Как подгрузить и создать материал в 3ds Max и V-Ray на примере материала пола

Урок для начинающих. В этом видеоуроке мы разберём, как загрузить в 3ds Max материал V-Ray из библиотеки.Как самостоятельно создать материал в V-Ray (без скрипта floor generator и плагина multitexture). Какие карты и параметры за что отвечают, как они влияют на фотореализм. Рассмотрим модификатор UVW Map. Научимся включать отображение текстур в окне 3ds Max во вьюпортах. Поймём, почему они могут не отображаться изначально. Научимся менять размеры материала и текстур. Задавать шероховатость, блики, неровности, отражения и текстуру. Как подгрузить пропавшие текстуры. Почему текстуры не отображаются в редакторе материалов. Как применить материал к объекту. Научимся самостоятельно создавать v-ray материалы. Узнаем, что такое fresnel отражения или отражения по фреснелю, научимся их делать средствами V-Ray, без карты falloff. Как убрать насыщенность материала без фотошопа и плагина colorcorrect. Научимся работать в slate material editor.

 

Комментарии (5)

0
SamoreZ
colourcorrect-colorcorrect
+1
epush
Комментарий удален
0
Pablo Picasso
ну эт чо то совсем для новичиков, которые впервые макс открыли
+4
vadim2015
Спасибо большое.....,а вот мне чайнику как раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Kristina beginner
Спасибо! Что-то новое узнала, например, про редактирование цвета и яркости карты в самом 3д максе.