Meta Human creator от Epic Games. Мой первый персонаж.

Сегодня наконец-то получил доступ к MetaHuman creator от Epic Games. Любой желающий может получить доступ. Достаточно зайти на сайт и нажать кнопку "Request Access".

Пока это бета и много чего не хватает, но уже очень впечатляет. Во-первых, лично меня это впечатлило тем, что работа производиться в браузере и это все я делал на слабом ноутбуке с видеокартой Radeon - 2гб. Учитывая тот факт, что это трансляция с сервера, мне кажется - на IPAD, да даже на любом телефоне это запуститься =)

Во-вторых - качество персонажей. Оно очень приближено к реальному человеку.. Эти эмоции, морщинки, поры... Прям веришь. А самое главное - достаточно качественные волосы. Но мне конечно интереснее будет, когда дадут возможность импортировать свои groom-ассеты.

В видео - пробежался по интерфейсу и поэкспериментировал с разными настройками. Так что можно считать своеобразным уроком-обзором.

Давно мечтал о редакторе, который позволит так быстро делать в realtime - полноценного персонажа для моих волос... Потому что реально, чтобы создать персонажа такого качества - нужен минимум месяц... ну может 3-4 - на очень качественного. Если верить словам моих коллег персонажников.

А когда хочешь сфокусироваться только на волосах, когда заказчики разбаловали готовыми персами - как-то уже самому тратить месяц на перса - не очень хочется =) Особенно когда задаешься целью - делать много волос и шерсти... А это требует тоже достаточно времени... столько ньюансов... А тут в пару кликов и опа - персонаж готов. А там потом волосы импортнул свои и вперед =)

Ой, только не надо ныть, что рынок фотореалистичных персонажей теперь упадет... все останутся без работы и так далее...

Короче, я в восторге. Жду импорт своих ассетов. =) И экспорт этого всего в Unreal. Пока - не дают экспортировать свое творение =)

Комментарии (34)

+1
V.Dolgalev
Сразу вопрос - возможен экспорт этой модели в 3d max??>
+1
Charlyxxx
К сожалению нет... только в Maya или Unreal - через Quixel Bridge. Ну это пока... Потом, думаю, что добавят все интеграции. Бета же...
+1
SteamPunk
а так перса из анрила в fbx и в макса разве такой вариант не возможен?
0
Charlyxxx
Ну я знаю, что как-то можно из Unreal вытягивать FBX, но не пробовал =) там же свой формат файла для asset =)
+1
SteamPunk
На любой ассет правой кнопкой и выбираем Asset Actions далее Export
0
Charlyxxx
нифига себе. не знал =) благодарю! надо будет попробовать...
+1
GreatWhiteShark
Да уж, прям не терпится увидеть экспорт в Майю! Будет ли там такой же риг как в Анриле? Лицевой риг у мета-хьюманов просто потрясающий, если такой же будет и в Майе (да ещё и с нативной поддержкой ARKit), то вообще песня будет.
Ждём с нетерпением, спасибо что следишь за новостями и оперативно держишь в курсе :)
+1
Charlyxxx
Так в Maya уже есть возможность с ригом. ты шо =)
https://www.youtube.com/watch?v=kptHcd_BfOw 
+1
GreatWhiteShark
Жесть, вообще отвалился я от жизни... Спасибо! Будем посмотреть.
+3
necBTpuko
Постараемся не ныть
0
TeapotChek
у меня не получается. что делать?
0
necBTpuko
Ныть
+1
Charlyxxx
Не реви =)
+1
rustalx
Мне кажется и спецслужбам полезная прога, фотороботов делать по описанию))
+5
asmodeus88
Потом можно анимировать казнь :)
+1
Charlyxxx
это жестоко =)
+2
asmodeus88
хоть какие-то плюсы в работе должны быть :)))
+2
.Kin
или само преступление уж сразу... чё мелочиться то))
+1
Charlyxxx
ахаха, лол. вот так всякие игры про маньяков выходят =)
0
asmodeus88
подозреваемый, как наносили урон жертве? - подержи моё пиво, сейчас покажу, запускай УЕ
+1
Charlyxxx
У меня дед, кстати - тоже толкнул такую же мысль =) когда я ему показал =) И пошли сразу запросы =))))) А ну-ка, давай сделай Ваську с соседнего двора.. А можешь тетю Шуру забахать =) Ржач конечно =)
+1
3d-andrew
А и правда, насколько реально там сделать тётю Шуру, т.е. конкретного человека со сходством? Ну, по вашим ощущениям?
+1
Charlyxxx
Пока не хватает инструментария. Конечно можно попытаться, вот товарищ один пробовал себя воссоздать =)
https://www.youtube.com/watch?v=0IWfPlSAttY 

Но пока там маловато морфов и прочих инструментов. Бета же... Но думаю, врятли они будут отставать от конкурентов. Все за что берется Epic - становится крутым.. Так что подождать может полгода-год и будет крутейший инструмент. Может быстрее все реализуют... не знаю..
0
Bruce
До чего техника дошла!
0
ViTcore
теперьча всех бомжей с района можно заделать
0
CGmachete
лучше на соседа кредит повесить
+1
D-d_Man
мне кажется конкретного человека прямо в проге сделать не получится - но максимальную болванку для допилинга и дотекстурирования можно получить - где нить в зебре или блене.
+1
Charlyxxx
Это еще Бета. Будут допиливать инструментарий =) Ну а пока на коленке через Pureref можно попробовать =)
https://www.youtube.com/watch?v=0IWfPlSAttY 

Настроить прозрачность и попытаться... Я конечно же жду интеграцию подобия HeadShot, как в Character Creator 3
+1
BenHur(forgetful)
ну все .. пришла кончина 3дграфике. У кого куда какие планы пойти работать?
PS. Интересное совпадение, интерактивная персонажка оказалась изи по подбору...
А вот интерактивный интерьер в стиле сайта зайди себе сам сделай не вышло..
+1
Zolty
Многие крутые персонажники купят велосипед и термосумку теперь.
+1
Nick_pan
Да уж!) Круть!
+1
Dmitriy.Bogachev
Кто фотку на паспорт уже сделал?
+1
Action-sen
А тебе тоже только час дали на использование?
0
Charlyxxx
мне нет, потому что я состою в команде разработчиков. А так всем да, дают только час на сессию. =)