Sefcheg
Почему шейдинг в Maya отличается от шейдинга в 3DS Max. Часть 2. Карты нормалей
Sefcheg 1516

234a55b5bda3393b7c3c1bf1358ad08e.png

Комментарии (19)

+1
evdokimov2209
evdokimov2209
я одно понять не могу - нормальные заставки сделать вообще никак?
+2
Bolwoybrat
Bolwoybrat
это стиль)
+1
Sefcheg
Sefcheg
Да как то пошло изначально трэшово, решил не изменять их стилистику.
+5
Nightt
Nightt
все-таки задумайтесь над оформлением
а то мы тут про дизайн, вкус, гармонию
и это на главной......
+2
dontpiter
dontpiter
Нормальная олдскул - заставка. Получше, чем всякие анимированые лого по 20 секунд.
0
NotFUn
NotFUn
взимозамена?
0
Sefcheg
Sefcheg
да... :) Мне стыдно :) сейчас исправлю.
0
dr540
dr540
Интересная тема и доступная подача. Спасибо! Только почему-то видео с первой части дублируется во второй) Возможно, стоит поправить, если только это не "хитрый план")
0
Sefcheg
Sefcheg
Прошу прощения, одинаковая ссылка вставилась, на ютуб канале у меня два разных видео, даже скрины разные. Сейчас исправлю.
0
Mr.Absent
Mr.Absent
Не подскажете почему с картой нормалей из зибраша в режиме тангент видны границы мапинга( он как бы затемняется или высветляется к границам), а в режиме обжект объект черный. При инвертировании нормалей объект светлый, но как бы плоский:(
+2
Sefcheg
Sefcheg
нет, извините, не подскажу :) без скринов тем более. Возможно я еще просто не до конца проснулся.
0
simon310
simon310
Присоединяюсь к вопросу Mr.Absent . Есть такое...да. Загадка однако
+1
Sefcheg
Sefcheg
Скрины кто-нибудь скинет? или все уже понимают, а только я нет?
0
Mr.Absent
Mr.Absent
Да, но и обычным способом тоже. http://radikal.ru/lfp/s016.radikal.ru/i335/1610/26/e3389e9cc595.jpg/htm 
это тангент http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i415/1610/fa/0d06156b790d.jpg/htm 
Это обжект, слева после инвертирования нормалей (они слева именно инвертированные, неправильные)
0
Sefcheg
Sefcheg
Первое фото выглядит так, как будто гамма коррекция включена (выключи в настройках ее) или к тому же инвертирован зеленый канал. Хотя ты печешь в браше, а смотришь в майке, следовательно канал не флипнут. Скорее всего гамма виновата.
0
Mr.Absent
Mr.Absent
В общем это вьюпорт 2.0 урод не отображает нормально. Легэси все норм. Я "стал жертвою прогресса, и этим страшно навредил себе"
0
Sefcheg
Sefcheg
Обнови драйвера на видеокарту, вьюпорт 2.0 завязан на них сильно. У меня была ситуация, что вьюпорт 2 не мог отображать джоинты - выходили какие то сопли вместо них. И не мог отображать нормали на стингрей материалах, даже с отключенной цветокоррекцияей. Хотя, надо еще раз проверить за стингрей.
Прверил, Все работает. Обнови драйвера на видеокарту.
0
bazzy2002
bazzy2002
Это при использовании в zbrush Multi map exporter?
0
Mr.Absent
Mr.Absent
Комментарий удален