Making of "Morning Fog". 3ds Max, Corona Renderer #2

Продолжаем разбор сцены по деталям: скаттеринг, освещение + камера, туман, атмосфера.

Для удобства перемещения по видео есть Таймкоды по основным моментам к видео (таймкоды работают только на Youtube):

00:00 - Вступление

03:44 – Начало

08:12 – Как работают Таймкоды на всех наших видео

09:18 – Каменистый берег

11:55 – Разделение рельефа на части / планы

23:30 – Засадка деревьев среднего плана c Corona Scatter

31:55 – Засадка деревьев дальнего плана c Corona Scatter

40:25 – Создание воздушной перспективы

47:36 – Лучи от солнца

59:09 – Туман над рекой

1:09:10 – Туман в лесу

1:22:00 – HDRI на фон

1:23:45 – Засадка переднего плана травой с Corona Scatter

1:37:11 – Ручная расстановка деталей на передний план

1:44:42 – ObjectDropper для автоматического размещения элементов по уровню поверхности

1:49:48 – Размытие переднего плана (Глубина резкости) | Depth of Field

1:52:49 – Минимальная постобработка в Corona Frame Buffer

1:54:55 – Render Elements | Маски для постобработки в Photoshop

https://3ddd.ru/blog/post/making_of_morning_fog_3ds_max_corona_renderer_1  - первая часть

https://3ddd.ru/galleries/gallery/morning_fog   - финал данной работы

Комментарии (2)

0
Wizard3d19
Сидеть делать проект и на фоне мэйкинг офы по 3 часа это уже проф деформация или проф деградация кто подскажет?
зы. к автору претензий нет, просто история из жизни...
0
dr.crek
Отлично! Спасибо. Много инфы пригодилось. Кто тут что умничает- это просто желающие поумничать.