Камера внутри объекта Corona Volumetric Material

Не большой лайфхак для Коронщиков, как поместить камеру внутрь объекта на который назначен материал "Corona Volumetric"  и при этом, что бы туман работал. Делюсь своим открытием которое сделал давно и нигде об его упоминании не встречал, или не попадалось, даже у разработчиков.

Создаёте маленькую сферу, например диаметром ~20 мм и кидаете её в центр камеры, присоединяете сферу при помощи Edit Poly к боксу на котором лежит волуметрия и всё, для эстетом можете в сфере перевернуть нормаль. Камера будет находится как бы внутри пустого "пузыря" и всё будет работать. Для того, что бы "пузырь" двигался вместе с камерой, в Edit Poly выберите этот "Пузырь", назначьте модификатор Linked Xform и назначьте в её параметрах камеру.

И всё.

corona rendercorona volumetric materialcamera

Комментарии (10)

+1
LexxDaniloff
Ты б картинки или видео сделал бы. И всё.
+8
imFeodor
Совсем народ разучился думать и представлять с этими ютубами
+2
LexxDaniloff
Лучше один раз увидеть, чем 200 раз услышать.
+3
imFeodor
Добавил картинку с результатом что метод работает.
+5
vladimir.drobzhev90
Вам нужно увидеть как создать сферу и поместить ее в центр камеры?
0
paz
О! я как раз делаю туман в короне и очень удивился, что камера не может быть в тумане )
но вот скорость рендера таких эффектов в короне меня опечалила. фшторм на порядок быстрей объемный свет рендерит
0
imFeodor
Это потому что Автодеск как обычно не предоставляет полный SDK разработчикам Короны, это они так часто отвечают когда есть явная проблема, а она не решается уже от версии к версии. Причём все рендеры в это могут, Врей, Арнольд, Фшторм, (писаный одним человеком), а Корона нет, причём что интересно, если я не ошибаюсь, в Синьке они это реализовали, а тут тухляк.
Либо скрытый маркетинг, либо что-то с программистами...
+1
Slazzo
Проблема почти всех рендереров что старт лучей из камеры всегда предполагается из вакуумное окружения, и этот старый трюк как раз решает проблему принудительно поставив плоскость перед камерой с нужным медиум (IOR или absorption) т.е. заставить рендерер фиксировать вход из вакуумное в другое окружение, ещё в нулевых часто встречал в подводных сценах, для вида камеры из под воды.
0
Andrey3dm
Кстати, кто-нить в курсе, как решить эту же проблему с дымом в PhoenixFD? К нему геометрию не приаттачишь.
0
knyazeva7698756
Спасибо большое, что поделились) Мне как раз это очень нужно было для работы)