Corona MultiMap Material , Изменение сезона года

Сделал как то я проэкт и вот проходит время и клиент просит сделать осень, деревья менять нельзя, а в ручную переводить в поли и удалять количество листьев долгии и не интересныи процесс, подумав пришел к выводу что можно это сделать с помошью Corona MultiMap Material.Приятного просмотра, не забудьте влепить лаикосик, а еше лучше подпишитесьhttps://www.instagram.com/michael_archviz/  

Комментарии (6)

+4
Earanak
Причем стоит отметить что даже если в сцене будет 100500 разновидностей шейдеров/уникальных растений и все четыре сезона с своими слотами и огроменная сцена на 50 форест-скаттеров, то даже так никаких проблем не возникнет с рендером/интерактивом таких мульти-селект материалов, даже под четыре сезона. Пользуюсь этим методом в Короне чуть ли не с первого появления CoronaSelect-ов. Тот же геометрический снег на ветках или ягоды/фрукты можно скрывать через прозрачность. Пожалуй единственный момент что при таком подходе - не стоит использовать внутри Scene State пункт Материалов, оно будет ужасно тупить и жестко увеличивать вес сцены. Так как будет всю эту телегу записывать отдельно в каждый сцен-стейт. Вместо этого я для переключения одной кнопкой использую просто Контроллеры в Slate MTL Эдиторе. А сами контроллеры привязываю к ключам анимации. А затем просто в Батч-рендере ставлю ключи 0 - лето, 1 - осень, 2 - зима ->https://imgur.com/q5C2nkK 
+1
mixocg
Согласен, просто конкретно в видео сам воркфлоу в материал едиторе показан больше для начинауших, не хотел доп информациеи загружать, так легче осваивается инфа.
+2
Magomed Mirzaev
Лайкосик за лайкосик)
+1
mixocg
Спасибо ))
+1
natten
Спасибо
0
7207638
Спасибо! Полезно