Использование шейдеров и материалов MatCap в 3Ds Max.
В этом видео я постарался вкратце объяснить, как работают стандартные шейдеры в 3Ds Max и как можно использовать материалы MatCap для вашего проекта.
Также я написал скрипт MULTI Nitros View, который позволяет быстро переключаться с одного типа отображения вашего Viewport (High Quality, Performance, DX Mode, User Custom, Facets, Clay, Ink и т.д.) на Standard и обратно.
Библиотеку самых популярных MatCap материалов и скрипт MULTI Nitros View можно скачать в моём Телеграмм канале или на Boosty .
Комментарии (5)
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/53af0d22d2c1e.jpeg)
mr.spoilt
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5df529282e582.jpeg)
kolt_050
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5cdf1e739c043.jpeg)
vladimir.drobzhev90
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5cdf1e739c043.jpeg)
vladimir.drobzhev90
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_user_avatar_comment/avatar/users/5df529282e582.jpeg)
kolt_050