Bogdan1993
parallax occlusion mapping в UE4
Bogdan1993 3885

3589a2e4398ab94ce2f8aef7c2096fa5.jpg

В данном уроке рассмотрим создание POM материала и настройку освещения по-новому

Прошлые уроки

https://3ddd.ru/blog/post/nastroika_miaghkogho_osvieshchieniia_v_ue4

https://3ddd.ru/blog/post/sozdaniie_bazovykh_i_slozhnykh_matierialov_v_ue4

https://3ddd.ru/blog/post/istochniki_svieta_v_ue4

Форум

https://3ddd.ru/forum/thread/show/uroki_po_ue4#

Комментарии (3)

0
MARSALA
MARSALA
Спасибо!
0
yorikb
yorikb
Спасибо. Надо будет попробовать. Вопрос к автору- по сравнению с теселяцией паралакс как, лучше, хуже?
+1
Bogdan1993
Bogdan1993
Для производительности лучше паралкс, для качества лучше тесселяция.