Продолжаем разбор сцены по деталям: скаттеринг, освещение + камера, туман, атмосфера.
Для удобства перемещения по видео есть Таймкоды по основным моментам к видео (таймкоды работают только на Youtube):
00:00 - Вступление
03:44 – Начало
08:12 – Как работают Таймкоды на всех наших видео
09:18 – Каменистый берег
11:55 – Разделение рельефа на части / планы
23:30 – Засадка деревьев среднего плана c Corona Scatter
31:55 – Засадка деревьев дальнего плана c Corona Scatter
40:25 – Создание воздушной перспективы
47:36 – Лучи от солнца
59:09 – Туман над рекой
1:09:10 – Туман в лесу
1:22:00 – HDRI на фон
1:23:45 – Засадка переднего плана травой с Corona Scatter
1:37:11 – Ручная расстановка деталей на передний план
1:44:42 – ObjectDropper для автоматического размещения элементов по уровню поверхности
1:49:48 – Размытие переднего плана (Глубина резкости) | Depth of Field
1:52:49 – Минимальная постобработка в Corona Frame Buffer
1:54:55 – Render Elements | Маски для постобработки в Photoshop
https://3ddd.ru/blog/post/making_of_morning_fog_3ds_max_corona_renderer_1 - первая часть
https://3ddd.ru/galleries/gallery/morning_fog - финал данной работы