BASIC SETTINGS OF DOF in VRAY PHYSICAL CAMERA, ITS ONLY FOR NEW COMERS NOT FOR PROFSSIONALS (DEPTH OF FIELD)

8a9c856ff9ff67232ff3569d2172f148.jpg

27c1d8e2016e157443a6b816be8b7a80.jpg

11c8c40a30058b3db41c766c51cbe6d5.jpg

8a340471c5abbcd158815401eae035a9.jpg

8e3c97366b24f89a6d35ee0ca97c3b4f.jpgenJOYY

ea442b4073bfdf0fd8f21e39b9612ce0.jpg

a7c103ff4ef65fd24500b9ad6c91ba18.jpg

fe78e191aeff15e09904043c0771ad79.jpg

774c4b285a1abc78fcabb6bf17598b17.jpg

dofdepth of fieldvray physical camera

Комментарии (39)

+11
KyJIeP_d
Вот только где бы найти объектив с диафрагмой 1. Если мы за физ корректность.
Да и данные настройки подойдут для сцены с чайниками... возьми любой интерьер, придётся что-то подкручивать. Что есть что, почему и зачем - осталось не ясным для многих новичков. Урок плохой.
+5
iceacid
Canon EF 50mm f/1L USM
Диафрагма F1
Минимальная диафрагма F16

Carl Zeiss Planar 50mm f/0.7 Один из самых светосильных в истории фотографии объективов. Был спроектирован на основе одной из самых известных оптических схем «Planar», и изготовлен специально для американской лунной программы Apollo для съёмки обратной стороны Луны в 1966 году. (вики)
+2
KyJIeP_d
Спасибо. Погуглил. Правда цена как у списанного самолёта...
+2
Hithlum
У лейки еще есть стекло f/0,95. А урок реально печален, прежде чем что-то крутить, стоит объяснить за что это что-то отвечает. А не как тут - делай как я. Почему , зачем? новичку будет не ясно.
+3
tejashree
friends may be my title was wrong,its for vray physical camera in 3ds max,not for professional photographers.. as in vray cam shutter speed 50 is standard for interiors,based on that calculation and lighting to increase the DOF or to make more blurry background without effecting light we use these settings,,
0
petrovich23rus
Не угодишь. К счастью в максе дешевле.
+1
nicoolin
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3799
0
tejashree
as i told its for vray physical cam in 3dsmax,not for DSLR cameras
0
Lionnoir
найти бы 5000$ на 50mm F-1.0
0
tejashree
dear FREIND AS I MENTION ITS BASIC OF DOF, its just basic tutorials for new comers, not for professionals,, and remember if they understand this concept sure they will play with settings,, if u want complete lesson with motion blurr,sure will make in future , let them understand basic first,
+2
Kenji
Ja-ja, naturlich...лет увем андерстанд фёст!)
0
biggie-smallz
Комментарий удален
0
s_e_r
Чтобы понять какие настройки ставить у камеры в 3д максе нужно взять настоящую камеру с разными объективами и попробовать сделать кадры с разными настройками.
+1
Zom6ie
f-number - определяет ширину апертуры камеры и, косвенно, экспозицию.
Если включена опция Exposure (а она у вас включена), изменение f-number будет влиять на яркость изображения.

Так что....
+3
tejashree
Yes if u change the f number it effect the brightness,, to balance that you must need to change shutter speed,, check above images again,, by default we use camera as 50 shutter speed and f number 8 with good lighting, in this case if u want to use same lighting and want more DOF or blurry background then u have to use below setting,
f8 -sp 50
f4 -sp 200
f2- sp 800
f1 -sp 3200
it will not effect your lighting but make you more blurry background
+4
spyro25
Для этого удобно пользоваться калькулятором экспозицииhttp://www.endoflow.com/exposure/ 
0
tejashree
Thanks, may b its good idea to use calculator,, but this is standard what we using from long back with good result,,
+4
Zom6ie
тогда уж проще пользоваться таблицей в конце этой статьи http://render.ru/books/show_book.php?book_id=973 
0
tejashree
thanks for sharing,,Yes u can use it if u feel its easy to you,,, may b what i shows u its easy and no need calculation, u can remember it easily right?
+1
StukalovStudio
Не ори.
+1
mr.spoilt
Здесь просто показана зависимость скорости затвора и диафрагмы при одинаковом экспонировании (яркости изображения). Заметка, памятка, но не урок.
+1
tejashree
it simple method to maintain your desired lighting with DOF as per your need,,
+2
Uraken
+2
ЖеньОк
При такой светочувствительности как 1, скорость в 3200 , компенсируют друг друга
На мой взгляд, это обман вирея. Видимо на таких экстремальных показателях это возможно.
Да работает, но корректности здесь нет.
0
tejashree
Thanks,, if u follow linear work flow this is the proper settings,, try it,, may b have to show you guys with one interior scene,, which i will do in future,,
+4
irishman
такие тут физкорректные все собрались, ничего что большинство в посте это делает в том числе и студии которые стандарты можно сказать задают?)) в цг корректности 0. так называемая физкорректность того или иного рендера это наличие сан\скай модели всего-навсего, пошло это после того как перестали лайты в окна ставить и светить директом вместо солнца.
во врае 3.2 дофом удобней управлять в глобальных настройках камеры, по ф10, руля аппертурой, на яркость картинки не влияет. хотя мож и раньше появилось, не обращал внимания.
+1
allalone2015
Spasibo!!
0
tejashree
thankyou
+1
fossil
вывел для себя давно такую формулу:

f / x = shutter * x2


допустим f=8
shutteer=16

if f=4=8/2
then shutter=16*4=64
0
tejashree
Thanks,, may b your formula also good and work better,, but as a student of LEARNVRAY,com this is how i learn, and believe me its very simple to remember even no need formula,,ya may b in some sort of depth lighting may b it vary otherwise its enough,as i told its basic and simple.
+1
fossil
it's not better, not worse. it's totally the same. my apologyse if it's looks like I trying to be such a smartass. my mom is math teacher)
0
tejashree
Try both and check and tell which is better,,i shown in top images u can see it not even change our light just affect DOF,, if u think your formula is better work for you u can go with that,,no rules to everybody should follow same,,
+1
timur_ravilevich
Давно искал такой урок!!! Спасибо автору!!! Дал мне правильный путь!))
0
tejashree
Thank you and welcome
+1
Dimitred
А кто-нибудь знает как сабдивы дофа увеличить? В 2014 максе не вижу их ни в настройках камеры ни в вирее.
+1
Dimitred
Where is subdivs of dof in max 2014???
+2
tejashree
Sorry friend,they removed that subdivs option,, u have to use GLOBAL NOISE THRESHOld 0.005 or higher 0.002 with ADAPTIVE image sampler 1-20 or higher 1-40 to get ride of noise or blurr noise
+1
zhangshao100
Thank you!
0
tejashree
YOU ARE WELCOME