Использование шейдеров и материалов MatCap в 3Ds Max.


В этом видео я постарался вкратце объяснить, как работают стандартные шейдеры в 3Ds Max и как можно использовать материалы MatCap для вашего проекта.

Также я написал скрипт MULTI Nitros View, который позволяет быстро переключаться с одного типа отображения вашего Viewport (High Quality, Performance, DX Mode, User Custom, Facets, Clay, Ink и т.д.) на Standard и обратно.

Библиотеку самых популярных MatCap материалов и скрипт MULTI Nitros View можно скачать в моём Телеграмм канале или на Boosty .

matcapclaynitros3dsmax

Комментарии (5)

0
mr.spoilt
Неплохой видос, ничего нового не узнал, в общем-то, но библиотека прикольная ну и со скриптами я не работаю, я себе библиотеку сделал небольшую и без заморочек, когда модель до ума довожу - никидываю свои маткапы.

Такой вот момент: "anti-aliasing - не антианалайзин, а анти-элиасин правильно".
+1
kolt_050
Да, я когда видео пересматривал тоже обратил внимание, что до сих пор на автомате неправильно произношу это название)
+3
vladimir.drobzhev90
все называют антиальясинг
0
vladimir.drobzhev90
поверьте, лучше использовать транслитерацию, чем пытаться говорить как в оригинале, в противном случае получится Зоя Виксельштейн "этот сьют могут носить люди эни зайз и эни шейп")))
0
kolt_050
Согласен)