СообщенияДата

Розовая жидкость - зеленая?

Цитата Navik: [[image:583017,]] СПАСИБО БОЛЬШОЕ
09.07.2022

Розовая жидкость - зеленая?

Добрый день. Нужна помощь. Создаю жидкости различных напитков. Но вот на розовой жидксоти возникла проблемка. Не могу создать слегка мутную(непрозрачную) розовую жижу. Когда я выставляю нужные мне цвета - в настройках - жидкость зеленеет. Чего я не знаю? подскажите пожалуйста. спасибо [[link:image_uri:583016,]][[image:583016,sky_image_forum]][[/link]]
09.07.2022

помогите разобратся с отражением через стекло

Цитата feles: И у Вас коэффициент преломления материала (IOR) указан 1,3 - это вода. У стекла IOR - от 1,5 до 2,2. Спасибо за замечание, я в курсе, этот коф на визуализации лучше всего и мне вполне подходит. :)
02.04.2021

помогите разобратся с отражением через стекло

Цитата -NiK-: Цитата nzr: Я не знаю почему это влияло Луч из камеры отражается от нижнего стекла, проходит через вертикальное стекло, а оно в списке исключений у источника света (не в списке include), поэтому возвращается черный цвет. Это не логика 3дмакса, а логика любого рейтрейс рендера. [[link:image_uri:453508,]][[image:453508,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:453509,]][[image:453509,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:453510,]][[image:453510,sky_image_forum]][[/link]] Отлично. Спасибо большое за пояснение! :) Буду знать 
02.04.2021

помогите разобратся с отражением через стекло

Цитата Navik: Цитата nzr: (я не думаю что это влияет на отражение, но на всяий случай укажу этот нюанс.)Дно светильника отражает светящийся купол из источника света, который изолирован исключительно для дна светильника В этом может быть и проблема, в списке incude добавьте ваше стекло. Не факт что сработает но попробуйте. Ещё совет пока не добьетесь желаемого (чтоб отражение через стекло видно было) используйте чистое стекло без всяких текстур разных IOR на отражение и преломление и прочего, добавите потом. С материалом никакие манипуляции не помогли, я это все пытался сделать в первую очередь. И это не странно, потомучто надо было добавить объект стекла в тот же список ислючений источника света. Как всегда, логика 3d max - такая логика. Я не знаю почему это влияло, но причина была именно в этом. Вроде понятно все, но ингда даже элементарная подсказака - помагет решить проблеку. ВСЕМ 4 а ТЕБЕ 5 дорогой друг! Спасибо за помощь и участие!) [[link:image_uri:453505,]][[image:453505,sky_image_forum]][[/link]]
02.04.2021

помогите разобратся с отражением через стекло

Приветствую. Нужна помощь экспертов. На светильнике есть стекло (у стекла есть толщина), и из-за него отражение дна светильника не такое как требуется. Отражение темное, а должно быть светлое/белое (как на моем скрине). Помогите сообразить что сдеалать чтобы со стеклом было такое же отражение как без него. Были попытки игратся с материалом стекла. но все тщетно. Материал стекла на скрине. (я не думаю что это влияет на отражение, но на всяий случай укажу этот нюанс.)Дно светильника отражает светящийся купол из источника света, который изолирован исключительно для дна светильника [[link:image_uri:453503,]][[image:453503,sky_image_forum]][[/link]] СПАСИБО
02.04.2021

Пятна на Рендере!

Цитата AlexRicco: Цитата nzr: Я психанул и создал гуще сетку. Да, показал бы сетку до исправления. Такие артефакты бывают при недостатке поперечных рёбер. да нечего там показывать, поперечных накидал и все. 
14.08.2020

Пятна на Рендере!

Цитата Denis_21: Я бы еще попробовал пораженый кусок ампутировать, а потом сбриджить обратно. Цитата claria1: Попробуйте накинуть модификатор Stl chek , сделать чек , и дальше в эдит поли и смуз групы авто сделать .Меня несколько раз спасал такой финт ушами , когда нормали заглючивали . Цитата pogreblegik: У меня такой глюк бывал, накидывал просто Слайс и глюк пропадал, попробуйте ) Цитата xpp_nd_ruphus: там могли нормали поехать, надо попробовать накинуть edit normals, выделить все нормали и нажать reset Цитата ygoryan: конвертни в меш, бывает такое в поли режиме и кстати это не пятна а артефакты, я зашел почитать стеб про 2020 год и пятна в вирее))) Цитата ceem: сцену бы оставили что бы помогли люди. Мужчины всем спасибо, и тебе ANGY! тоже! Все советы классные, я это пытался проделать. Но увы. Даже сделал слайс, он конечно меня тоже много раз выручал, но тут он давал аналогичные артефакты в другом месте. Не зря говорят утро вечера мудренее. Я психанул и создал гуще сетку. И это помогло. Всем неравнодушным респект и плюсы в карму. Всем спасибо и хорошего дня. 
14.08.2020

Пятна на Рендере!

Цитата xpp_nd_ruphus: ну так проверяйте геометрию, проблема именно в ней, либо с нормалями шляпа, либо там двойные полигоны Цитата ANGY!: скорее всего дубликаты, один в один попали  В том то и проблема ребята, что геометрию в первую очередь проверил, я же описал это. , даже симметрии применял. на другой противоположной стороне все отлично а на этой - косяки. хотя я же симметрию именно противоположной стороны делал. Цитата AlanSesarskiy: Сдается мне без импорта из CAD программ тут не обошлось... Капланары - дубликаты в геометрии скорее всего. а вирей очень не любит капланары... НЕА. С нуля в максе создал. Про имопрт из КАДАи так ясно.
13.08.2020

Пятна на Рендере!

Привет товарищи. Ай нид хелп. Я уже битый xас не могу исправить косяк. Значитса так: Рендер произвожу через Vray GPU Next на Максиме 2020! И именно в этой модельке у меня ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЯТНА. На подобие вывернутых полигонов.  МАТЕРИАЛ проверен, он у меня давно настроен и я постоянно использую его для "конвейерного" рендера. Саму модель/деталь в форме "Х" я уже пробовал переделать сотню раз: симметрию применял и отрезал половину потом аттачил и все четно! И всегда косяк именно на левой стороне "Х". Чтобы я не делал. Менял камеры, делал "ресет иксформ", аттачил модель к боксу. Ничего не помогло. Кто знает что я упустил? как исправить? СПАСИБО ВСЕМ!
13.08.2020

Помогите сохранить тени отдельно!

Действительно, я тоже сказал клиенту что это ерунда и десять зайцев убить одним выстрелом он не смогут. Регионами буду рендерить и через селект, как и предполагал изначально) Через VrayMtlWrapper работает только в примитивной сцене, в интерьере вообще не вариант, ничего не выйдет. Спасибо вам за отклик!) Удачи!)
21.01.2019

V-Ray 3.60.03

Цитата Ckelet1: хм, ну тогда тут либо отключать окружение, либо искать другой способ, этот не такой универсальный, сцены все строят по разному :c так если я отключу окружение, изменяться настроенное освещение и тени в комнате. Тот же умывальник уже будет рендериться как из другого окружения и не впишеться в интерьер. верно же? А как мне стоило построить стены? У меня стена из бокса, 100 мм толщиной. Потолок отдельный бокс, тоже 100 мм. Это влияет? А Сцена с картой DefaultVraySky  в окружение и солнцем
18.01.2019

V-Ray 3.60.03

Цитата Ckelet1: Цитата nzr: Всем объектам это каким? Столешнице, стенам? Или вообще всем окружающим?  всем это всем, ну или хотя бы тем что попадают в кадр, эти объекты станут черные на рендере и на них будет только видна тень от добавляемого объекта, поэтому тут уже самому посмотреть как лучше. Сделал как вы сказали, всем объекты вокруг пописал в свойствах новые значения. Зеркало и умывальник не трогал И вот что вышло [[image:246770,]] [[image:246771,]] Теней нет ни от умывальни ни от зеркала. начало влиять на объекты внешнее освещение Солнце, то что снаружи комнаты. Я теперь вообще запутался.
18.01.2019

V-Ray 3.60.03

Цитата Ckelet1: 3. всем объектам прописываешь в свойства следующее  VRay_Matte_Enable = True VRay_Matte_Alpha = -1,000000 VRay_Matte_Shadows = True VRay_Matte_ShadowAlpha = True VRay_Secondary_Matte_Enable = True  Всем объектам это каким? Столешнице, стенам? Или вообще всем окружающим? Прописываю в свойства где именно? Или назначить материал?Можно уточнить? Я пробовал сделать такое с зеркалом, применил на стену VRayMtlWrapper, короче все как сказано в этом уроке http://topviewport.com/index.php?newsid=296 но у меня никаких теней нет ни в альфе ни в VRayExtraTex. Может я что-то не так делаю? Если я применяю на стенку VRayMtlWrapper, то нужно кроме этого в V-Ray properties стене ставить галочки на atte object, Shadows, Affect Alfa, а в Alpha contribution  значение -1???? Кто шарит может пошаговый написать более подробный процесс? Спасибо
18.01.2019

V-Ray 3.60.03

Добрый день. Создал сцену интерьера. В моем случае ванная комната. Vray 3.60. Клиент хочет чтобы был реалистичный рендер. Но еще он хочет чтобы я сделал для них возможность менять предметы и материалы в фотошопе слоями, чтобы их заказчик мог подобрать в сочетании умывальник или зеркало или плитку. В том числе они хотят чтобы я каким-то чудом сохранил отдельным слоем в фотошопе тени и освещение. И у меня возникла трудность. Скажите, а вообще реально отрендерить, допустим отдельно умывальник(их нужно несколько штук разных) с тенями? Или отдельно светильник со свечением. И чтобы при этом на эти объекты влияла окружающая среда интерьера в котором они находяться? Как рендерить только выделенный объект я знаю, но как с тенями его забрать из интерьера или со свечением? Я предполагал отрендерить сцену без предметов которые нужно менять, как основу, а потом каждый предмет(умывальники, смесители, светильники и зеркала) рендерить отдельно и добавлять в шопе. Но не так все просто( ! Есть уроки где берут тень с примитивной сценки с одним источником света,�http://topviewport.com/index.php?newsid=296   по этому уроки нифига не вышло у меня. Посоветуйте у кого есть опыт, как вообще это лучше сделать и возможно ли вообще? Прикрепил скрин для понимания. Заранее благодарю! [[link:image_uri:246667,]][[image:246667,sky_image_forum]][[/link]]
18.01.2019

Помогите сохранить тени отдельно!

Добрый день. Создал сцену интерьера. В моем случае ванная комната. Vray 3.60. Клиент хочет чтобы был реалистичный рендер. Но еще он хочет чтобы я сделал для них возможность менять предметы и материалы в фотошопе слоями, чтобы их заказчик мог подобрать в сочетании умывальник или зеркало или плитку. В том числе они хотят чтобы я каким-то чудом сохранил отдельным слоем в фотошопе тени и освещение. И у меня возникла трудность. Скажите, а вообще реально отрендерить, допустим отдельно умывальник(их нужно несколько штук разных) с тенями? Или отдельно светильник со свечением. И чтобы при этом на эти объекты влияла окружающая среда интерьера в котором они находяться? Как рендерить только выделенный объект я знаю, но как с тенями его забрать из интерьера или со свечением? Я предполагал отрендерить сцену без предметов которые нужно менять, как основу, а потом каждый предмет(умывальники, смесители, светильники и зеркала) рендерить отдельно и добавлять в шопе. Но не так все просто( ! Есть уроки где берут тень с примитивной сценки с одним источником света, http://topviewport.com/index.php?newsid=296 по этому уроки нифига не вышло у меня. Посоветуйте у кого есть опыт, как вообще это лучше сделать и возможно ли вообще? Прикрепил скрин для понимания. Заранее благодарю! [[link:image_uri:246653,]][[image:246653,sky_image_forum]][[/link]]
17.01.2019

Ошибки в работе сайта

Привет товарищи! Сайт мне выдает, периодически, страшные вещи: "Ваш аккаунт заблокирован". Страшно же. Нажимаю на "вход" - опять надпись про блокировку и все. ничего сделать нельзя, пока не открою сайт на новой вкладке в браузере. Вхожу в свой аккаунт и все работает. Глюк наверное...
15.05.2018

Вопрос модераторам

Добрый вечер. Сайт не хочет принимать модель. Архив весит 100Мб. Как я могу его залить на сайт? Спасибо  
19.10.2017

Помогите опознать

Цитата ArchSpideR: Спасибо Кому тоже интересна тема, вот моя находка: https://3ddd.ru/3dmodels/show/slv_tenora_cl_2
06.08.2017

Помогите опознать

Цитата Шанталь: Спасибо большое. Сделать модель не проблема) Ключевое слово artemide! )))
06.08.2017

Помогите опознать

Всем привет. Помогите пожалуйста опознать модель, название светильника над столом, можно похожие аналоги, интересует именно сам механизм регулировки. Может даже кто-то встречал похожую модель на сайте. Я бы себе время сэкономил. Спасибо за внимание)  https://3ddd.ru/galleries/gallery/ofis_58
06.08.2017

Друзья, кто знает, что это за диван?

скорее всего ноунейм китайский
06.08.2017

Вопрос модераторам

https://3ddd.ru/3dmodels/show/tea_set_from_the_big_bang_theory_nabor_dlia_chaiepitiia Кикайте спамера
25.07.2017

Corona render 1.5

Цитата Yehat: Главное не сидеть всю жизнь с 8 гб оперативы. 16гб минимум надо чтобы комп с виндой не включал дурака на ровном месте, не говоря уже о работе и рендере. Я вот пошел и докупил себе оператвы! сделал ваш минимум. А рендерю я на ферме. )
26.12.2016

Corona render 1.5

Цитата 2517rus: nzr, в твоем случае, вернуться на 1 версию, и лог с ошибками от тебя отстанет навсегда Так что мн теперь всю жизнь на первой короне сидеть?)))
23.12.2016

Corona render 1.5

Ребята, подскажите. Может где-то эта тему уже всплывала, я не нашел, так что сорри если дублирую. Стояла корона 1. Снес. Поставил корону 1.5.2. Та же сцена , которая при короне 1 работала отлично, при рендере на новой короне жестко тупит с самого старта и начинает выделываться: System is running low on RAM. You may experience excessive parsing times and/or crashes.You will probably have to simplify the scene You have 3ds Max bitmap paging enabled. This is known to drastically reduce performance of textures while rendering Пошел в Bitmap Performance and Memory - снял галку с “Enable Bitmap Paging”, перезапустил макс, но как-то не помогло. Коронщики в хелпе советуют всякую фигню: Too heavy scene geometryUsing world space displacementComputer has insufficient RAM installedToo many high-resolution bitmaps in the sceneLot of memory-expensive applications running at the time of renderingDisplacement screen size value set to too low (usually it should not be set to less than 1; 1 is the production value, higher means lower quality) Хайпнул весь декор в сцене, вроде рендер пошел с нормальными скоростями. Но выбираю рендер регионом, все с тем же хайпнутым со сцены деором, опять проблема. мол мало оператвы опять и т.д. оперы 8, но не в этом суть.. ведь на короне 1 - все прекрасно работало Подскажете в чем траблы? Спасибо )
23.12.2016

помогите найти модельку стула

Всем привет. Как обычно все в спешку. Подскажите кто встречал или знает где взять модельку ? Стул Largo http://prom.ua/p221290065-stul-largo-largo.html Спасибо
07.10.2016

Помощь в создании материала

Цитата pomme: СПАСИБО!
18.06.2016

Помощь в создании материала

Привет Всем! Кто сталкивался и в курсе подскажите пожалуйста, как создать такой материал? У меня чет не получается( особено как самый левый,цветной многогранник. Спасибо
16.06.2016

Предложения по улучшению сайта

Всем привет! Скорее всего тема уже поднималась, но я не нашел, так что спрошу еще разок))).  Меня, лично, волнуют параметры поиска моделей на сайте. Очень хочется чтобы можно было найти что либо не только по рейтинку продаж и стилистике, а так же и по платформе: синема, макс, мая, ну конечно и для короны, вирея и т.д. хотелось бы ускорить поиск. Я понимаю есть конверторы, obj, fbs и тому подобное, но все же... Спасибо. И простите если повторяю тему. ))
18.11.2015