3Ds Max. Логотип на колесе. Как сделать развёртку

Небольшое видео о том, как сделать развёртку колеса скейтборда с помощью модификатора Unwrap UVW и наложить логотип по окружности.

Комментарии (16)

+6
Y.O.U.
Пасиб, хороший понятный урок
+1
sanpv85
Спасибо)
+3
giglen
Полу-оффтоп. Подшипник забыли?)
+3
Action-sen
Все по делу, урок приятный. Но пара замечаний, однообразные действия лучше ускорять (сделали один раз, показали принцип переноса полигонов в UVW например, а остальные "острова" можно перенести уже в "перемотке"), я смотрю видео на двойной скорости, этот момент даже так немного показался затянутым. Ну и второе: теги нужно было разделить запятыми, они не распознались.
+1
Anastasia_Medvedeva
Очень пригодилось! Спасибо
+2
lextorlex
При таком назначении швов достаточно выделить все и нажать Quick Peel, а не растягивать эту тягомотину с pelt map. Собственно назначая швы, вы назначаете швы островков peel (кожуры). То есть, если почистить яблоко то его кожура будет отображением поверхноси на плоскости. Назначив швы peel ко всей модели вы указываете софтине как вы это самое "яблоко" почистите. И в вашем примере оно чистится нажатием одной кнопки
0
jjunny
а 2 канала развертки - это для переноса в движки? за урок +
+2
Mittya
Нет. Здесь второй канал служит для наложения логотипа в определённое место, не связанное с первым каналом, где наложена текстура на отражение.
0
пек
я в unfold делаю кажется проще и быстрее...
0
Action-sen
Это отдельный софт?
0
dontpiter
Кажется?
0
пек
делаю
+1
Constantine1982
Спасибо! Хороший урок.
0
dontpiter
Развёртка же удаляется утилитой UVW Removе.
0
Mitya87
не знал о суперполезной функции Straifghten selection, спасибо