Процесс моделирования в 3dsmax

1. Чайник Gipfel

2. Литой диск TSW Mugello R17

3. Иван-чай

3dsmaxмоделированиечайникдискиван-чай

Комментарии (49)

+4
Mad_AD
ну маньяк!! круто конечно
+3
ViTcore
oldscool
+7
vladimir.drobzhev90
Такое дело... Кажись я сильно недооценивал стандартный инструмент массива. Очень крутой процесс моделирования, особенно конечно иванчай, прям супер!
0
AlexHappy
Да, жаль, что он не поворачивает по локальным координатам. или я не понял как это сделать.
+1
-NiK-
Включить Local в списке Reference coord system и всё работает. Макс 2016
Речь ведь про Array?
0
AlexHappy
Да. Проверил в 2014, не сработало. в 2016 тоже..
+1
-NiK-
Видео https://drive.google.com/uc?id=1M4qZ7VCTHz9Qzb-YCJGVCFu0mgxg_zAm 
_______
UPD
Я упустил из виду что надо наклонировать объекты с оффсетом. В этом случае можно попробовать координатную систему Gimbal, ну и конечно нужен пивот в точке вращения.
0
Zom6ie
Простые истины: всё что можно скопировать - копировать, всё что можно отразить - отражать, всё что можно симметрить - симметрить и т.д. и т.п.
А массив у нас по сути и есть мультизадачник по этим правилам )))
+1
glowpresets
а чего чайник не из н-гона в основании не сделал. а риски потом экструдом эджей.
+1
xt13r
клево.
за чистый полигональный моделинг респект)

тоже хотел поучаствовать, но не сложилось)
+1
V.Dolgalev
Полезное видео, спасибо! Только не понял, почему после чамфера на углах вершины спаяли....
0
AlexHappy
Это где именно?
0
V.Dolgalev
диск тачки, когда ребра выделяли сверху...
+1
AlexHappy
чтобы был плавный переход, там просто не надо было эти грани выделять перед чамфером.
+1
Y.O.U.
Огнище! Подписалась на канал
+13
Zolty
Вечно можно смотреть на 3 вещи и одна из них это, то, как кто-то круто моделит.
+1
ValeriiaDS
Круто! Спасибо!
+2
3d Vlad
Если не Quid pro cap то было бы дольше=)
+1
klivren
Ваши ёлки схожим методом делались? Очень круто, я думал без плагинов это очень муторно.
0
AlexHappy
Ёлки по-другому, но тоже в максе.
+1
Tema001
Очень понравилось что видно на видео видно, как начали делать, потом передумали, и начали по другому. А то смотришь отрепетированные видео, где ни одной ошибки или отката и как то не то... На видео скорость во сколько раз увлечена?
0
AlexHappy
в 4 раза.
0
Tema001
Да не, не может быть, если 0,25 скорость поставить совсем медленно. 0,5 ставишь похоже на реальность. Или я путаю чего и так нельзя высчитывать?
+2
AlexHappy
Нет, всё правильно. Я просто тормозочек :)
+2
Tema001
Ну не скажите, кстати перешел в прямую на ютюбчик, не знаю кажется или нет, но по ощущениям стало 0,25 похоже на реальность. И еще раз спасибо за то что не стали убирать процесс раздумий.
0
MaksimG
Самокритика - это хорошо))))
+1
sorter
На самом деле когда опыт набирается, то откатов практически не бывает, ровно как и раздумий. По накатанному клепаешь и все.
+2
согласен, я бывает мешсмуз применяю уже в самом конце работы, уже настолько понимаешь, где и какой угол сглаживания будет)
+2
Special
Повторюсь, моделлер здорового человека =)
+1
paz
Да ладно! Чего GrowFX не использовать для Иван-чая? )
0
AlexHappy
Хотя бы потому, что у меня его нет.
0
paz
я думаю это можно решить ))
+5
DoCentttt
Как драг дилер уже

Пс. немного гроуфикс отсыпать?
+4
a.timofeev
Я из иван-чая моделирую хорошие зеленый и черный чаи с фруктовой ноткой, без красителей и скрытых процентов =)
+1
khadyko_remy
Очень кртуо. Подписался на канал)
+1
supergex
Как всегда - Вау!!!
+2
serp2k
Все в целом хорошо! Пара моментов. У чайника носик не такой сплющенный. Это вроде бы чайник Stahlberg. Если посмотреть с другого ракурса, носик шире у основания и ближе к каплевидному вытянутому эллипсу в срезе. На месте крепления нет вмятины на корпусе, там расстояние где-то в ширину вмятины и промежутков, а то и пошире, гладкое, как раз под креплением ручки. Ну и "шов" в месте крепления носика выражен поярче, скорее всего он припаивается, а не штампуется целиком с корпусом, потом зачищается, полируется. В общем, нужно было его лепить на место одной вмятины корпуса, а не в промежуток между ними. В качестве референсов бывает иногда полезно посмотреть несколько разных ракурсов. :)
+1
AlexHappy
Благодарю! Да, там есть местами косяки. Но в рамках турнира я был ограничен одним часом.
+1
Roman_Zh
Как научится так быстро двигать мышкой как в видео , что бы при этом ещё и попадать куда надо ..
+1
AlexHappy
так это же ускоренное в 4 раза видео.
+1
Roman_Zh
это понятно)), хочется на такой скорости в реальности)
+1
Zom6ie
Годный контент!
Спасибо!
Буду смотреть на досуге!
0
andy@
четко все ))) посмотрел все видосы , молодца !
0
SemuelTorantino
А что за инструмент вы использовали, когда вы делали круговые вырезы под болты на диске колеса? вы выделили полигоны и преобразовали в круг
0
AlexHappy
Бесплатный скрипт Loop Regularizer, который у меня на сочетании клавиш висит. https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer 
0
aikaterina
Спасибо, хорошие уроки!!
0
V.Dolgalev
Наконец нашел время все посмотреть спокойно с 0,5 скоростью. Вы талант! Особенно восхитил финт во втором уроке, 1:33 тайм код!
0
AlexHappy
Благодарю!
-2
Мариета
Доброго времени суток, друзья. Чайник точно понадобиться мне, с удовольствием куплю. Есть срочный выкуп квартир в Москве https://moscow-best.ru/  , сначала продадим , а потом купим частный дом в Подмосковье и придется его обустраивать. Жить в столице одно, а вот иметь дачный домик совсем другое, особенно сейчас, приятно возиться на дачном участке, еще подумываем заказать монтаж бассейна, будем все лето отдыхать и загорать. Вот мой контактный номер телефона в Москве 74956062803. Буду рад сотрудничеству.