Пробую анимацию в Corona Renderer

Всем привет! Так как комп стал помощнее, решил сделать анимацию интерьера в Corona. Да и времени перед новым годом стало немного больше. 

Сама 3D-шка была уже готова. Просто раскидал камеры по сцене и анимировал их пролёт. Немного повозился с постобработкой в самом рендере и запустил батч.

Склеил всё это дело в Adobe Premier. Походу дела пришлось подучить основы самой Adobe Premier. И вот такой результат получился.

Комментарии (19)

+2
E.V.A
Привет! Сколько времени все рендерилось? и каким процом?
+2
RD
По времени... я рендерил с перерывами. Поэтому могу ошибиться.
Сначала поставил на ночь. Утром вырубил. Второй день тоже на ночь. Потом не захотел вырубать и рендерил еще и днем. В третий раз поставил на ночь. Потом еще первую камеру перерендеривал. Кое что не понравилось. Короче, примерно если непрерывно рендерить уйдет от 2 до 3 суток.

Разрешение 1080х1350. Уровень шума 3,5. Хотя, можно было выставить и 4. В анимации не видно разницы 3,5 или 4. Но, я не спешил и рендерил при уровне шума 3,5. На всех камерах включен DOF. Что прям сильно напрягает процесс рендера.

Частота кадров - 30 к/с.
12 камер в сцене.
10 камер по 4 секунды
2 камеры по 2 секунды.
Итого 44 секунды и 1320 кадров с DOF-ом.

Рендерил на Ryzen 9 5950X с разногом до 4425 Mhz.
0
Biohazard_83
видимо пора тоже обновляться)
0
avdstroy
shorts здесь не вставляется нормально..обычной ссылкой на ютуб надо бы
0
RD
Да чет залил видео. Вставил ссылку. А нифига. Как только не пробовал. Придется заново заливать. Вроде как шортс не заливал. Видимо не так что то сделал.
0
RD
Всё. Получилось залить как обычное видео.
Только на главной странице сайта видео не появляется.
0
ViTcore
UE до такой картинки еще далеко.. или дело в руках?
+3
GarrySheen
UE конечно не выдаст такую картинку, но там прикол в том что он сделает видео за несколько минут и если ракурс не понравится, то поправить не составит проблем. Со временем конечно и там будет гиперреалистично картинка будет выглядеть, вот тогда приоритеты поменяются.
0
Biohazard_83
чуть подумал, анриал может и выдаст такую картинку, но пока ты её получишь, твой мозг будет возлюблен столько тысяч раз с материалами, что проще посчитать в короне при такой скорости рендера. Хотя могу и ошибаться, я анриал колупаю совсем недавно, месяцев 5 набегами в свободное время
0
GarrySheen
Материалы не так сложны как может сначала показаться, и выглядят они вполне неплохо, а вот отражения и прозрачные предметы, это уже посложнее. Сам пока в этом не особо разобрался.
0
GarrySheen
Присоединяюсь к первому комментарию...
0
Алемор
Мощно...вопрос к первому коменту и к тому, что выше.
+2
dddartko
В музыке у вас есть вторая дорожка с ритмом основным (еще одна дорожка с битом), который имеет свой ломанный битбоксерский ритм. Или ритм с разной длительностью нот.

Вот поддержать музыкально подобный ломанный ритм можно легко боковым пролетом: вырезать пятерку-десятку кадров из бокового пролета под бит и соединить, что осталось. Это надо делать редко, чтоб глаза не уставали от стробинга.

Далее. Вы слышите ритм, это видно, что вы сменяете кадр на пиках, но иногда хочется, чтобы кадр еще больше поддерживал незаметные порой ушкам аплифты и дроплифты в треке.

Плюс, когда подъезжает камера, можно наложить на стол карту glossiness с разными пятнами. Чтоб убить "пластиковость". Хоть и так у вас вышло очень удачно.

Люблю, когда камера танцует с музыкой в одном порыве, а не порознь. А у вас выйдет это точно ладно, и здесь очень неплохо. Жму руку.
+1
RD
Ничего не понятно, но очень интересно :)
Спасибо :)
0
dddartko
Про глосЫнес хотя бы понятно ?)
0
RD
Ну, да. Это то понятно :)
+1
MaratSabitov
Классный рендер. Но анимация ли это, если "живая" в сцене только камера(?).
0
psalm69
облёт камерой очередное.
местами fps/ чтото дёргалось.
ну корона что, просто брутфорс с плюшками.
0
Класс!!! Очень понравилось!
По привычке вглядывался во фронтальные отражения, ждал, что оператора будет видно))