Фишки Ornatrix #2 - Создание кос с помощью MeshFromStrands/BraidTool(3ds Max)

В этом видео - я продолжаю показывать работу с косами в Ornatrix. На этот раз - демонстрирую тот же workflow о создании кос с помощью модификаторов MeshFromStrands и BraidTool, но только в 3ds Max с некоторыми доработками.

С помощью него - Вы можете создавать процедурные косы и рисовать ими по поверхности, при этом - у них уже будет развертка и при желании можно конвертировать в реальные волосы или haircards.

Branching же, позволяет вам быстро назначать любую косу на любой гид или группу гидов.

Цель сериала - быстро показать что-то интересное и полезное, связанное с этим плагином.

На озвучку не трачу время, так как уже есть основные уроки - которые тоже нужно делать =) Но так как - я гружу их не очень часто, нужно делать что-то еще - для развития канала.

---

СОДЕРЖАНИЕ:

0:00 - Что будет в этом видео?

1:22 - Приступаем к добавлению BraidTool в Ornatrix.

1:50 - Клонирую объект, чтобы сделать разные косы и их настройки.

2:59 - Приступаем к созданию гидов на скальпе, которые потом - превратим в косы.

4:04 - Используя Branching - создаю несколько reference одного Ornatrix-объекта, чтобы потом с легкостью применять любую выбранную косу к любому гиду или группе. Эта функция позволяет создать любое количество групп и объектов. Я показываю на примере 4 кос для группы 0,1,2,3. 0 - группа создается для удобства отображения рисования косами. Так как именно она назначается по умолчанию.

6:11 - Здесь я показываю возможность вращать proxy-косы с помощью разных методов.

7:25 - Демонстрация возможности Branching. Когда нарисованный гид заменяем на любую из proxy-кос.

7:42 - В любой момент - вы можете редактировать настройки любой из кос.

7:55 - Демонстрирую возможность оптимизации и создания lowpoly

8:25 - Именно в этом моменте создаю proxy-объект для 0-й группы.

8:44 - Демонстрация рисования косами.

9:08 - Демонстрация редактирования ( расчесывание, увеличение длины и т.д)

---

PATREON:

Если ты поскорее хочешь получить все уроки с моей озвучкой, не ждать годами выход каждой серии, а также окунуться в дружелюбное сообщество groomers в Discord + получать feedback на работы, ответы на вопросы по грумингу - то поддерживай меня на Patreon

---

ДРУГИЕ УРОКИ

---

ССЫЛКИ:

Основной канал

Канал с ответами на вопросы

Instagram

Twitter

Facebook

Разные интервью и журналы со мной

---

КТО Я?

Привет, меня зовут Андрей Кривуля Charly и я 3d-художник, который начал свой путь 3d-groom artist в 2016 году. До этого с 2009 по 2016 я занимался Environment art, интерьерами и много чем еще. Старые работы можно посмотреть здесь

---

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

---

МУЗЫКА:

Production Music courtesy of Epidemic Sound

Комментарии (2)

+1
MaratSabitov
Как хорошо, что многие вещи, где комп успешно заменяет человека, становятся автоматизированы.
0
Charlyxxx
Да - это прекрасно =)