СообщенияДата

Maya Skinning неадекватное распределение весов

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Весы в мая распределяются ненормально, к примеру с пальца руки уходят к подмышкам или плечам, с шеи на грудь и т д . При попытке поставить весы в ноль на всех этих джоинтах, и проверяя их после всего этого, веса на этих участках опять появляются чудесным образом. Я понимаю, если бы веса с пальцев рук могли переместиться на бедро, при условии что рука близко к ноге, но к плечам..... Это что -то с чем-то. При создании скина использовал минимальное сглаживание.[[link:image_uri:708073,]][[image:708073,sky_image_forum]][[/link]] Добавил также весов на одну точку на локете и вот что вышло. Вопрос почему? Как полигоны тянутся вверх? рука вообще не там. Либо к предплечью должно, либо к плечу ближе смещаться в зависимости от цвета, а тут вообще дичь.1) Скорее всего, нельзя рисовать черным, а только белым. Возможно, когда начинаешь рисовать черным, рандомная кость получает белый цвет на этом месте, чтобы заполнить пустое пространство. 2) Наверняка дело в модификаторах. Очистил историю и стало норм.Заметил, что после того как подвинул контроллер и вернул  скелет в стандартную позу, контроллер остался на месте предыдущей позы.
15.12.2023

Xgen Maya

Ранее задавал вопрос, но попробую его задать по-другому. У кого-нибудь была проблема с Xgen, когда двигаешь кривые, а волосы за ними не двигаются? Тупо в новой сцене даже создал сферу, волосы, назначил модификатор гайд и в нем создал 1 кривые. Раньше все было норм, но теперь не знаю почему так случилось. Переустанавливал винду и драйвера 2 раза и все никак.
06.10.2023

XGEN и RX 580

Пробовал кто иксген на по подобной карте (AMD Radeon RX 580)? У меня волосы не следуют за гайдами, когда их двигаю. Раньше стояло две видеокарты (была еще старенькая AMD HD 7850 ). Так вот, если две видяхи стоят, то гайды двигаются, а стоит одну видеокарту убрать и оставить только поновее - уже не работает.помогает только перезапуск сцены. Но это на раз. Один раз поменял положение , зашел в сцену и оно изменилось. Но чтобы увидеть следующее изменение, необходимо опять запустить сохраненную сцену.
03.10.2023

AMD Radeon RX 580 И XGEN

Пробовал кто иксген на по подобной карте (AMD Radeon RX 580)? У меня волосы не следуют за гайдами, когда их двигаю. Раньше стояло две видеокарты (была еще старенькая AMD HD 7850 ). Так вот, если две видяхи стоят, то гайды двигаются, а стоит одну видеокарту убрать и оставить только поновее - уже не работает.помогает только перезапуск сцены. Но это на раз. Один раз поменял положение , зашел в сцену и оно изменилось. Но чтобы увидеть следующее изменение, необходимо опять запустить сохраненную сцену.
03.10.2023

Фикс текстур во время отрытой Майя

Всем привет. Кто знает, можно ли как - нибудь редактировать уже присоединенные текстуры к модели/сцене в фотошопе? При сохранении этой текстуры после изменения там, пишет что файл используется другим приложением.
03.06.2023

Перезапись текстур в Maya

Всем привет. Цитата из интервью с Sefki Ibrahim " Мне нравится применять эффективный пайплайн Photoshop-to-Maya — я вношу небольшие изменения в текстурную карту в Photoshop, сохраняю ее и обновляю рендер Arnold, чтобы увидеть результаты."   Вопрос, как это осуществить, ведь при перезаписывании фотошоп пишет, что файл используется другим приложением ? Это очень удобный метод, вместо того, чтобы либо запекать новую текстуру и импортить в майя, или сохранять в фш новую.  Разве что, вариант с закрытием Майя, но тут зависит от тяжести сцены. Если сцена тяжелая, то ждать долго.
03.12.2022

Проблемы с дисплейсментом

как я и писал, экспорт из браша. Вот настройки [[link:image_uri:617063,]][[image:617063,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Mo...: Можешь внятно показать настройки и в каком софте ты работаешь? А то получишь сейчас ответ аналогичный гаданию на гуще Красный цвет - это нормально. За него отвечает галочка "3 channels" Юзай мульти мап экспортер [[link:image_uri:617064,]][[image:617064,sky_image_forum]][[/link]] Это норм дисплейсмент. Сделал через графу дисплейсмент спара экрана [[link:image_uri:617066,]][[image:617066,sky_image_forum]][[/link]] Это начались проблемы. Сделан через графу мульти мап. Развертка как видно та же. Мб только у шеи подредактировал. [[link:image_uri:617071,]][[image:617071,sky_image_forum]][[/link]] Вот то же самое сделал через обычную графу дисплейсмент. Все норм, кроме редактированной шеи. Такого не должно быть. Шея если что сверху, где красные пятна большие на юви Это однозначно глюк, но может есть способы борьбы с этим. Давно тоже помню было такое. Помогла вроде смена развертки. Но сейчас и это не помогает. И насколько помню, помогла смена развертки не в браше, а в 3д коате. Выставвил ща мид на 0, вроде норм стало на одном из мешей. Краснота пропала. А на старом меше опять она осталась.( в мультимап)[[link:image_uri:617097,]][[image:617097,sky_image_forum]][[/link]] Сделал новую развертку.Не просто повернул, а анврап заново. И опять шея красная c  нижней частью щекВнимание. Путь решения найден. Экспорт нижнего сабдива. Далее замораживаем эту мадель с сабдивами на самом нижнем. Импортим тот сабдив что сохранили на место зафриженного. Размораживаем и восстанавливаем развертку со старого меша, хоторый экспортнули вначале. Возможная причина появления: Поломка меша в результате повторных снятий дисплейсмента. Как этого избежать: Перед снятием дисплейсмента сохраните сцену и только потом снимайте дисплейсмент. После того как сняли, не продолжайте работать в этой сцене, а зайдите в сейв, который вы сохранили перед снятием.
17.11.2022

Проблемы с дисплейсментом

Всем привет. Часто возникают проблемы с дисплейсментом. Экспорт из браша. В браше есть два пути экспорта : через мультипам экспорт сверху в меню и через дисплейсмент мап справа. Как говорят, мультимап иногда глючит и делает распухшую модель. У меня такое тоже бывало. Один и тот же меш, скейл один и тот же, но мультимап иногда глючит, но это ладно. Суть в другом. Бывает некоторые меши даже и через обычный дисплейсмент распирает и не знаю что с этим делать и почему такое получается. Скейл как и везде на 1. Экспортирую дисплейс головы - норм, с теми же настройками экспортирую часть одежды - одежда увеличеная и уже не прилегает к шее. Оставляет зазоры в сантиметра 3. Может кто сталкивался и находил способ решения? [[link:image_uri:616822,]][[image:616822,sky_image_forum]][[/link]] запекает все красным почему - то дополнительно
16.11.2022

Перемещение скальпов иксгена при анимации

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как перемещаются скальпы иксгена при смене положения головы или просто при смещении мышц мимики. Не думаю, что все это делают вручную, снаппингом каждой точки, ибо это геморой еще тот)
30.10.2022

Фриланс с зарубежными компаниями.

Здравствуйте. Работает кто сейчас с иностранными компаниями ? Как осуществляются платежи?? Какие системы после событий с войной?
03.10.2022

XYZ Zbrush

Цитата vlad88008: https://www.youtube.com/watch?v=vbVv_5WIl6k& ;ab_channel=TexturingXYZ Надо отредактировать карту перед этим, т.к. браш не видит отрицательные значения Спасибо большое)
10.07.2022

XYZ Zbrush

Всем привет. Кто шарит с XYZ ? Почему при проецировании текстуры есть пустующие места в дисплейсменте? [[link:image_uri:583037,]][[image:583037,sky_image_forum]][[/link]]
09.07.2022

Zbrush Displacement

Цитата Mo...: Если 32 бит текстура, то значения могут быть за пределами того что может показать монитор. Тестируй на рендере. То что черное на текстуре - ещё ничего не значит. На рендере тоже координально все поменялось, места у бровей прямо торчат сильно. Да даже по текстуре видно что разница цветов большая слишком и соответственно провал на рендере будет таким же. Как то удалось избежать такого. Видать просто баг программы. Сделал заново развертку и попробовал на новой запечь, ничего не изменилось. Потом копировал прежнюю обратно, и стало норм каким - то чудесным образом. Да, ребят, это баг. Произошло подобное же. Создал новую развертку и вернул старую опять и снова заработало. Это в браше 2021, хз есть ли в 2022 подобное.
29.04.2022

Zbrush (Nanomesh)

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как сохранить развертку объекта, клонируемого в наномеше?
05.08.2020

камера Мауа

Всем привет) Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы камера в Мая соответствовала камере в Zbrush?
04.05.2020

Пропали все объекты кроме камер

[[link:image_uri:342008,]][[image:342008,sky_image_forum]][[/link]] Видно, что объект выбирается, но его нет во вьюпорте) В настройках вьюпорта урал все с изоляции. Не помогает. Просто само все пропало каким- то образом пока я спал. короче пришлось копировать все объекты и запускать их в новую сцену.Внезапно все само заработало. Я в шоке. Раз 10 перезаходил в Майю, копировал все объекты в новую сцену.  Потом случайно зашел в старый проект и все заработало.
27.01.2020

Пропали все объекты кроме камер

Всем привет. Сегодня произошла полная дичь. Поставил на рендер (на ночь) , пошел спать. Просыпаюсь, все что было у меня в сцене - пропало)) Остались камеры и Skydome light ) Я в шоке с того, что происходит с этой Майкой)
27.01.2020

Пропали ноды в Мауа

Цитата m1dn1ght: Цитата Zoonex: Но бывали моменты когда вовсе исчезали. пкм > Show > Objects > Clear Below попробуйте. возможно фильтр отображения какой включили, вот они и пропали. [[link:image_uri:341785,]][[image:341785,sky_image_forum]][[/link]] спасибо, попробую как будет такое) Цитата GreatWhiteShark: Цитата Zoonex: Пробовал перетащить их из верхней панели, перетаскивались чисто материалы без связей) Перетаскиваете из браузера средней кнопкой мыши материал, потом выделяете его и нажимаете вот это. Отобразится всё, что к этому материалу прицеплено.  [[link:image_uri:341792,]][[image:341792,sky_image_forum]][[/link]] Можно даже не перетаскивать. А просто выделить ноду в браузере, нажать эту кнопку - и она со всеми своими связями появится на Гипершейде. Спасибо, попробую как случится)
27.01.2020

Пропали ноды в Мауа

Цитата m1dn1ght: ноды где? в гипершейде? Цитата Zoonex: Можно ли в арнольде поставить рендер на очередь? https://knowledge.autodesk.com/support/maya/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2018/ENU/Maya-Rendering/files/GUID-79387725-EE83-4383-90E2-4BAE28B4EA4C-htm.html  да, Гипершейд. Спасибо за ссылку) Цитата GreatWhiteShark: Что значит "пропали ноды"? Просто исчезли с гипершейда? Тогда их можно перетащить из браузера да и всё. Или совсем удалились из проекта? Тогда предположу, что Вы перешли в Майку из Макса и очищаете гипершейд кнопкой "Делит". В отличии от Макса в Майке этого делать категорически т.к. материал (или любая другая нода) при этом реально удаляется. От этого нужно отвыкать. А чтобы рендерить всё по-очереди - лучше делайте анимацию камеры и через "Рендер Сиквенс". Несколько разных камер вроде можно через "команд лайн", но я лично не пробовал, ничего сказать не могу. спасибо за совет про рендер) А ноды да, исчезли тупо из гипершейда. После того как заново открыл проект, они появились. Но бывали моменты когда вовсе исчезали. В верхней панели они все же оставались . Пробовал перетащить их из верхней панели, перетаскивались чисто материалы без связей)
26.01.2020

Пропали ноды в Мауа

Привет всем . Не знаю куда, но уже не первый раз пропадают ноды. Не знаю что за баг такой, но можно ли их как-то вернуть со всеми связями? Заново тыкать все карты это ужас. И еще вопрос. Можно ли в арнольде поставить рендер на очередь? Чтобы он отрендерил все за ночь.
26.01.2020

Xgen Maya

Цитата GreatWhiteShark: ХГЕН очень капризная штука. Несмотря на то, что у него все карты (все чёрно-белые маски, рисуемые для любого параметра) - питекс, он какого-то хрена требовательный к развёртке. Если она косячная, то ХГЕН может люто чудить. История на меше тоже сильно влияет. Могут отваливаться пути к маскам, но тогда Майка будет красным ругаться.  Вообще ХГЕН такая штука, что любой приём или тип маски стоит сперва потестить на примитиве - взять создать какую-нибудь сферу, шлёпнуть на неё простую развёртку - вот простой меш без всякой истории и т.п. И на нём тестить то, что хочется сделать. Если на примитиве работает, а на модели - нет, то искать проблемы в модели.  Вообще интерактив грум менее глючный и не создаёт иерархию с кучей своих файлов в папке проекта, всё в в файле сцены. Но контроля у него меньше, конечно. Но если подходит интерактив грум, то я бы лучше им делал.  UPD - самое главное-то я и забыл, добавляю. На основном меше лучше ничего не делать, только в крайнем случае. Правильный подход - это сделать скальп, почистить его от всей истории, сделать ему новые ЮВи, и на этом скальпе растить волосы. Но я никогда не пробовал такой подход с бровями, у меня брови всегда нарисованные, я фоторил не делаю. А если нужны реальные, то тут нужно конечно продумать как этот скальп будет корректно деформиться фейс ригом.  Я забил в итоге на все эти маски и решил удалять сами волосы , а не направляющие. гораздо удобнее стало))  А за инфу спасибо)
12.10.2019

Marvelous. Симуляция и перемещение

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как настроить скорость симуляции? Иногда ткань падает плавно, а иногда даже заметить не успеешь. Не пойму от чего это зависит. Может от масштабов? И еще одна проблема -перемещение объектов. Положение осей на пивоте меняется в зависимости от вращения камеры, а не от положения объекта в пространстве.
12.10.2019

Xgen Maya

Всем привет. Не работает маска в Xgen. Нажал создание, выбрал черную, нарисовал белым необходимую область и нажал сохранить. По идеи, должно отображаться то, что белым выделено, но нифига. Превью делал после этого. [[link:image_uri:310550,]][[image:310550,sky_image_forum]][[/link]]
07.10.2019

Arnold Maya

Да, скорее всего, полетел сам Арнольд. Во вьюпорте меняется вид нормалей, а в Арнольде он постоянный. Уже просто много раз закидывал нормал в Маю, такого не было. С недавнего времени начались косяки с Арнольдом.Принял решение переустановить Майку) Цитата Zoonex: Да, скорее всего, полетел сам Арнольд. Во вьюпорте меняется вид нормалей, а в Арнольде он постоянный. Уже просто много раз закидывал нормал в Маю, такого не было. С недавнего времени начались косяки с Арнольдом. Принял решение переустановить Майку) В общем, решилась проблема) У майки слетела функция в переделование на зеленую нормалку. После процедур с фотошопом, все стало норм. Теперь бы найти эту функцию в Майке, чтобы автоматом все было как раньше
01.10.2019

Камера Рендера Арнольда не слушается (Maya)

Цитата simon310: Цитата Zoonex: этот глюк только в одном проекте Возможно проще экспортнуть геометрию сцены с новым именем. Отрыть (или импортнуть её в чистый файл) и создать новую камеру. По крайней мере точно быстрее), чем гадать в чем проблема.  PS Переходите на редшифт). По крайней мере попробуйте. Он хорош в майкЭто да) Это да))
01.10.2019

Arnold Maya

Всем привет, опять проблема с Арнольдом. На этот раз нормал. До этого запиливал нормали, все было норм, но тут что-то стряслось. В общем, во вьюпорте нормали отображаются правильно, а в рендере они наоборот. Т.е. на месте вен и выпуклостей, происходят вдавливания.
01.10.2019

Камера Рендера Арнольда не слушается (Maya)

Цитата GreatWhiteShark: Всё-равно труднопонять. Ну попробую посоветовать хоть что-нибудь. Первое - если предположить, что это глюк, то можно попробовать другую версию Майки. Это 2018-точка-что? Моё имхо, самый безглючный из 2018 - это пятый, 2018.5 Второе - где слетает, в Арнольд Ренднр Вью? Там бывает глючит то, что он рендерит не ту камеру, что во вью-порте, даже если вью-порт всего один и путаться вроде как не в чем. В выпадающем списке камер окна Арнольд Рендер Вью можно попробовать другую камеру (если она там будет, конечно), а потом назад целевую. Третье - проверьте ключи. Вижу что автокей не включен, у камеры в Чэнел Боксе нет красных каналов? Ну опять же чэнел бокс всего не покажет, лучше выделить камеру и открыть граф эдитор, если что-то имеет анимацию, оно там будет - так проще, чем шерстить вкладки Атрибут Эдитора. Четвёртое - если проблема в том, что камера как-то странно прыгает, то просто разделите вью-порт пополам (или отцепите один в отдельное окно), в одном вью-порте будет вид из камеры, а Вы работайте в другом, двигая камеру с помощью обычных манипуляторов мув-ротэйт, просто как объект сцены. Это самый удобный способ на мой взгляд. И да, создайте новую камеру, с этого, возможно, и надо было начать. И то, что я написал в пункте 4, пробуйте с новой камерой, она по умолчанию будет зваться persp1, а не с дефолтной перспективой. Вобщем, т.к. полностью понять проблему мне так и не удалось, моя фантазия иссякла. Начните с пункта 4 и двигайтесь в обратном направлении по моему посту - мне просто лень переделывать его  Пробуйте. Еще забыл написать, что этот глюк только в одном проекте. Загружаю другой проект, там все норм. Мая 2018 стоитА глючит да, в Арнольд Рендер вью, причем не сразу. Вращения даются нормально. Но если начать приближать и отдалять, все слетает. Камеры не могу выбрать никакие. [[link:image_uri:308118,]][[image:308118,sky_image_forum]][[/link]]
29.09.2019

Камера Рендера Арнольда не слушается (Maya)

Цитата GreatWhiteShark: Ничего не понял, но очень интересно! Такие вещи наверное лучше на видео показывать, чтобы было видно что происходит, потому что по описанию понять трудно. Предположу, что случайно нажали S когда была выбрана камера, поставили ключ, при этом автокей не включен и изменения не перезаписываются. И Вы крутите туда-сюда камеру, но стоит изменить режим или что-то ещё - всё слетает обратно к ключу. Но это только предположения исходя из того, как я понял описанное.  Вот как, например, понять это: Цитата Zoonex: Включаю перспективу во вьюпорте, все норм работает, переключаю на Арнольд Перспектива - это камера, это не так как в Максе, в Майе перспектива - это не режим вьюпорта, это дефолтная камера (в Майе нет вьюпорта без камеры), реально существующая в сцене. Итак, перспектива - это камера, Арнольд - это рендер. Как можно переключить одно на другое?  Или поэтапно опишите все свои действия - что в какой последовательности нажимаете, или снимите видео.  Видео мой интернет не осилит. Попробую объяснить по порядку. Окно вьюпорта открыто. Манипуляции с камерой работают отлично. Стоит перейти к Арнолду и осуществить сближение , перемещение, камера начинает вести себя непонятно. Кручу колесико для приближения, а камера отдаляется и перемещается вбок от объекта. Иногда и приближает, но совсем немного. Пытаюсь переместить камеру с зажатым колесом мыши, камера отдалилась на некоторое расстояние и отпрыгнула в бок. После этого, захожу во вьюпорт. Настройки камеры во вьюпорте после манипуляций в Арнольде слетели и плюс ко всему, камера смещена по другой оси, аналогично Zbrush, когда включаешь вращение по другой оси. После того, как я ставлю в закладке вьюпорта в графе View перспективу, камера начинает работать отлично, но только во вьюпорте. Стоит перейти в Арнольд рендер, она опять слетает. [[link:image_uri:308096,]][[image:308096,sky_image_forum]][[/link]] Вот как она выглядит, когда я указал про Zbrush
29.09.2019

Камера Рендера Арнольда не слушается (Maya)

Привет всем. Не пойму как это произошло и что делать, но у меня слетела камера в рендере Арнольда. Включаю перспективу во вьюпорте, все норм работает, переключаю на Арнольд, провожу манипуляции, все слетает. Зажимаю колесико двигаю, а камера отдаляется. Пытаюсь приблизить, она то приближает, то отдаляет. Захожу во вьюпорт, то же самое, но после захода в Арнольд, все снова слетает. Такое ощущение, будто центрирование слетает.
28.09.2019

Maya metalness

Цитата GreatWhiteShark: Цитата Zoonex: Попробую чисто для Арнольда запечь Именно так и надо. Выбрать Арнольд 5 для Майи, а потом в Майке подключить текстуры как в доках Сабстанса указано - https://docs.substance3d.com/integrations/arnold-5-for-maya-157352171.htmХорошо, спасибо) Цитата GreatWhiteShark: Цитата Zoonex: Попробую чисто для Арнольда запечь Именно так и надо. Выбрать Арнольд 5 для Майи, а потом в Майке подключить текстуры как в доках Сабстанса указано - https://docs.substance3d.com/integrations/arnold-5-for-maya-157352171.html   Спасибо вам, помогло))))
22.09.2019