Sefcheg
Autodesk 3DS Max 2018 - мое мнение. Обзор новинок
Sefcheg 3900

Autodesk 3DS Max 2018 - мое мнение. Обзор новинок

12b946eb0da4a3798542e7c90fd726cc.png

Кто не хочет смотреть все подряд - вот тайминги для секций:

Открепляющиеся меню 4:00

UI 5:00

Scene converter 13:00

Unwrap UV 17:30

Краш 21:13

Траектории 23:45

MCG constraints 31:50

Quad chamfer 39:35

Выводы 34:15

3ds max, 2018

Комментарии (43)

+1
DoCentttt
DoCentttt
а чем отличается новый показ пути от старого? В максе же всегда можно было включить во вкладе Motion - Trajectories. И редактировать движение. Тем, что безье на ключи добавили?
+8
Sefcheg
Sefcheg
Добавили безье для редактирования прямо во вьюпорте, что как по мне очень удобно и наглядно
кроме того добавили отображение температурой скорости объекта и можно регулировать длительность участка траектории.
+3
Charlyxxx
Charlyxxx
О =) Отлично =) Благодарю за обзор.
+1
Sefcheg
Sefcheg
Не за что, смотри на здоровье.
0
Charlyxxx
Charlyxxx
=) С Днем Рождения и процветания твоему каналу! =)
0
Sefcheg
Sefcheg
Спасибо, забыл на ролик уже монетацию добавить :)
+1
Tema001
Tema001
Спасибо за обзор, а за кади поанель и юви эдитор говно))) Отдельно лайк)))
+1
Sefcheg
Sefcheg
:)
0
shdwalex
shdwalex
"я не люблю кади и не умею работать с анварп, поэтому они гавно"!
+1
bruceofsev
bruceofsev
Грёбаный маркетинг! раньше шёл в ногу, сейчас отстаю минимум на 2 версии
+1
Sefcheg
Sefcheg
Зато 2015 более стабильный, а это профит
+2
grdesigner
grdesigner
Такой обзор отлично заходит по чаек с печенегами. Спасибо, поглядим че нового.
+1
Sefcheg
Sefcheg
Ммм, с овсяными?
0
grdesigner
grdesigner
Именно!
+1
Sefcheg
Sefcheg
Ништяк, а я с молочком овяные печеньки люблю.
+2
Thomas01
Thomas01
Двадцать восемьнадцать DDDDD ))
+7
alexfmos
alexfmos
Назвать unwrap "полное говно", за то что не умеете с ним работать? В видео вы выделяете сотню объектов, и применяете к ним unwrap, который, видите ли, медленно работает. А то что нужно выделить один меш, не приходило в голову?

Создайте массив из допустим 10x10 боксиков. Скопируйте массив. Один соедините в единый меш, а второй оставьте массивом. И к обоим unwrapp и подергайте в едиторе. Увидите разницу в отклике сразу.
Я 2018 не ставил, и всякими анвреллами и ювикозами не пользовался, но почему сразу "говно", если не умеете готовить.

"Поблагодарить автора денежкой, если урок тебе понравился", а мне пришлете денюжку, если не понравился? :-D

Но то, что в максе с большим кол-вом фейсов затруднительно работать, я не отрицаю.
+1
grdesigner
grdesigner
Встроенный анврап, как интернет эксплорер среди браузеров. Простое в нем развернуть можно, а где надо много швов на сложной геометрии это та еще боль. Вы UVLayout пробовали?
+2
alexfmos
alexfmos
Ну я анвраплю только кресла, деревяшки, интерьерку вообщем. Для этого кидать из софта в софт намного дольше. Всё порываюсь поковырять все эти замены unwrap, чисто для собственного развития, пока не довелось. Вообщем то по отзывам на них, я прекрасно верю, что они в разы круче, в использовании для сложных задач.
+4
grdesigner
grdesigner
К UVLayout'y есть скрипт UVPipe, одной кнопкой из Мах'а в UVLayout туда-обратно гоняется.
+1
alexfmos
alexfmos
Хм., ясно, обязательно попробую.
+2
Tema001
Tema001
А я называю его не хорошими словами не из за скорости, а от того что он ложится на развертке простого куба, а что то более сложное в виде резьбы по дереву так это вообще ай ай, Развернуть еще магет, а вот релакс сделать, так это ой. После открытия для себя Unfold3D, перестал глаз дергаться во время развертки.

The UNFOLD3D® technology has been chosen by Autodesk® for its reliability and quality. UNFOLD3D software is intuitive , fast , scalable and gives high quality UVs with mimimun effort . AAA game studios and numerous freelancers are currently using UNFOLD3D to work more efficiently. Check out the demo version, watch videos, and see for yourself that you just cannot afford to work without UNFOLD3D.
+1
Sefcheg
Sefcheg
А я создаю развертки самолетов. И даже кресло мне развернуть проще в сторонней программе, чем в максе. А переброска из макса в UVlayout осуществляется без всяких проблем через скрипт UVpipe от нормана (именно от нормана, поскольку он переносит несколько мешей сразу и безглючно). А для майки в самом UVlayout встроен скрипт для обмена данными.
+2
Sefcheg
Sefcheg
Говно, потому что приходится работать с полигонажем под 150к, несколькими айдишниками и одновременно с 20-30 мешами. Попробуйте поанврапить мелкую детальку при этом. Да что там анврапать, просто попытайтесь уложить ее куда-то, выделить ее и подвинуть без фризов - никак. И это на i7 3770 c Gf 760. Релакс - не работает так как надо ибо релаксит не до конца или создает выверты жутки. Релакс с пельтом - тоже жуть.
Вот попробуйте сделать то же самое в майе - отклик - моментальный, двигать шеллы - без фризов.
Для сравнения у меня есть замечательный ролик на канале: https://www.youtube.com/watch?v=ENVaarKWlY4&t=2s 
0
xpp_nd_ruphus
xpp_nd_ruphus
dx 12 то прикрутили к нитросу, или все по старому на dx 11?
0
Sefcheg
Sefcheg
что не знаю, то не знаю.
0
a.timofeev
a.timofeev
Да хоть на 9м, лишь бы глюки пофиксили
0
xpp_nd_ruphus
xpp_nd_ruphus
от версии директа сильно зависит производительность вьюпорта
0
a.timofeev
a.timofeev
Не заметил разницы между dx9 и dx12 в реально работе. А вот глюков по сравнению с легаси d3d - вагон
0
Sefcheg
Sefcheg
Разница в работе есть. По сравнию с 9dx - точно. В нитросе тяжелые модели крутятся очень-очень быстрее, чем вообще на DX. Но вот на 11 dx не работают старые шейдера, которые раньше работали.
0
a.timofeev
a.timofeev
Нитрос да, быстрее, но глючнее. Легаси д3д получше, но медленнее. А вот в режиме нитрос разницы между дх9 и дх11 не заметил. Я, правда, шейдерами не пользуюсь
+2
maxpro1
maxpro1
Спасибо за обзор! И с Днем Рождения!
+1
Sefcheg
Sefcheg
спасибо :)
0
Grigorev.AG
Grigorev.AG
Большое спасибо!
+1
Sefcheg
Sefcheg
Смотри на здоровье
+5
terodesign
terodesign
спасибо. остаюсь на 2014
+2
trp
trp
по-ходу очередная шляпа, моделю на 2009 рендерю на 2015 дальше, спасибо! Единственное не надо было всё так объяснять и разжёвывать, много время заняло.
+1
terodesign
terodesign
я бы сказал 45 минутное предисловие к выводу : говнище
+3
final_fight
final_fight
Как можно было обозревать и не коснутся темы Arnold'а, который встроен в новую версию Макса? Пропустить чуть ли не основную фишку нового релиза - это надо очень постараться.
+3
Sefcheg
Sefcheg
Ну как как? Ну рендерю я. Мне оно сейчас до лампочки, что есть. что нет его. Я так и сказал в самом начале, арнольд обозревать не буду, потому как в нем вообще не разбираюсь,а рендерю только время от времени. Сам обзор был нацелен на то, чтобы обозреть новыие фишки моделинга и анимации.
+1
Профессор_Хачикян
Enable Caddy Controls не знал про эту кнопку, спасибо!
0
paz
paz
я еще на 2017 версии обратил внимание, что сцены падают. не мог понять по какой причине. у меня сцены всегда очень тяжелые, выходит это из-за геометрии. придется пока посидеть на 2016 версии
0
Oleg.budeanu
Oleg.budeanu
По своему опыту могу сказать, что раньше SP3 нет смысла переходить на 2018.