В этом видео - я продолжаю показывать работу с косами в Ornatrix. На этот раз - демонстрирую тот же workflow о создании кос с помощью модификаторов MeshFromStrands и BraidTool, но только в 3ds Max с некоторыми доработками.
С помощью него - Вы можете создавать процедурные косы и рисовать ими по поверхности, при этом - у них уже будет развертка и при желании можно конвертировать в реальные волосы или haircards.
Branching же, позволяет вам быстро назначать любую косу на любой гид или группу гидов.
Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином.
На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =) Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще - для развития канала.
---
СОДЕРЖАНИЕ:
0:00 - Что будет в этом видео?
1:22 - Приступаем к добавлению BraidTool в Ornatrix.
1:50 - Клонирую объект, чтобы сделать разные косы и их настройки.
2:59 - Приступаем к созданию гидов на скальпе, которые потом - превратим в косы.
4:04 - Используя Branching - создаю несколько reference одного Ornatrix-объекта, чтобы потом с легкостью применять любую выбранную косу к любому гиду или группе. Эта функция позволяет создать любое количество групп и объектов. Я показываю на примере 4 кос для группы 0,1,2,3. 0 - группа создается для удобства отображения рисования косами. Так как именно она назначается по умолчанию.
6:11 - Здесь я показываю возможность вращать proxy-косы с помощью разных методов.
7:25 - Демонстрация возможности Branching. Когда нарисованный гид заменяем на любую из proxy-кос.
7:42 - В любой момент - вы можете редактировать настройки любой из кос.
7:55 - Демонстрирую возможность оптимизации и создания lowpoly
8:25 - Именно в этом моменте создаю proxy-объект для 0-й группы.
8:44 - Демонстрация рисования косами.
9:08 - Демонстрация редактирования ( расчесывание, увеличение длины и т.д)
---
PATREON:
Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon
---
---
ССЫЛКИ:
★Разные интервью и журналы со мной
---
КТО Я?
Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь
---
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.
---
МУЗЫКА:
Production Music courtesy of Epidemic Sound