Пошаговое моделирование, развертка и рендер барного стула в 3Ds Max - RizomUV - Corona Render

Пошаговое моделирование, развертка и рендер барного стула - The Bar Stool About A Stool Aas 32 - HAY.

3Ds Max - RizomUV - Corona Render

Это для начинающих пользователей которые знают навигацию и понимают как создавать базовые объекты.

Какие-то моменты намеренно не объясняются развернуто иначе видео будет слишком длинным.

P.S. Приятного просмотра, и обратите внимание на сайте производителя есть ещё куча цветовых вариантов, не стесняйтесь сделать их. 

Ссылка на модель -https://3ddd.ru/3dmodels/show/the_bar_stool_about_a_stool_aas_32_hay  

Комментарии (39)

+10
dontpiter
Вообще не ясно зачем для развёртки использовать сторонний софт. Максовский Unwrap не хуже будет.
+4
architect14
во многих вещах именно ризум с бриджем выручает ...особенно в плане упаковки uv элементов ... операции делаются в разы быстрее
+8
xt13r
потому что можно,не?
Так-то да, максовкий анврап умеет разворачивать, вопрос как обычно в скорости и удобстве, особенно когда нужно развернуть что-то посложнее табуретки.
А в этом плане до uvlayout или rizom ему как до луны.
-5
dontpiter
Что то я не заметил особых преимуществ.. Что-то подобного максовскому пелт и релаксу ни в ризоме, ни в лайауте нет. Ну пакуют получше это да.
+3
xt13r
вы это серьезно, про то что там нет аналога максовского пелта и релакса??????????
вы вообще эти программы пользовали? ну, нормально, вникнув в возможности и используя все инструменты???


есть там все.
0
dontpiter
Нет. И лупы автоматически не выделяет, как Коат.
0
-NiK-
Всё в ризоме есть :) А лупы и вовсе удобней чем в максе. Им чуть сложнее пользоваться, чем анврапом, но это поначалу как и любым инструментом.

Для сложной модели (не такой как этот стул) максовский анврап и правда тормозной. В 2017+ ситуация с тормозами в эдиторе начала исправляться.
0
dontpiter
Ризом не шустрее макса. Так же тормозит. И релакс там не такой. В максе инструментов для работы с развёрткой больше. И смысл возиться с Ризомом, вникать в его сложности? Только ради паковки. Но паковка это специфическая штука - в данном случае вообще значения не имеет.
Вообще я этот комментарий написал от удивления. Автор пилит урок по Максу и вдруг Ризом. Почему? Уж запилил бы тогда урок по Ризом - их то поменьше будет, чем "Как сделать стул в 3d max")))
0
xt13r
Ну, если вы уверены, что он не выделяет автоматически лупы и прочее - то и славно.
Анврап от этого в максе, конечно, не станет таким же комфортным,как в uvlayout.
Но если вам хватает максовских инструментов для ваших задач - почему бы и нет?
0
dontpiter
Посмотрите, как реализовано выделение лупов в Коат и поймёте, о чём я. Выделение лупов в Ризоме такое же, как в максе. Так же не отслеживает уже созданые шеллы.Он вообще от макса ничем не отличается по функционалу, кроме паковки и специфических тулзов, типа тексел денсити.
0
Pasha06062007
Комментарий удален
+3
Pasha06062007
Unwrap для табуретки в полне хватит, ну если что то сложное в плане плотной сетки, то максовский Unwrap завистнет)
0
M_E_T_I_S
Максовский анврап это насмешка над юзерами МАХа! Это позор в 2019 году не довести до ума этот фундаментальный инструмент! Он порой обычный бокс развернуть не в состоянии!
Извините, накипело.
0
dontpiter
Это неправда же. Прекрасно работает анврап в максе. В крайних версиях вообще отлично. Пакует только не очень. Лучше макса разворачивает только Коат(но у него проблемы с релаксом, релакс в максе лучше).
0
M_E_T_I_S
Что не правда? С тем что я написал выше, сталкиваюсь постоянно, бывает что элементарно параллелепипед с небольшой фаской развернуть не могу, сеть "колбасит" или она улетает в параллельную вселенную, про более сложные формы вообще молчу, вот к примеру такие как опора у стула в этом уроке, может повезёт и всё пройдёт хорошо, а может...
+1
dontpiter
то, что вы не в состоянии развернуть бокс, это точно не проблема софта
0
M_E_T_I_S
Пфффф.
0
forestgump007
Это да, нормально макс разворачивает боксы с фасками, просто релакс и софтселект надо нормально юзать
+19
AlexHappy
На мой взгляд слишком плотная сетка! Особенно для ножек, да и на торцах сиденья лупы многие можно было бы убрать.
+26
grdesigner
Верно. Еще было заметно по прошлому уроку с лампочкой.

Очень много учителей, не являются практиками. Когда собираешь сцену из десятка таких объектов, она неоправданно раздувается в размерах и использует чрезмерно ресурсы. Но многие начинающие моделлеры насмотрятся таких уроков и давай клепать на продажу. А у визуалзиаторов потом примитивные сцены нагружают компьютер так, что сложно становится работать. Опытным еще ладно, но часто на форуме появляются вопросы, мол сцена долго рендерит и т.д. от не совсем опытных специалистов. Как раз из-за таких моделей или учителей.
Еще наверное и турбосмуз сколлапсил автор перед заливкой в базу стула.

Честно сказать урок не смотрел, но если автор давал ремарку за плотность сетки, то претензию свою снимаю. Иначе полностью согласен с АлексомСчастливым.
0
Kawasalto
Ну да, странно что эта табуретка ещё и продается. На превью чтоль только посмотрели и галочку поставили.
+12
sorter
39 мегабайт стул. Неплохо. Ждите от меня урока по моделированию бокса в следующем месяце. Попробую уложиться в 100 мегабайт.
+3
grdesigner
Говорят уже можно 150 грузить. Поэтому может для композиции, еще и шар с пирамидой сможете втиснуть в лимит? ))
+4
sorter
пфффф. С таким лимитом в следующем месяце награда будет моей))
+25
AlexHappy
Ради интереса скачал Вашу модель и немножко пооптимизировал. Удалось снизить количество полигонов в 10 раз - с 56 224 полигонов до 5 602 без заметного глазу снижения уровня детализации. Для сравнения: на одни болтики, которых на визуализации практически не видно у Вас ушло 8 640 полигонов! Ну нельзя же так!
Но, чтобы не только критиковать, отмечу, что сама подача урока и видео самого автора в начале и дикция очень понравилась!
0
dontpiter
Микрофон классный, ага!))
+2
tatyanash
Вот согласна.. Было несколько раз такое, причем с платными моделями. Теряешь кучу времени на то чтобы в два-три раза уменьшить плотность, иногда вообще половину модели удалять и самой делать, потому что так быстрее, чем исправлять этот кошмар)
0
Ben-Hur
прикольно то что кожар слил сайт по сути, где относительно достаточно фри моделей.. для тех кто плачит
+3
DenKasper
Да уж. Я делал этот стул. Спокойно использовал стандартный максовский unwrap. И автор, для чего такая плотная сетка?
+5
Pasha06062007
Блин я думал у кожара все модели прошки)
0
a...rt
Интересно, подробно, внятно
+2
Dogeva
Зачем турбосмус то коллапсить было? =(
+5
Lekson
Я анврап и рендер развертки делаю до турбосмуса. Потом повторяю, если надо подправить смещения. С плотной сеткой гиморно работать.
0
shvau4
Вот! Это в разы удобнее + дает возможность в дальнейшем регулировать количество итераций для сглаживания. Еще очень удобно моделить через референсы - после каждого этапа (основа, оболочка с симметрией например, анврап, турбосмус) делать копи+референс, можно и косяки править на любом из этапов наглядно и финал видеть. Подсмотрено у Артема Куприяненко.
0
tadamori
спасибо мне было полезно!
0
forestgump007
Не знаю как этот урок, а вот за substance отдельное спасибо! )
0
klim3d
Хорошо бы урок как правильно делать унврап именно чтобы правильно как в реале ставить направление текстуры, особенно дерева и особенно на сложных моделях, именно теорию а не инструменты. Или может кто знает где есть такая инфа, буду благодарен)
0
Pasha06062007
Дак основа, это просто представить как будет выглядеть в реальной жизни развертка(правда швы я так и не научился прятать, но как слышал их в сабстанс можно убрать) Живой и наверное самый такой хороший пример для меня был, это модель человека с правильной разверткой)
0
navrianruso
Rizom UV - это лучшая на мой взгляд программа. Она разворачивает в два клика и раскладывает разверту экономя места на uv. С ней ваша развертка становится правильней и ненужно заморачиваться и думать о растяжках. Одним словом лучшая прога. В основном для 3д артистов, играделов.