3ds max viewport bug, solution! Баг вьюпорта 3ds max , решение!

bugviewport3ds maxsolutionбагвьюпортрешение

Комментарии (12)

0
D-d_Man
Мораль сей басни такова -колдовство с настройками может не довести до добра, а антиальязинг - нахер его, только бесит, всегда выключаю. Имхо...
+1
ElvisSuperStar
там настройки нормально работают, драйвер новый конфликтует. Но намек где рыть дал, так-как не первый раз подобное бывало в жизни, и понять не мог причину, даже переставляя дрова. Тогда я в настройки даже не лез, это чисто подозрение, но ранее этот баг проявлялся в разных версиях макса. оказался антиалязинг
0
D-d_Man
а я этот антиальясинг невзлюбил, не нравится с ним, но, ка и писал - имхо, у каждого свои грабли.
+3
Yehat
Я никогда не включаю альясинг, потому что из-за него непонятно, ровно линия идёт, или немного под наклоном.
0
Bestviz
Ждем 2025 версию)
+4
vladimir.drobzhev90
Ахах, сколько я там лет работаю в максе, однако сегодня узнал про антиальясинг))) Включил, оценил бесполезность и выключил)) Как с этой хреню можно вид из камеры выставить во вьюпорте ровно паралельно стене? Я не хочу тягать таргет отдельно, мне удобно смотреть из камеры на линию потолка, если ломаная, то нужно еще вид повернуть, если более менее прямая, то нормалды, я без фанатичного перфекционизма это делаю, но антиальясинг вообще съедает всю информативность в этом плане)
0
ElvisSuperStar
ахаааа))))))) ору
+1
vladimir.drobzhev90
кстати у меня такие глюки бывали и без антиальясинга и потом бывало, что начинаешь вращать вьюпорт и там остаются все прежние линии и на экране все начинает выглядеть как сплошной клубок цветных ниток, типо во вьюпорте не обновляется отображение и фризятся все предыдущие отображения как в винде старой бывало что-то глючило и можно было тягать окошко и за ним тянулся шлейф из его предыдущих положений и можно было рисовать окнами по экрану))
+1
paz
сам наркутил, сам исправил. молодец)
а у меня такое было https://youtu.be/6-xk3HrKMtA?si=5RI2Hn4TzAlFzJSl 
0
3drj
У меня в 2016 было наоборот при выключеном так глючило а при накрутке антиализинга стало показывать как надо. добавляя лупы они не сразу отображались во вьпорте - спс) я решил свою проблему включив антиализинг. Вдруг кому пригодится инфа
+2
pifagor3d
дисплей перфоманс \ снять галку импрув прогресссив квалити
+1
ElvisSuperStar
Красава! , без антиалязинга довольно некомфортно моделить когда сценки большие, все рябит, ты прям выручил