3D Modeling Timelapse - sofa Wing Visionnaire - 3ds Max and Marvelous Designer
danezaa 1879

Комментарии (19)

+1
Skap
надо было часок подождать перед выкладыванием
+3
bus
прошлогодний урок
+2
Roman_Zh
Я конечно не "крутой" моделер , но мне показалось слишком много полигонов на всех не тканевых частях.
+2
danezaa
Возможно, но это не игровая модель, где нужно экономить. Без турбосмуза там не так то и много, на всех не тканевых тысяч 50. Сам архив с моделью весит 45мб, это не много для дивана.
0
AndrewLog
уже, грубо говоря, даже на игровом движке UE5 не экономят полигоны, а в визуализации до сих пор это повод закуситься))
+1
Action-sen
Не экономить и делать заведомо лишнее - немного разное. Это просто этикет тридешный делать необходимое, но достаточное количество полигонов, никогда не знаешь куда пойдет твоя модель и для каких целей. Бывает откроешь модель, а там прямой чамфер состоит из шести сегментов. У меня видимо профдеформация, но я стараюсь убирать с моделей лишнее, что не повлияет на результат..
0
Waidos
Совершенно правильный подход, полностью согласен.

Сам по сфере работы связан с адаптацией моделей мебели для 3D приложения в котором на них можно применять разные коллекции ткани и скажу что мало видел моделей сделанных грамотно. А уж увидеть модели с НЕ свернутым стеком модификаторов - это вообще праздник! можно оптимизировать без варварства :)
0
BenHur(forgetful)
Если это Ваш личный заказ, то тогда имеет смысл готовить о полигона же и заодно стоит напомнить - чем больше уделено времени на работу тем дороже она стоит(это для тех кто любит говорить что там делать, но при этом сами не могут не слепить не отрендерить, не денег заплатить как за работу, так и возможность просто купить на стоке)... В ролике нету надписи - софа под игровой движок, или оптимизация под игровой движок - нет это просто процесс создания дивана по фото. И там тоже нету надписей связанных 1в1 с фото..
Хотя тот кто знает ретопологию, запекание - тот спокойно любой диван перебросит под ему нужную оптимальную сетку))
+1
photo_med
Комментарий удален
0
danezaa
Очень часто диван, кровать, любая мягкая мебель является главным объектом в сцене и потратить на нее даже миллион, будет вполне нормально, хотя у меня там 360 тысяч полигонов, так что не понимаю к чему вы это написали)
+2
photo_med
плюс подушки 600к грубо говоря
я смотрел видео, поэтому так и написал. Это не троллинг и не хейт. Все понятно вы описываете.
Просто я сужу с того что если запилить его в большую гостинную совмещенную с кухней (остров и т.п.) + декор.
0
danezaa
Нету там 600, весь диван без турбосмуза 360к полигонов
0
photo_med
а что там 600к?
+1
danezaa
В самом конце видео, перед рендерами, диван без турбосмуза, 360к полигонов в левом верхнем углу)
0
Roman_Zh
Всем было бы всё равно сколько и где полигонов, если бы вы не выставили это в теме "Урок". А так вы показываете, что у вас "куб состоит из тысячи полигонов". это скорее говорит о вашем не профессионализме, чем о том как надо делать.
0
danezaa
Еще раз говорю, это не то направление где нужно сильно экономить, 1к полигонов не на что не повлияют в сцене, диван в итоге состоит из 360к полигонов, это не много для дивана!
0
ex058
Зачем плодить полигоны если можно сразу сделать оптимизированную модель без потери качества?
0
Waidos
Меня очень удивила ортогональная проекция на рендерах :)
Мы видим в "перспективе" и рендер смотрится не натурально у Вас. Не естественно.

Но возможно так просил заказчик, тогда вопросов нет.
0
danezaa
Лично мне, не нравиться как модель выглядит в перспективе, так что я делал как нравиться мне, тот кто скачает модель, все равно будет перерендеривать в интерьере и будет рендерить там как захочет)