Цитата Vladimir.kobranov: При чем тут качество? В максе рендерит сцену не макс, а рендер движок. К примеру та же корона. Она есть как на синьку, так и на макс. Поэтому "качество" там будет точно такое же. Даже скорость примерно одинаковая. А в максе можно запускать интерактив всей сцены с короной и смотреть на материальчики. Да, но все равно рендер не тот. Мне трудно об этом говорить, согласитесь, может быть он вот лично меня не устраивает? Но я сравниваю скажем рендер cinema с другими - не всем, но уступает.
09.11.2018

Из cinema 4d в 3D max

На всякий случай для тех, кто хочет перейти из 3D max в cinema - готов помочь ответами на вопросы. Взаимно.
09.11.2018

Из cinema 4d в 3D max

Цитата LinarElay: Я где то видел рекламу скрипта который конвертирует сцену из макса в синьку, так что я скоро попробую обратный переход) Ну все таки качество рендера не то. Сглаживание в синеме сильно размытое. [[link:image_uri:224708,]][[image:224708,sky_image_forum]][[/link]]
09.11.2018

Из cinema 4d в 3D max

К примеру в синьке нет Forest pack'a. Отвратные привязки, сплайны. - Это все фигня. Ключевой момент - render. Качество и скорость. Render cinema 4d уступает в качестве 3D max. Макс - лидер. Но как же работать в 3D max, чтобы посмотреть что получается с материалом? Я работаю в синеме - меняю материальчик - рендерю фрагмент во вьюпорте. Пять секунд и можно продолжать. А тут не понятно.
09.11.2018

Из cinema 4d в 3D max

Не, ну так быть не может. Самая распространенная программа. Большинство работают в ней. При наличии такого выбора программ давно бы все перешли.
09.11.2018

Из cinema 4d в 3D max

Уважаемые пользователи 3D max! Я ваш сосед из cinema 4d. Но в качестве повышения уровня интеллекта решил попробовать поработать в 3D max. Честно говоря, я давно слежу за параллельным развитием того и другого и вижу лидерство 3D max над прочими. Но каждый раз, когда пытаюсь потестить эту суперпрограмму -  не могу понять, как вы в ней вообще работаете?! Ну во первых грузится сама программа слишком долго. Интерфейс что ли такой у вас странный, или это из-за того что слишком большой объем оперативки жрет... У меня cinema запускается мгновенно. Во вторых, открыл на рендер сценку с китайским интерьером. Простенькую. Запустил render - весь компьютер замер, просчитывая карту освещенности. Мышой двинуть нельзя. В cinema я, пока такая сценка рендерится,  в интернете беснуюсь. Видео смотрю. в 3D max так и не дождавшись рендера этой чепухи - сбросил. Иной раз мне приходится сталкиваться с людьми работающими в 3D max - они файл по 10 минут открывают. Как вы в нем работаете?
09.11.2018

Вообще нет аватаров в Marvelous designer 7

Слева вертикально идет слово - библиотека. На нее двойной щелчек. И там все библиотеки и аватары.
16.12.2017

из макса в cinema4d

Цитата a.timofeev: А чего бы просто не через fbx? Да что так, что эдак. Сам макс при экспорте выкидывает таблички предупреждающие, что текстуры плохо экспортнутся.
13.02.2016

из макса в cinema4d

Здравствуйте! Я потихоньку перехожу с синемы на макс. Но у меня возникают некторые вопросы. 1. Макс мне поставили 2016. И. Вот, может кто из стариков помнит, был такой скрипт или плагин под макс, который возвращал интерфейс в прежний максовский вид. Там, меню вверху было как в майе. Под нынешнии версии такого уже нет? 2. Экспортирую я иной раз через maxtoc4d модельки в синему. Но текстуры этот зараза не перебрасывает. В синеме есть в установках путь к некоторым папкам с текстурами. Там несколько путей можно выбрать. Прописываешь и теперь, при загрузке модели, если у нее текстура по этому пути есть, программа автоматически оттуда ее берет. А в максе такие пути прописать можно? 3. Непосредственно по самому max to c4d. Часть этого плагина в cinema 4d я знаю. Но вот в MAX. Отчего то не цепляет он при экспорте текстуры. У кого плагин есть, кто что скажет на эту тему?
13.02.2016

3Ds MAX 2016

Цитата vtuecz: Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме, в V-Ray 3.20.03 очень часто вылетает сцена во время начала просчета, методом исключения нахожу геометрию (проблема связанна именно с геометрией) из за которой идет вылет, удаляю, конвертирую или делаю коллапс тогда все в порядке, в V-ray 3.0 все считается нормально без вылетов. Если в настройках System-default geometry стоит dynamic вылет происходит, если  static то вылета нет но при нехватке оперативной памяти виснет комп. Что это может быть? версия 3ds max и операционная система не имеет значения. Может где то уже обсуждалась данная проблема. ? Я б помог, да у меня круче проблема. У меня вообще Vray 3.20.03 на MAX 2016 не устанавливается. Блин, надо было администратора попросить поставить 2015 MAX. А у вас что за версия Vray 3.20.03? Я ее скачал, на сайте обещалось, что для 2016 тоже подходит. А при распаковке то там папка Vray 2014. Или так должно быть?
22.01.2016

3Ds MAX 2016

Цитата rim94: Пожалуйста, помогите! Пытаюсь в 2016 создать группу, ничего не получается! Выделяю стул, щелкаю Group-Group, подтверждаю название. Некоторые детали разлетаются в разные стороны. Попробовала детали Make Unique и потом группировать - результат тот же. В 2014 все получается, в 2016 - нет, а делаю все то же самое. Это у тебя с осями че то не то. Проверь координаты каждой ножки стула. Похоже у тебя одна ножка по координатам x y z, а друга x -y z или -x y z. Когда их группируешь, они начинают отсчитывать свою позицию от точки группировки, беря ее за ноль. Ну и выравниваются. Надо на те ножки, что с минусом сделать mesh и выравнить им оси, чтоб идентичные были. Эх, мне б твои проблемы Цитата VasiliyCINEMA: Цитата rim94: Пожалуйста, помогите! Пытаюсь в 2016 создать группу, ничего не получается! Выделяю стул, щелкаю Group-Group, подтверждаю название. Некоторые детали разлетаются в разные стороны. Попробовала детали Make Unique и потом группировать - результат тот же. В 2014 все получается, в 2016 - нет, а делаю все то же самое. Это у тебя с осями че то не то. Проверь координаты каждой ножки стула. Похоже у тебя одна ножка по координатам x y z, а друга x -y z или -x y z. Когда их группируешь, они начинают отсчитывать свою позицию от точки группировки, беря ее за ноль. Ну и выравниваются. Надо на те ножки, что с минусом сделать mesh и выравнить им оси, чтоб идентичные были. Эх, мне б твои проблемы КОРОЧЕ! Решили мы проблему с регистрацией 3D MAX! И знаете, в чем была проблема? Internet Explorer блокирует html. Новый эксплорер, с 9 версии. Представьте себе. Ну, БЛИН ГЕЙТС! Оказывается весь MAX рассчитан на старый эксплорер. Вот так то вот! Всем на заметку, если че.
19.01.2016