Моделинг в Houdini для 3ds max пользователя
Alex_Udilov 1552

урок по моделированию в гудини для максеров.

Комментарии (15)

0
ViTcore
это полезно, спасибо
0
Alex_Udilov
спасибо за отзыв!
+4
Generasim
Я иногда ругаю 3d max, но смотря, как моделируется табуретка в Houdini, понимаю, что роднее для меня программы нет, кроме родного 3d max'а)
Конечно, я понимаю, что у каждой программы свое предназначение
+1
ViTcore
Вы явно не смотрели видео дальше, табуретка- это пример не моделирования
+1
simon310
Ну там есть немаловажный (для некоторых ситуаций) нюанс. Создав грамотный ассет "табуретки", вы по сути имеете все варианты "табуреток" сразу. Создав ассет какого-то разрушения (построив всю его логику) в дальнейшем можно менять только сам объект, всё остальное уже готово. Конечно, если требуется на 100% на перспективу неизменямая модель без вариативности - смысла моделить в гудини нет никакого. Это уж от задач всё зависит.
0
Zakknayo
Очень полезно, спасибо за труд
0
Alex_Udilov
спасибо за просмотр.
+1
dontpiter
Интересно, спасибо. А шейдинг планируете на примере Мантры разбирать? Она не очень-то популярна в архивизе..
+1
Alex_Udilov
конечно мантра для архвиза совсем не подходит, но про нее раскажу обязательно, спасибо за отзыв.
0
dontpiter
Гудини идеальный, на мой взгляд, инструмент для работы с интерьерами\экстерьерами, с большими сценами. Единственная засада - нет привычных всем рендер-движков под него. А без них вся мощь этого пакета не будет востребована в архивизе. Мантра это конечно, отличный рендер, Но тяжеловат. У вирей есть версия под Гудини. Вот если бы нашёлся такой человек, который выпустит несколько обзорных уроков по вирей для Гудини, Думаю это был бы довольно популярный здесь контент))
+1
Alex_Udilov
хмммм.... договорились))))
+1
Archis3d
+ за комменты на 28,47 и на 37.07 :)
Базовые уроки -это полезно. Планируете ли потом показать что-то интересное из процедурного сложного, типа скалы?
+1
Alex_Udilov
неужели кто то досмотрел так далеко)))

процедурный моделинг, будет но в другой серии уроков, не в гудини для 3дс макс.

в гудини крутейший булиан пример со скалой, сделать не сложно https://www.youtube.com/watch?v=L9YoExpA0Gw 

в сети куча примеров этого
+1
A_Sadriano
)))) как только рассказ начался про инструмент "cut" сосед решил включить инструмент "перфоратор"
0
3d Vlad
Гудини прога хорошая для спецэфектов, работа с частицами, параметричкой, анимацией дынных объектов,
взрывы, разрушения, анимация шейпов и т.д.