Домик в стиле Шале в заснеженном окружении.

Всем доброго времени суток!

Мой второй коммерческий проект, которым бы я хотел поделиться и получить фидбеки от комьюнити! smiley-biggrin.gif

Старался передать киношную атмосферу зимнего времени суток. Для симуляции облаков и погоды использовал Ultra Dynamic Sky, анимацию персонажей делал в Mixamo, ассеты окружения все Quixel, материалы чуть перенастроены так чтобы снег ложишься на геометрию.

Освещение и отражения Lumen.

Комментарии (15)

+19
Earanak
По поводу самой работы :
Я думаю все стало бы значительно лучше если бы вы добавили тёплые акценты. Освещение, лампочки в доме. Небольшое но акцентированное. А снаружи сделали не строго белым а чуть более холодным. Что бы вышел контраст - снаружи синенькое все а в центре кадра в доме все теплое. В общем то это классический прием (в том числе и киношный) который делает почти всегда лучше результат зимних рендеров или вечерних-ночных )) Сейчас все слишком серое как по мне. Можно было бы например с этим плагином показать цикл перехода с вечера на ночь и как свет включается в доме и на крыльце, по композиции поставить как то интересно камеру, поиграть с накрученной до 95-105мм линзой и Апертурой низкой 1-1.4 что бы сделать какой то жирный DoF + Боке эффект на вечернем шоте. Показать теплый рассвет с бликами на снегу и длинными тенями, включить продвинутые Сан-Шафты и Ленс-Флейры в плагине для шотов с рассветом. Добавить хотя бы секунд 5-7 каких нить клозапов еще бы. Еще небо если бы я показывал с этим плагином то навалил бы пожирнее облаков интересных. Серое унылое равномерное небо конечно иногда нужно для атмосферы, но думаю тут нужен был бы другой вариант, поинтереснее. Небо то зимой когда снежок идет не всегда пасмурное и затянутое серостью. Еще настроил бы моушенблюр пожеще что бы снег не был бы таким контрастным а былл смазанным и легким. Просто гляньте как в галереях с крутыми оценками делают зимние рендеры/видео, как играют с Cold/Warm контрастом, думаю станет ясно в чем проблема. Ну или просто фотки хотя бы гляньте. Думаю все это сделало бы глобально интереснее в целом работу. И "киношнее" разумеется.

Прост минута гугла по зимним Шале :
-https://modernplace.ru/wp-content/uploads/2018/02/Stil-shale-5.jpg 
-http://artclub.dp.ua/obz/9886/2430/shale.jpg 
-https://cozyblog.ru/wp-content/uploads/2018/09/60f910401cd4c5e5c7c02e39a063ffc3.jpg 
-https://static.chaletowners.com/site/assets/files/55589/chalet-cannelle-chatel-by-night-cropped.1600x0.jpg 
Ну вы поняли... У вас вышло пасмурно, скучно по освещению глобальному и локальному, плоско и уныло по цветокору, все серое а сам дом будто заброшен и пустует. Я на месте заказчика от атмосферы взгрустнул бы чутка. Но любое шале в зимнем окружении можно сделать достаточно уютно. Например вот взять задействовать трубу от камина. Сделать столб дыма через Ниагару в UE, сделать секундный шот интерьера с уютным огоньком, это сразу +100500 к уюту. Когда зрителю кажется что вокруг холодно а внутри уют и тепло. Показать за окном кого то в пледе и с чашкой кофе который глядит в окно. Вы же архитектуру в конце то концов показываете где заказчику жить )) А тут смотришь на этот дом и холодно, грустно, стремно. Я бы глядя на это не то что бы жить там не захотел, стороной бы обошел дом мрачный и безжизненный ))

Что НЕ по теме этой работы :
В целом недоумеваю. Зачем почти во всех видео по Анриалу лепят куда то логотип UE на превью или в описании пишут Unreal Engine, в чем смысл )) Это типа Тим Суини всех там втихаря палкой бьет что бы не забывали всюду указать что эта работа в UE выполнена ? Зачем ?

А и еще, (что не касается конкретно этого видео), поражает когда в названии ролика пишут разрешение и фреймрейт, иногда пишут что используется Lumen. Тоже непонятно зачем. Будто нельзя в плеере ютуба глянуть какой там FPS и разрешение. А остальное в описании указать или в тегах (что бы искалось по ютубу). Не пойму, заказчику или зрителю то какая разница что там UE или не UE или не-Lumen а бейк света или какая там версия движка. Странно короче когда видишь регулярно названия типа - "Unreal Engine 5.1 + Lumen 4K 60FPS | Название видео". Ну это я так, просто недоумеваю. Иногда еще пишут модель видеокарты прямо в названии видео. Господи... Да что с ними не так.

Да, Ultra Dynamic Sky балдежный плагин. Я стырил свежую 7.6B версию на просторах интернета. Прикольно с ней играться и баловаться делая шторм, молнии, радуги и всякие песчаные бури. Жаль только неудобно выставлять точное положение солнца/луны :( Ну и круто что шейдеры позволяют делать лужи, снег, пыль и даже звуки от всего этого добавлять. Хотя даже просто побаловаться с освещением прикольно поройhttps://youtu.be/DVRgcHqLwiA  ))
0
Snap_crows
Спасибо, идеальный комментарий )))
Учту все и доделаю )))
+1
"Зачем почти во всех видео по Анриалу лепят куда то логотип UE на превью или в описании пишут Unreal Engine, в чем смысл )) "
потому что это хайповая тема, которая хорошо генерит просмотры на ютюбе
0
Earanak
Так напишите это все в тегах и описании к видео.
Будет точно так же работать поиск и ассоциативная выдача видео.
На кой черт в само то видео лепят логотипы и в названии пишут.
+1
теги для алгоритмов, лого для зрителей. Тем более что алгоритмы также и на превью реагируют
0
2garyn
Не хватает антиалиазинга и моушен блюра в первую очередь. Всё остальное выше написали)
+3
andreyfomin
Почему с неба падают рифленые чипсы Lays со вкусом краба?
+1
tonik2002
как это развидеть!?
+4
ого, коммерческий проект. и такие работы сейчас принимают?
0
glowpresets
чета пластик какой-то. в демке с прыгающей девченкой по горам выглядит поприкольнее)
0
jjunny
круто вышло)
+2
Evgeny1989
В целом не плохо, но до коммерческого проекта не дотягивает. Надо работать с настройками освещения, рефлексами, тенями. Да много с чем. Идеально стоящие пластмассовые снегоходы портят вид, никто их так идально в ряд с прямым направлением лыж ставить не будет, такие моменты ооочень важны, если надо сделать реалистичную сцену. Идеальная сцена в неидеальности. Очень не хватает теней. Можно было добавить рассеяный белый Directional light и дать мягких реалистичных теней от объектов. Не хватает света в доме, при том, что сцена тёмная и там есть люди. В целом не хватает оживления тёплям светом и в самом доме и по его периметру. Это бы тоже дало отражений и теней. Снег смотрелся бы куда реалистичнее чем "Чипсы лейс с крабом". Я так понимаю, это листья падают, но откуда листья в хвойном лесу?) Надо повышать скилл в UE, в частности по настройкам сцены под люмен и рейтрейс.
+1
nikldreamer
Project Settings - Separate Translucency снимите галочку. Это что бы стекло лучше размывалось. От машина размыта, а фары четкие...
0
Snap_crows
Спасибо )
0
Arn
Где такой чайник крутецкий взял?)