Autodesk 3DS Max 2018 - мое мнение. Обзор новинок

Autodesk 3DS Max 2018 - мое мнение. Обзор новинок

12b946eb0da4a3798542e7c90fd726cc.png

Кто не хочет смотреть все подряд - вот тайминги для секций:

Открепляющиеся меню 4:00

UI 5:00

Scene converter 13:00

Unwrap UV 17:30

Краш 21:13

Траектории 23:45

MCG constraints 31:50

Quad chamfer 39:35

Выводы 34:15

Комментарии (46)

+1
DoCentttt
а чем отличается новый показ пути от старого? В максе же всегда можно было включить во вкладе Motion - Trajectories. И редактировать движение. Тем, что безье на ключи добавили?
+8
Sefcheg
Добавили безье для редактирования прямо во вьюпорте, что как по мне очень удобно и наглядно
кроме того добавили отображение температурой скорости объекта и можно регулировать длительность участка траектории.
+3
Charlyxxx
О =) Отлично =) Благодарю за обзор.
+1
Sefcheg
Не за что, смотри на здоровье.
0
Charlyxxx
=) С Днем Рождения и процветания твоему каналу! =)
0
Sefcheg
Спасибо, забыл на ролик уже монетацию добавить :)
+1
Tema001
Спасибо за обзор, а за кади поанель и юви эдитор говно))) Отдельно лайк)))
+1
Sefcheg
:)
0
shdwalex
"я не люблю кади и не умею работать с анварп, поэтому они гавно"!
+2
bruceofsev
Грёбаный маркетинг! раньше шёл в ногу, сейчас отстаю минимум на 2 версии
+1
Sefcheg
Зато 2015 более стабильный, а это профит
+2
grdesigner
Такой обзор отлично заходит по чаек с печенегами. Спасибо, поглядим че нового.
+1
Sefcheg
Ммм, с овсяными?
0
grdesigner
Именно!
+1
Sefcheg
Ништяк, а я с молочком овяные печеньки люблю.
+2
Thomas01
Двадцать восемьнадцать DDDDD ))
+7
alexfmos
Назвать unwrap "полное говно", за то что не умеете с ним работать? В видео вы выделяете сотню объектов, и применяете к ним unwrap, который, видите ли, медленно работает. А то что нужно выделить один меш, не приходило в голову?

Создайте массив из допустим 10x10 боксиков. Скопируйте массив. Один соедините в единый меш, а второй оставьте массивом. И к обоим unwrapp и подергайте в едиторе. Увидите разницу в отклике сразу.
Я 2018 не ставил, и всякими анвреллами и ювикозами не пользовался, но почему сразу "говно", если не умеете готовить.

"Поблагодарить автора денежкой, если урок тебе понравился", а мне пришлете денюжку, если не понравился? :-D

Но то, что в максе с большим кол-вом фейсов затруднительно работать, я не отрицаю.
+1
grdesigner
Встроенный анврап, как интернет эксплорер среди браузеров. Простое в нем развернуть можно, а где надо много швов на сложной геометрии это та еще боль. Вы UVLayout пробовали?
+2
alexfmos
Ну я анвраплю только кресла, деревяшки, интерьерку вообщем. Для этого кидать из софта в софт намного дольше. Всё порываюсь поковырять все эти замены unwrap, чисто для собственного развития, пока не довелось. Вообщем то по отзывам на них, я прекрасно верю, что они в разы круче, в использовании для сложных задач.
+4
grdesigner
К UVLayout'y есть скрипт UVPipe, одной кнопкой из Мах'а в UVLayout туда-обратно гоняется.
+1
alexfmos
Хм., ясно, обязательно попробую.
+2
Tema001
А я называю его не хорошими словами не из за скорости, а от того что он ложится на развертке простого куба, а что то более сложное в виде резьбы по дереву так это вообще ай ай, Развернуть еще магет, а вот релакс сделать, так это ой. После открытия для себя Unfold3D, перестал глаз дергаться во время развертки.

The UNFOLD3D® technology has been chosen by Autodesk® for its reliability and quality. UNFOLD3D software is intuitive , fast , scalable and gives high quality UVs with mimimun effort . AAA game studios and numerous freelancers are currently using UNFOLD3D to work more efficiently. Check out the demo version, watch videos, and see for yourself that you just cannot afford to work without UNFOLD3D.
+1
Sefcheg
А я создаю развертки самолетов. И даже кресло мне развернуть проще в сторонней программе, чем в максе. А переброска из макса в UVlayout осуществляется без всяких проблем через скрипт UVpipe от нормана (именно от нормана, поскольку он переносит несколько мешей сразу и безглючно). А для майки в самом UVlayout встроен скрипт для обмена данными.
+2
Sefcheg
Говно, потому что приходится работать с полигонажем под 150к, несколькими айдишниками и одновременно с 20-30 мешами. Попробуйте поанврапить мелкую детальку при этом. Да что там анврапать, просто попытайтесь уложить ее куда-то, выделить ее и подвинуть без фризов - никак. И это на i7 3770 c Gf 760. Релакс - не работает так как надо ибо релаксит не до конца или создает выверты жутки. Релакс с пельтом - тоже жуть.
Вот попробуйте сделать то же самое в майе - отклик - моментальный, двигать шеллы - без фризов.
Для сравнения у меня есть замечательный ролик на канале: https://www.youtube.com/watch?v=ENVaarKWlY4&t=2s 
0
albatr0s
dx 12 то прикрутили к нитросу, или все по старому на dx 11?
0
Sefcheg
что не знаю, то не знаю.
0
a.timofeev
Да хоть на 9м, лишь бы глюки пофиксили
0
albatr0s
от версии директа сильно зависит производительность вьюпорта
0
a.timofeev
Не заметил разницы между dx9 и dx12 в реально работе. А вот глюков по сравнению с легаси d3d - вагон
0
Sefcheg
Разница в работе есть. По сравнию с 9dx - точно. В нитросе тяжелые модели крутятся очень-очень быстрее, чем вообще на DX. Но вот на 11 dx не работают старые шейдера, которые раньше работали.
0
a.timofeev
Нитрос да, быстрее, но глючнее. Легаси д3д получше, но медленнее. А вот в режиме нитрос разницы между дх9 и дх11 не заметил. Я, правда, шейдерами не пользуюсь
+2
maxpro1
Спасибо за обзор! И с Днем Рождения!
+1
Sefcheg
спасибо :)
0
Grigorev.AG
Большое спасибо!
+1
Sefcheg
Смотри на здоровье
+5
terodesign
спасибо. остаюсь на 2014
+2
trp
по-ходу очередная шляпа, моделю на 2009 рендерю на 2015 дальше, спасибо! Единственное не надо было всё так объяснять и разжёвывать, много время заняло.
+1
terodesign
я бы сказал 45 минутное предисловие к выводу : говнище
+3
final_fight
Как можно было обозревать и не коснутся темы Arnold'а, который встроен в новую версию Макса? Пропустить чуть ли не основную фишку нового релиза - это надо очень постараться.
+3
Sefcheg
Ну как как? Ну рендерю я. Мне оно сейчас до лампочки, что есть. что нет его. Я так и сказал в самом начале, арнольд обозревать не буду, потому как в нем вообще не разбираюсь,а рендерю только время от времени. Сам обзор был нацелен на то, чтобы обозреть новыие фишки моделинга и анимации.
+1
Enable Caddy Controls не знал про эту кнопку, спасибо!
0
paz
я еще на 2017 версии обратил внимание, что сцены падают. не мог понять по какой причине. у меня сцены всегда очень тяжелые, выходит это из-за геометрии. придется пока посидеть на 2016 версии
0
Oleg.budeanu
По своему опыту могу сказать, что раньше SP3 нет смысла переходить на 2018.
+1
RD
3ds max 2018.4 в половине случаев не срабатывают кнопки 12345 в EditPoly :(
В EditSpline то же самое...
0
RD
Кстати, в 2018.3 такого нет. Можно нормально пользоваться 3-им сервис паком
0
Lenedi
Ужасная версия Макса! Столько проблем с масштабом! Кривая версия! Будете мучиться с импортом объектов в сцену, а также постоянные глюки с текстурой на объектах, опять же проблема с масштабом! НЕ СОВЕТУЮ!!!