PBR текстуры в Substance 3D Sampler

К вашему вниманию представляю 2 урока. Первый создание PBR текстур и материалов с использованием Substance 3D Sampler. Детально рассказываю для чего это нужно и как этим пользоваться.

Во втором уроке показываю как в Substance 3D Painter убрать видимые швы. Приятного просмотра! Не забываем ставить лайк и писать комментарии, для избранных (можно поддержать выпуск уроков покупкой 3д моделей) 

Хотите следующий урок по сборке PBR материалов в максе и блендере? пишите в комментариях на ютубе.

Комментарии (6)

+1
dedora
Спасибо paz как всегда. Заинтересовало. В закладки
Cмог бы провести анализ c Quixel условно говоря " что тот может чего этот не может"?
0
paz
спасибо. ну Quixel это микшер. А Substance 3D Sampler полноценная прога именно для работы с текстурами на основе фотографии. Можно и сканировать, появился инструмент там для фотограмметрии. Можно материалы и сабстанса юзать и микшировать. На выходе PBR текстуры которые можно в любом рендере использовать. Ну или 3д модель) https://youtu.be/f8iCtZ3Gmzs?si=IOeqyIKhsaNHjev_ 
0
dedora
У Бриджа тоже такое видео есть
:-)
0
paz
прям такое?)
0
dedora
Нет такого юзателя который бы сравнил. Или есть тот только за ленью. У меня этот квиксель уже от зубов отскакивет. Хотелось бы сравнение. Типа о чем я
:-)
0
dedora
Не, не пытаюсь затролить. Просто сравнение не более чем. Например сделать лужу и тд