Gaea - Создание ландшафта и экспорт в Unreal Engine и 3Ds Max

Всем привет! Записал видео по использованию Gaea и созданию нескольких ландшафтов с текстурами и снегом, а также дальнейший экспорт карт высот и текстур в Unreal Engine и 3Ds Max. Постарался все собрать максимально компактно.Всем приятного просмотра!

gaea3ds maxunreal engineue5уроки gaeaуроки 3ds maxуроки unreal engineландшафтсоздание ландшафтаэкспорт ландшафта в unreal engine

Комментарии (11)

+4
Оля+
Спасибо за обзор!
На сегодняшний день в сети не так много информации по этой программе, а программа действительно замечательная.
По поводу косяков в 3ds max при импорте - у меня они появляются даже при меньшем габарите плейна (например 2000х2000) и решения пока не нашла.
Зато часто пользуюсь функцией экспорта из Gaea сразу в формат OBJ - довольно удобно.
+2
Charlyxxx
Косяков можно избежать. Нужно ввести в Mapping - 1.01 по всем осям по-моему для Scale. Уже точно не помню. Но с World Creator помогало. Попробуйте.
+1
severyanin
О, надо попробовать, спасибо
0
Charlyxxx
Комментарий удален
+4
severyanin
Благодаря помощи знатоков удалось выяснить, что можно избежать некрасивых краев на плэйне при импорте текстур в 3д макс, нажав галочку Use Existing mapping в модификаторе Displace, а также уменьшив tiling у используемой текстуры до 0,99
+1
grishin
вот с чем не разобрался. как в gaea сделать ветровые наносы? того же снега или песка? чтоб с одной стороны возвышенности было больше, с другой меньше или вообще отсутствие. ни одной ноды с параметром нет, и комбинациями не достиг
+1
severyanin
А если через маску?
+1
grishin
есть маска angle, ковырялся с ней, но она дробит по "камушкам" и нужный эффект не создается. буду пробовать еще
+2
AlanSesarskiy
Неужели нормальный урок! Спасибо тебе человечище!
+2
dedora
улетело в закладки !
Вопрос к автору насчет самому нарисовать СВОЮ карту дисплейса и закинуть в гайа ?
(урок пока некогда смотреть пролистал бегло)
**имеется в виду глобальные перепады местности, а потом уже ее как-то смиксить с гайевыми дисплейсами
+3
Оля+
В gaea есть возможность поднимать местность по своим картам через ноду file