Полезные скрипты для 3ds max.ч2

Полезные скрипты для 3ds max.ч2. ATree3D, Mipoll Placement, diaRhombus,Quad Chamfer,WireMeshGenerator.

Комментарии (15)

+2
Skap
Ну такое.
Пригодится очень может только для тех кто еще работает на 2014
А в 2016 половина уже идет в комплетке.
+1
2600
Согласен. Много лет назад было бы актуально. Автору надо назвать свои видосы "История полезных скриптов".
+3
quad chamfer всё ещё актуален)
0
2600
Не для 16+ макса.
+2
в 17 юзаю, так как позволяет в любой момент изменить радиус, количество сегментов, да и просто снять/накинуть такой нужный чамфер
0
2600
А обычный чамфер в 17 чем плох?
0
не умеет в группы сглаживания по шейдингу, не умеет в MaterialID, да и просто модификатор более гибкий
+1
2600
В matID умеет. В группы сглаживания тоже. Один из нас что-то путает кажется)

Ну в любом случае каждому своё - как удобней. Как по мне - инфа в видео изрядно устарела. И даже одно исключение, если я ошибаюсь насчёт чамфера в максе 17 - всё равно не спасает остальное от неактуальности.
0
сойдёмся на том, что это дело привычки))
+1
reightar
тем что он творит ужасные непотребства с сеткой. По сравнению с тем же quad chamfer (который кстати нельзя поставить на 17+ версию) результат кошмарный.
+1
strong.archebald
ну учитывая постоянные какие то траблы.. начиная с 17 то выходит проще сидеть без этих проблем в 14)
+2
eugene132003
извините, но старо
+2
ViTcore
а мне WireMeshGenerator пригодился, где такая функция в стандартном максе?
+1
eugene132003
если ты не дизайнер колючей проволки, то скрипт пригодиться раз 5. а так, есть уже готовые модели в том же рэйлклоне
+1
SamoreZ
я на 17 максе выдержал один день, что офрмление, что лаги интерфейса, вернулся на 14