OctaneRender + Unity Integration

Комментарии (13)

+4
Yehat
С 2:40 по 3:00 очень смешно: http://clip2net.com/s/3E0eCZK 
0
ElvisSuperStar
https://www.youtube.com/watch?v=QR25e-Kx-Ig Келоид
0
xiruim
Так это теперь игры будут на октане в реальном времени считаться?
+3
ElvisSuperStar
скоро релизнут интеграции к анрил 4 и юнити, как я понял они будут бесплатные там, пока японцы Capcom перелезли на него плотно, пилят Резидент 7 ролики. Скоро сольются два движка быстрый Brigade 3 и Octanehttps://home.otoy.com/render/brigade/ 
Hо вся прелесть заключаеться в другом , нам дадут технологии доступные только Голливуду и Кемерону)
LightStage https://home.otoy.com/capture/lightstage/  встроена в сам октан
Light Field настоящая голограмма формат, будущее кино.
ORBX https://home.otoy.com/stream/orbx/  это уникальный формат, он в себе содержит все выше перечисленное, пасы , свет, модели , кодек , медиа плеер, анимацию , создан для экосистемы , планируется . что все юзеры из разного софта . а интеграции покрыли почти все виды программ больше не будут мучатся с конвертациями в обж или фбх , человек работающий в Мая . настроит все . отправит человеку работающему в ну допустим в блендере или юнити, афтер эффекте) и он не потеряв ничего получит тот самый проект. Скоро подержка Ати радеон и OSL
0
DoCentttt
Все еще нету народной версии?
+1
ElvisSuperStar
нету , Но я подозреваю он будет бесплатным , Облако уже работает с кучей карт , но пока правки вносят. Если облако заработает им будет выгодно его просто так давать . цена у него привлекательная 1 $ в час одна карта топовая. А так я даже не припомню кто купил лицензию и прямо пожалел, все окупили быстро , а кто даже продал от ненадобности тоже успели вернуть себе траты + в наваре остались за продажу)
0
ElvisSuperStar
советую дождаться релиза 3.1 ..это будет писец взрывчик в CG , встроеные быстрыве денойсеры, и многое другое. В работе обычно использую октан и вирей , эта связка хорошо себя оправдала
0
MountainTrooper
Да не будет никакого взрывчика, покуда этот октан остается игрушкой узкой прослойки помешанных на ГПУ рендеринге CG-энтузиастов.
0
ElvisSuperStar
вся круточть заключаеться в реальной VR голограмме , при смещении котрой меняются тени. блики , отражения и все это сохраняеться всего в одном рендере , что-бы было понятно внимательно посмотрите на видео с улицей , там если двигаешь камеру отражения двигаются , а это не 3д пространство)
http://clip2net.com/s/3E0Lx0K 
0
Mr.Absent
Еще один повод наконец взяться за юнити...
+2
DowJones
blя
0
2garyn
опередили)
0
Vizign
DowJones: Не то слово.
BLЯ
P!PEC