Здравствуйте, я не отношусь к игровой индустрии, но мне очень интересно это направлении и в частности виртуальная реальность, я с большим энтузиазмом наблюдая за этим.
Сейчас я посмотрел интервью с Brenda Romero, это дизайнер игр с 35 летнем стажем. Это увлекательное интервью заставило меня задуматься о будущем виртуальной реальности.
Brenda Romero говорила о том, что когда она начинала нужно было игроку иметь специальное, сложное оборудование чтобы поиграть, и я думаю что та же проблема с VR шлемами, когда ко мне пришел OSVR HDK 2, мне потребовалось несколько дней для его настройки, было много проблем, такие как перевернутое изображение или запуск игры на экране монитора а не в шлеме и много другое, недавно я выяснил что в первой партии шлемов в некоторых из них них не перепрограмировали светодиоды, а с компьютера этого не сделать, так что мне пришлось заказывать программер, открывать шлем, доставать плату и перепрограмировать, чтобы светодиоды вели себя правильно, мне сложно говорить о других шлемах, надеюсь там все проще. Я с нетерпением жду шлемы от ACER, HP, ASUS, Lenovo для c поддержкой на window 10, с дополнительной реальностью, надеюсь они будут более просты в настройке и привнесут что-то новое. Так же она говорила о том, что игровой опыт несколько ограничен, если сравнивать с кино, где вы можете вспомнить какой-то любимы фильм и крутые кадры, сейчас он расширяется, но пока это более неизведанная территория. Я могу вспомнить The Walking Dead, Life Is Strange или еще несколько игр где есть новый игровой опыт в направлении кино. Я думаю что VR шлемы несут новый опыт в играх, мне нравиться слово «сопереживание» для этого и я думаю что именно сопереживание в играх позволит vr шлемам занять свое место. Есть много областей где VR шлемы будут задействованы, думаю о многих мы и не догадываемся, я где читал что с помощью VR шлемов удалось снизить страх смерти, так что нас ждет интересное и захватывающее будущее в этом направлении. Недавно я играл в Assetto corsa в своем шлеме и уже на финише я обгонял последнего соперника, смотря в право я видел как иду с ним ноздря в ноздрю и это был новый потрясающий опыт который я не испытывал, наверно, со времен Sega.
Она рассказывала что дизайнеры игр которые, которые сейчас работают для игр виртуальной реальности говорят о том, что нужно забыть свой опыт с прежними играми потому что разработка игры для виртуальной реальности полностью отличается от того, что они делали до этого, и это, как мне кажется, хорошая новость для тех кто хочет поучаствовать в этом. Я думаю что у многих людей появятся возможность поучаствовать создании виртуальной реальности, инструменты становятся все более доступны, множество не освоенных направлений, большие возможности для энтузиастов.
Большое спасибо что причитали за ваше потраченное время на эту статью, надеюсь вам было интересно.