ANTHILL VALLEY PART-1

Первая часть урока по созданию фермы.Урок будет состоять из трех частей ,в том же порядке как и создавался данный проект. В первой части мы рассмотрим создание конюшни, во второй подвала. И на конец в третьей и самой большой рассмотрим экстерьер. Ссылка на проект https://3ddd.ru/galleries/gallery/anthill_valley      

Для работы нам понадобятся такие инструменты.Corona,Photoshop,GuruWare,FloorGenerator.А так же скрипты по созданию кабелей и паутины. Первое что нам надо это идея , вдохновение и свободное время))) Если все это есть то начинаем искать рефы. Я всегда начинаю с банального сбора фоток причем могу на это потратить уйму времени. Нет смысла городить что то не понимая как оно должно в итоге выглядеть. 

Следующий этап это построение объема. От большего к меньшему не особо задумываясь о деталях.Строим каркас конюшни  , расписывать процесс моделинга я не буду скажу лишь то что для создания досок используйте FloorGenerator. Причем 80% того что есть на данном скрине сделано именно им 

FloorGenerator- работает очень просто и я думаю его используют практически все визуализаторы так что нет смысла в рассмотрении данного плагина. Вот мы наконец то набросали объем и возникает вопрос а что собственно дальше? Вариантов не много, можно моделировать детали и наполнять сцену либо уже начинать ставить свет. Я предпочитаю свет настраивать в начале проекта и периодически вносить коррективы. И так мы работаем в Короне а значит процесс постановки освещение прост.Нам не надо расставлять порталы, не надо крутить кучу настроек и тестить часами добиваясь нормального результата. Просто ставим CoronaSun и жмем на кнопку Добавить  Корона Скай в  Окружение

Параметр Size делаем по вкусу у меня в данном случае 8. Но в экстерьерной сцене это было слишком много и я его снизил до 2. Второй этап это настройка ЛайтМикса .Жмем F10 и в закладке Scene нажимаем Setup LightMix.Все вы настроили))) В элементах появились слои с Небом и Солнцем.

Так как я делал проект в Короне 1.6 то использовал PhysCamera  а значит Макс установит по умолчанию свою экспозицию и вы не сможете изменять ее так как вам надо. Просто отключаем ее

Делаем тестовый рендер и получаем такое 

Шум, засветы смотреть больно)))) А значит нам надо все это настроить. Включить Денойз, настроить экспозицию и выставить все параметры так как подсказывает интуиция. По сути нет идеальных настроек на каждый случай. Всегда надо потратить время на поиски подходящей комбинации))) Но есть те параметры с которых можно начинать.Немного доработав геометрию( добавил ворота на входе) делаю очередной тест и настраиваю все параметры кроме LUT Curves и BLOOM к ним мы вернемся позже. 

И так....Объем есть, свет есть но нет Крастоы)))Все плоское, бездушное.Давайте добавим воздуха. Добавляем в редактор материалов CoronaVolumMtlи перетаскиваем в GlobalVolumMtl

Параметров универсальных по сути нет.Все зависит от сцены,экспозиции и освещения.У меня получились именно такие настройки. В экстерьерной сцене они другие, в подвале тоже хотя подвал в этой же сцене. Считаем....

Дымка есть, объем есть а красоты нет)))) Но мы руки не опускаем. Что нужно для хорошей картинки ? Правильно детализация и освещение. Значит добавляем деталей и ставим свет.Сено пока не трогаем, расставляем модели примерно так выглядит результат 

Если с деталями все ясно то с ИС надо разобраться.Часто люди в Короне используют Лайтматериал как ИС и это ошибка. Первое в чем проблема это шум, вторая проблема это гибкость.Нам надо Люстры и бра сделать красивыми, а значит сделать им спираль в лампочке но освещать должен обычный ИС.Сам ИС должен быть чисто белым. Возникает вопрос почему же белым? А дело в том что мы будем в ЛайтМиксе менять цвет и переносить его на ИС. Так же выключить ему отражения, и тени.Вот параметры

Расставляем все ИС, разбиваем на группы и в ручную вносим в ЛайтМикс 

Теперь с помощью Лайтмикса настраиваем освещение .Яркость,цвет после чего желательно с помощью кнопки Scene перенести все в слой BEAUTY (когда закончите настраивать)

Далее переходим в закладку Post и добавляем штрихов.Опять же тут все по вкусу и по ситуации. LUT выбираем банальным подбором Curve- корректируем цвет, более детально мы его разберем в третьем уроке Bloom$Glare-тоже по вкусу. Вот мои настройки 

Теперь переходим к сену. Тут все до банальности просто. Сами соломинки я взял на данном сайте.Немного доработал по цвету и Корона Скатер раскидал.Начнем с пола так как сено не везде видно и нам нужна гибкость изменять его.Создаем плейн на полу вровень с досками и отключаем ему видимость

Как вы заметили у меня плейн уже разбит на мелкие полигоны.Так как мы будем рисовать с помощью VertexPaint нам надо разбить плоскость с помощью модификатора Subdivided , причем чем мельче полигоны тем детальней можно рисовать 

Вот есть плоскость, ее на рендере не видно и нам осталось только нарисовать где будет сено .Применяем к нему модификатор VertexPaint ставим канал скажем 4 и с помощью инструментов Кисть и Ластик рисуем маску 

Качаем с сайта сено(ссылку дам в конце) и берем вот такие сухие травинки 

Создаем Корона скатер и добавляем туда нашу плоскость и сено

У меня не один плейн в скатере так как я его применял еще у входа в подвал. И так у нас готов скатер,готов плейн но сено не лежит так как надо.Осталось добавить карту VertexColor в Скатер  

Теперь сено в тюках.Тут еще проще сам скатер копируем и удаляем из него VerтexColor и наши плейны.Мы их же будем раскидывать на боксы с MeshSmooth. Это тюки в сцене 

Это модификаторы 

Моделируем по вкусу и назначаем им новый Скатер .Вид за окном обычный плейн с CoronaLightMTL. В итоге такой результат 

Это без фотошопа.Обработку мы разберем в следующих чакстях.По сути это вступление,дальше будет намного больше информации. Еще раз ссылка на работуhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/anthill_valley   Ссылка на сено.https://3ddd.ru/3dmodels/show/tiuk_solomy_geometry_scatter  
уроксеноконюшня

Комментарии (26)

+2
Densigner
Коротко и ясно Сергей!
Работа крутяк.
+3
Yurek.Engineer
Бімба +5
0
nekrobul
Человечище!
0
AMD_shnik
Очень круто получилось в итоге, с удовольствием жду продолжения
+6
egor98
А где лепехи коня??
+1
globusxl
Лепёхи это у коров.У коней каштаны :)
+11
ilia.garbuzov
О, специалисты по сортам подтянулись...
0
globusxl
кабан ходил,я охотник от бога ©
0
V.Dolgalev
Еще не читал, нет времени, но вижу, что это бомба, плюсую. Скоро куплю вкусных штук и засяду за вашим чтивом! Спасибо :)
0
V.Dolgalev
Требую экстерьер! )
+2
ViTcore
без сена картинка больше нравится
0
Zakknayo
отлично!
+1
Sandro.slim
"Нет смысла городить что то не понимая как оно должно в итоге выглядеть" очень важная фраза о референсах
0
a...rt
хорошо
0
jppasha
Красавчик. давай продолжение
+1
renderplus
Очень круто , спасибо за урок) ждем продолжение
0
V.Dolgalev
Ну и где продолжение!?
+1
Valentin_K
Все гениальное просто! Еще раз убеждаюсь в этом.

Спасибо Вам, Сергей, за такой потрясный урок!

Особенно понравилось про VertexPaint, цитата "Нет смысла городить что то не понимая как оно должно в итоге выглядеть " и цитата "И так мы работаем в Короне а значит процесс постановки освещение прост.Нам не надо расставлять порталы, не надо крутить кучу настроек и тестить часами добиваясь нормального результата. Просто ставим CoronaSun и жмем на кнопку Добавить Корона Скай в Окружение"
0
owl_in
Отличная работа!
Но мучает один вопрос: ружо на последнем скрине для повышения надоев у коней?
0
ewwa111
Отличная работа! Жаль не удалось проголосовать- пролетела мимо главной странице, заваленная всяким шлаком. Ояень познавательно! ждем остальные части!
0
3d Vlad
Откуда там кегля? этот вопрос не дает мне покоя!
0
xusniddin
+5
0
And_ray
Аж сеном запахло)
0
die_happy
потрясающая работа
0
timur0686
Сено не реалистично
0
tony_black
Красава вашее! Монстр.... Я восхищен работай =)