СообщенияДата

Рендер с обводкой контуров.

Цитата TimNik: Отличный вариант, спасибо! Сложный довольно  для использования в экстерьерных сценах, но очень крутой!!!
13.10.2021

Рендер с обводкой контуров.

Цитата VladimirG: vraytoon Цитата vo-va: vraytoon Прошло много лет. Интересно в Короне такой эффект сейчас возможен?
11.09.2021

3DS MAX 2021.3 проблема с сохранением файлов.

а по проще есть решение? Такая проблема у многих!!! Хелп
16.03.2021

Как удалить Autodesk Vault ?

Цитата Skap: Поделитесь скрином, а то везде уже недоступно просто галочку снять с автологина в трекере. шифт+Т, опции, автологин.
22.02.2021

corona render и resource collector не собирает текстуры

Подниму тему, у меня тоже не собирает и проект с короной. В чём же причина, кто в курсе? [[link:image_uri:442638,]][[image:442638,sky_image_forum]][[/link]] Вот эти текстуры коллектор не собрал. Не пойму зачем они нужны(если они у всех есть) и как от них избавится при сохранении архива для заливки модели(ибо не принимают модель из за них)????????????
19.02.2021

AMD Radeon ProRender

А результаты какие? Покажите плиз у кого что получилось в Прорендере.
08.08.2020

[Администрация] Ищем тему для нового конкурса

Цитата archi_dan: Хорошей темой было бы мир который мы не видим. Поясню... Мир который находится в другом измерении, мир не нашего формата, где минералы, растения, животные и люди были бы даже близко не похожи на нас., но мир объективного сознания ушедшего вперед эволюционно от нас хотя бы на 10 000-100 000 лет, Была бы пояснилка чтобы описать этот мир, художник должен видеть далеко вперед, и хоть край того мира он должен бы увидеть. Не нужно чудовищ, не нужно страха и смерти, нужен именно мир такой какой он есть в других мирах, персонажей современных игр не в счет, это слишком примитивно. Вот я видел сон в котором был в другом мире, это такая классная тема что бы с удовольствием бы поучавствовал. Хорошая тема, но сложная. Мало кто осознаёт разницу между познанным и непознанным. То что нам неизвестно и отличается от наших представлений, скорее всего будет пугающим и неприемлемым для нас. А возможно будет и притягательным), но что нас притягивает думаю каждый сам лучше знает;)
16.07.2020

Видео уроки по MentalRay (ru)

Кто-нибудь ещё работает в Ментале, или уже устарел он?
11.07.2020

Ищу софт для создания красивых планировкок

Quote: Строители за такие чертежи руки поотрывают))) Я бы делала в Архикаде или Автокаде, а потом подсвечивала фотошопом. Конкретно по вашей картинке, ее рисовали - Autocad + Impression + Photoshop (http://www.cgarchitect.com/2012/10/floor-plan13) Все равно Вам придется учить серьезную прогу, зачем тратить время на ерунду, разве что показуха для заков на первых этапах. Такая планировка именно для заказчиков а не для строителей, А тоони архикадовскую и автокадовскую не понимают. Поэтому будем делать все как в игре Симс)))[/quote] Так если для заказчика, проще тогда уже "лёгкое" 3Д сделать в максе, по автокадовскому макету. Камеру сверху "по отвесу" и круче будет, чем то, что выложили, и заказчику понятнее! Примерно так (в купе с планом, мой заказчик понял что к чему)
06.02.2013

Волны на фасаде

Quote: Quote: нуб, я уже предлагал, сказали хрупко, однако! Я писал про хрупкость ЭППС, его полюбому сломают... Пласти рассматриваю на первых местах. Сломают чем? Если взять обычный молоток и ударить по обычной оштукатуренной стене, что будет? А если ударить по фасаду с сайдингом виниловым или металлическим? У вас какие требования к ударным нагрузкам? Там что вандалы злые) очень)
10.12.2012

Перекрытие 1-го этажа

Quote: Хорошо, делаю перепланировку. Извините, если где-то перегнул палку, но думаю главное- это чтобы было понятнее, и чётче нарисовалась картина "что делать". Планирование дело хорошее, оно и в бизнесе, и в супружестве, и в производстве приминятса. даже наркоманы это дело уважают) Удачного планирования и творческих успехов!!! за плюс спс
10.12.2012

Волны на фасаде

ЭППС , армированная сетка, штукатурка, шпатлёвка, покраска водостойкая. Качество и долговечность будут на совести исполнителей. Да--- ЭППС качественный обязательно.
10.12.2012

Перекрытие 1-го этажа

Quote: если использовать швеллера или двутавр над дверью то возникнет вопрос утепления метала.. наверно лучше все-таки бетон. Я так и сказал вначале поста, согласен. Самый интересный момент во всём этом- ! А ЧЁ ЭТО ВАЩЕ ЗА ПЛАНИРОВКА? Студия, я так понимаю? Или планировка незакончена? А вкаком регионе это будет жить если без тамбура, Кровля плоская, даже живя в Адлере, допустим, я бы- нуеё нафиг, одни заморочки с ней. Минимул? Amangos писал(а): Code: Тавр, двутавр, швеллер, с швеллер, бетон... хоть бы что. Главное, возможно ли такое решение? Несущий элемент над дверью. Возможно! Quote: Думаю, тут полно грамотных архитекторов. Могли бы Вы по таким эскизам подготовить проект - не меняя размеры и расположение объектов (имеется ввиду, окна и колонны) А планировку по собственному усмотрению? Меняется планировка- меняются узлы, сочленения. привязки. На плане даже с/узла нет! Он планируется в доме?
10.12.2012

Пара вопросов по 3д Максу

Quote: Не совсем уяснил. 1) Как я понимаю рейкастинг создает растровый каркас сцены с выбранног ракурса. Он ПРОЕЦИРУЕТ в прямом смысле этого слова свойства полигонов, на своеобразную 2Д матрицу заданного разрешения. Но непонятно при этом вот что. Как получается так, что количество рей кастов больше чем разрешение? ______________________________________________________________________ зона свитка V-Ray:: Indirect Illumination (GI) это зона выбора движков просчета основных и дополнительных отскоков световых лучей, называемых Primary и Secondary bounces. http://ru.renderstuff.com/vray-indirect-illumination-optimalnye-nastrojki-cg-urok/ Я так понимаю просчитываются отскоки(и они незадерживаются все в памяти), а результат просчёта- пиксели, которые потом итнтерполируются. А построение правильного двоичного дерева и способствует скорости просчёта(геометрия загружается порциями, и как она будет загружаться способствуют настройки примари и секондари боунчс- первичного и вторичного отскоков)
10.12.2012

Перекрытие 1-го этажа

Швеллер, тавру, а лучше просто монолитом залить, только марку бетона правильную и армирование соответствующее) А состав стен какой? Высота стен от чистого пола? На DWG.RU поспрашивайте, поищите, там много интересного и полезного, а главное- в снипах.
10.12.2012

Simply W.I.P

Да, старички просто абалденные! Супер)
10.12.2012

С днем рождения, grol69!

Праздравляю с днём варення)!)!)!)!
10.12.2012

Пара вопросов по 3д Максу

Dynamic Raycaster – Загрузка Геометрии Порциями В отличие от базового движка рейкастинга под названием Static, динамический Dynamic Raycaster позволяет динамически загружать лишь определенную часть геометрии, необходимую в данный момент рендеринга. Dynamic Raycaster загружает в оперативную память лишь определенную порцию геометрии, не превышающую заданное нами количество мегабайт. После того, как загруженная порция геометрии использована в просчете текущей части изображения, эта часть оперативной памяти очищается и загружается новая порция геометрии, которая будет использована для просчета следующей части изображения. Рендеринг с помощью Dynamic Raycaster позволяет избавиться от проблемы переполнения оперативной памяти не только благодаря лимитированию оперативной памяти используемой рендерером. Динамический рейкастер использует возможности операционной системы по распределению памяти. Даже если для просчета текущей части изображения придется загрузить объекты, общий размер которых превышает установленный нами лимит памяти, то операционная система сможет выделить ресурс для успешного продолжения рендеринга. В частности Windows, будет использовать т.н. свопинг, сохранение на жесткий диск не поместившихся в физическую оперативную память данных. Как бы ни было хорошо с динамической загрузкой геометрии, следует понимать, что если бы она была на самом деле универсальным решением, то ненадежный «вылетающий» Static рейкастер был бы просто не нужен. Однако V-Ray по умолчанию использует именно static raycasting engine. Вполне ожидаемо, что, как и на любые операции, на загрузку и выгрузку информации тратится драгоценное время. Даже если мы установим идеально подходящий под нашу ситуацию лимит ОЗУ, использование Dynamic Raycaster существенно скажется на общем времени рендеринга, увеличив его. А в случае необходимости использовать свопинг – время просчета возрастет еще больше. Вкратце это и есть все основы работы рейкстера с оперативной памятью и причины проблем ее использования им. Теперь, когда мы познакомились с сутью работы Raycaster, давайте взглянем на практические настройки и хитрости управления им. http://ru.renderstuff.com/optimalnye-nastrojki-vray-raycasting-cg-urok Ксиати, очень грамотный ресурс, пока что лучший из тех, что я знаю.
09.12.2012

WIP | YOW

nothingman Ты прав пожалуй, но позняк метаться.......Хотя? может дойдут руки(оно уже принято давно)) А если квадрат исправлю, в галлерею пойдёт?
09.12.2012

WIP | YOW

Кухня в том же доме
09.12.2012

WIP | YOW

Ванная хостинг фотографий
09.12.2012

С днем рождения, grol69!

09.12.2012

С Днем Рождения, voverrr )

Желаю счастья и веселья, Напиваться без похмелья, Быть любимым и любить, И жену.........., шоб понимала! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! )))
08.12.2012

WIP | YOW

Ещё один проект: "ПАМИР-17.5" Фасад: дагестанский камень+фагот хостинг фото
08.12.2012

WIP | YOW

Ещё один проект- Дом с террасой "Феникс" хостинг картинок
08.12.2012

WIP | YOW

Уже построили. фоток пока не делал. хостинг фото
08.12.2012

Дополнительный просчет

не подскажите как скрипт называется, чёт не пойму что качать?(
29.08.2012

Новая тема для конкурса

Я за Пано!
27.08.2012

Автокад. Загрузка библиотеки.

Quote: переименуйте тему. дайте ей более вразумительное название)))
26.08.2012

backface

Выделяешь полигоны и делаешь флип http://school-3d.ru/uploads/posts/2010-04/1271099965_0151.jpg
26.08.2012