№6 Моделирование и визуализация люстры Lampatron Renord

Комментарии (15)

+3
3drj
мдя.....
+1
-NiK-
Этим методом моделинга были убиты плавные изгибы последней люстры. Это не так заметно только за за выпуклостей.
Надо было релакснуть.
+2
bester
Нет, я конечно понимаю, в 3д махе можно по-разному добиться результата. Но как же так, Карл! Может все- таки Lathe?
+5
barabaszka
Полностью согласен. Совсем недавно разговаривал с чуваком, который сделал самое простое круглое зеркало без оправы, но с turbosmooht. Я его еще спросил- нахрена так усложнять?... не проще-ли просто сделать обыкновенный цилиндр с фаской? Ответ был такой - ну так ведь круче... - Занавес.
Я заметил последнее время даже обыкновенную столешницу для стола делают под турбосмус…. так как это почему-то считается круто. А по большому счету на визе этого и так не видно.. Дык кому оно на хрен нужно .. крутизна эта, а?
-1
MaratSabitov
Когда будет заказ на 3д-печать и размер файла будет играть значение, то задумаются и о положении граней и о количестве вершин.
+1
Ales522
Ну по поводу латхе я поспорю в том плане вы задолбаетесь точки расставлять. едит поли гораздо быстрее. да и тем более какая вам разница кто как моделит? в данный момент такие видео которые очень много тянут поли!
+5
megauniqum
Хорошие примеры для новичков, как не стоит делать
+2
Spline -> Normalize spline (20мм) -> Lathe -> Edit poly -> Gap Ring -> Extrude(или Scale в плоскости) -> Turbo smooth
+1
Evilis
В максе есть стандартный примитив Hose, который свел бы минимум к половине хронометраж и моделинг как этого, так и предыдущего видео.
Но это один из путей ИМХО )
0
Vizign
Хотел бы вступиться за автора. Положительный момент в данном способе есть, он дарит улыбки и хорошее настроение, а значит продлевает жизнь.
+1
demkin
Научи плохому
0
h6_nyncuk
Норм урок
-1
AReguzov
5 часов на то что можно и нужно делать за 5 минут, это плохой урок
0
h6_nyncuk
да
+4
X_N
рациональность не в почете