W.I.P Gordankem

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Цитата Gordankem:
Ткань это кожа должна быть, с этим буду разбираться.

Да, на кожу совсем пока не похоже. Текстура очень крупная наложена и вся "разъезжается" - это Вам в уроки по UVW Mapping. И также не хватает присущего коже глянца, если это не супер-матовая кожа.

Цитата Gordankem:
Освещение было без HDRI в пять источников света CoronaLight.

Свет неудачный пока, к сожалению.

На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово

Модель в полигональной сетке.

Цитата zyuma:
Вам в уроки по UVW Mapping. И также не хватает присущего коже глянца, если это не супер-матовая кожа.

Хорошо спасибо за совет я это учту. Начал уже исправлять )).

Цитата zyuma:
Свет неудачный пока, к сожалению.

Насчёт света, я по уроку Артёма Купреянинко делал, предметная визуализация или предметный рендер.

Поработал над материалом кожи и освещением. Выкладываю исправленную версию дивана. Включил LUT Adanmq_ S315_n1 и гамму 0,5. Источники света CoronaLight основной 18000люм досвет 11000люм два по бокам 7000люм и ещё пятый спереди 7000люм.

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Привет!

Намного лучше стало, если сравнивать с начальными рендерами. Хотя я всё еще не уверена, что это удачный свет, но тут уж Вам решать. На ребре ручки слева перекосилась геометрия.

Я бы еще с фоном поработала, он как-то зеленит и не очень хорошо выглядит, и металл на ножках теряется. Хотя для металла лучше просто хорошую студийную HDRI использовать, чтобы были поинтереснее отражения. 

И ракурс - хочется вертикали выровнять. Приложу примеры из местных моделей как референс - и по материалам, и свету, и ракурсу.

На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово

Всё переделал с освещением HDRI фотостудия и фильтром LUT Adanmq_ S315_n1.

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Привет! Похвальное упорство. Блин, Вы, наверное, уже будете на меня возмущаться, но я не уверена, что стало сильно лучше..))

Теперь не хватает глубины, материал обивки не очень интересным пока вышел. Вероятно, HDRI не самая удачная или недонастроена. Текстура кожи тайлится при близком рассмотрении, и металл мне не нравится - ножки словно из прозрачного акрила. И всё ещё хочется выровнять вертикали. 

Было бы интересно, конечно, тут послушать мастеров предметки. 

На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово
Цитата zyuma:
Текстура кожи тайлится при близком рассмотрении

Это ползёт значит? Не очень понял, что это значит. Сам себе отвечаю, что значит тайлится текстура, это значит она повторяется. Хотя у меня она вроде изначально бесшовная должна быть.

Цитата zyuma:
HDRI не самая удачная или недонастроена

Это вполне может быть, я через Color corection пропустил, но сильно ничего не менял кроме гаммы.

Цитата zyuma:
металл мне не нравится - ножки словно из прозрачного акрила

С этим поработаю, может дело в освещении, а может в IOR отражения, слишком большой.

Цитата zyuma:
хочется выровнять вертикали
Насчёт этого не очень понял. Это в настройках камеры делается?
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Цитата Gordankem:
Это ползёт значит? Не очень понял, что это значит. Сам себе отвечаю, что значит тайлится текстура, это значит она повторяется. Хотя у меня она вроде изначально бесшовная должна быть.

Да, повторяется. Бесшовность - это же просто отсутствие швов ;) Сама текстура при этом может быть не очень качественной.

Цитата Gordankem:
Насчёт этого не очень понял. Это в настройках камеры делается?

Да, галочка "Automatic vertical tilt" во вкладке "Tilt & Shift".

На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово

Всё поработал над камерой и над освещением. Поставил другую HDRI + досветка CoronaLiht. Текстура та же остаётся. Глянец кожи исчез с таким освещением ( smiley-sad.gif

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Простите, пока грустненько получается :( Может быть, постобработкой со рендер-слоями можно будет значительно результат улучшить, но хорошо бы и на этапе сырого рендера уже что-то интересное получить.

Наверное, будет полезно сначала прошерстить, например, ютуб насчет предметки.

На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент

Мой вам совет , остановите работу над этой моделью и начните другую . Выберете что то более привлекательное , начните с правильного грамотного моделинга и постановке предметного освещения . Когда в сер мате ваша модель будет выглядеть привлекательно начните работу над материалами и доводите до совершенства . Сейчас вы просто пинаете и без того дохлую корову ! Не знаю как этот диван выглядит в реальности , но вот так на рендере не обращая внимания на маты и свет сама модель выглядит печально как в плане дизайна , так и в плане сетки .

Конечно же если вам не нужна именно эта модель , в противном случае вам нужно очень плотно поработать над настройкой света и материалов используя множество туторов . Но совет про сер мат остается в силе , настройте освещение так чтобы в сер мате модель выглядела привлекательно , потом приступайте к материалам .

И поработайте над field of view и вертикалями , сейчас у вас кадр слишком вытянут а вертикали завалены . 

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 804
Курган
Цитата Teratorn:

Мой вам совет , остановите работу над этой моделью и начните другую .

как вариант скачать хорошую pro модель и настраивать студию под нее.

На сайте c 25.08.2019
Сообщений: 43
Кемерово
Всё понял, буду разбираться с освещением и настройками материала. Быстро и просто здесь не сделать.
Читают эту тему: