GrowFX 2.1 Рисуем ветки DrawPath node

В данном видео я расскажу о новой функции в GrowFX 2.1, которая позволяет рисовать линии прямо во вьюпорте. Теперь создавать кастомные ветки быстро и удобно.

Комментарии (15)

+1
Predator84
круто
+2
grdesigner
Один из немногих разработчиков, которому прямо хочется занести денег за его продукт.

За обзор спасибо. Дождусь выхода плагинов под 26-ой макс и с переездом обновлю подписку на гроуфх.
+1
paz
через пару дней еще сделаю урок по одной штуке интересной.
по поводу обновления, пиши в личку. будет дешевле
0
Lezgi-stja@ya
с какого года в максе?
0
paz
что именно?
0
Lezgi-stja@ya
в 3д с какого года мисье?
0
paz
https://youtu.be/IoU58y3laFA?si=74bX2gLiVV1Qn9FZ
22 года уже
0
vladimir.drobzhev90
Если в 24 нет глюка с текстурами, то я бы не рекомендовал переезжать с него даже на 25 и уж тем более дальше. Я пока с 25 лювлю разные глюки. Уж не знаю это в нем самом причина или в новом мониторе...
0
grdesigner
Очень хочется ACES погонять )

Кстати, я тут недавно боролся с жесткими зависаниями. Во всем оказались виноваты драйвера нвидия. Откатился на декабрьскую сборку и все стало отлично.

Как моник? Довольны?
+1
vladimir.drobzhev90
Я немного расписал в ветке, но нужно дополнить. В целом ситуация что называется патовая. То есть работать на одном мониторе я не могу, взять второй в ближайшее время тоже, а работать на двух мониторах с разным разрешением не позволяет допотопный интерфейс макса, там такие дикие глюки, что ппц. ACES я погонял и сразу отключил - либо я что-то не понял, либо это абсолютно ненужная штука в архвизе. В кино да, а в архвизе нет. Из полезного можно притянуть за уши то, что материалы во вьюпорте и в мат эдиторе выглядят вроде как более похожими на те текстуры, что используются, а не такими высветленными как по дефолту и так же вроде как на рендере должно быть заметно, что текстуры в матэдиторе более похожи на результат, но это такое себе, я никогда особо сильно не обращал внимания как там выглядят текстуры сами по себе и на шариках в материалах, все равно регулировать приходится в интерактиве. Далее под aces нужно врубать hdr как я понял и тогда второй моник не hdr в моем случае начинает чуть троить по цветам. Это надо иметь один широкий или два моника. Потом эти aces должны при сохранении сами понимать как сохраняться в разные форматы, что в частности при сохранении в jpeg нужно сохранять в правильной гамме и это уже настроено по-дефолту, я проверил - не работает, сохраняет перегамму. В общем я просто установил по дефолту гамма воркфлоу и пока что забил на aces. Это 100% не главный параметр крутого виза, но если интересно, то конечно погоняйте. А я для себя нашел удивительную вещь в камера роу при постобработке, может как нибудь запишу ролик)
0
grdesigner
Спасибо.

Я ACES рассматриваю как стандарт для вывода в DaVinci - Fusion под цветокор. Хотя когда с этим разбираться без понятия, потому что по загрузу у меня до июня аврал. Это больше личные хотелки нежели необходимость. Но неспешно в ту сторону поглядываю.
0
vladimir.drobzhev90
Основной вопрос в том куда идёт финальный продукт и с бОльшей долей вероятности в браузер, а там всё будет сжато до сргб, а hdr так и останется на диске, чтобы самому любоваться. Другое дело, если бы соцсети позволили грузить такой контент, но это слишком много места нужно.
0
duchooo13
А что есть 24 версия без глюк текстур? Вроде как отображение в нодовой системе так и осталось не исправленным разрабами
0
vladimir.drobzhev90
В любой ветке обсуждения глюков находится 3% уникумов, у которых всё работает и макс никогда в жизни не падал, поэтому я допускаю малую возможность того, что макс 24 может вдруг показывать текстуры нормально. Но в целом да, это так и не починили даже в последнем хотфиксе. Однако в 25 максе этой проблемы точно нет, у меня пропала и другие написали, что у них тоже всё норм, так что слава богу они смогли улучшить то, что ранее ухудшили - это улучшение уж точно тянет на новую версию))) Однако у меня новый бесячий глюк при работе на двух мониторах (на одном кстати не проверял) материал не накидывается сразу на уже выделенный объект на втором мониторе и нужно его еще раз там во вьюпорте либо перевыделить объект либо на колесико нажать. В общем ребята из автодоски стараются, создают себе работу на будущую 27 версию обновлений, где они героически исправят этот досадный баг))
+1
Magomed Mirzaev
воу)