Процесс создания модели старых алюминиевых банок
Хочу поделиться процессом создания одной из моделек:
- 00:00 Моделирование в 3dsmax;
- 06:05 развёртка в UVLayout;
- 10:15 помятости в Marvelous Designer;
- 14:10 текстуринг в Photoshop и Substance Painter;
- 16:10 материал в Corona Render.
- 16:45 симуляция кучек PFlow в 3DSMax;
Кому слишком быстро, можно уменьшить скорость в 4 раза и будет в реальном времени. Я сохранил 60 кадров в секунду.
-----------------------------------------
Следить за моим творчеством можно тут: https://vk.com/3dmodelah
Публикую свои новые модели, уроки, делюсь идеями, статистикой продаж, отвечаю на вопросы.
-----------------------------------------
Буду рад конструктивной критике!
Пощупать модель можно тут:https://3ddd.ru/3dmodels/show/starye_aliuminievye_banki
Комментарии (59)

paz

AlexHappy

paz

Zom6ie

ND_3D

c3dm

m1dn1ght

petrovich23rus

lis-220

gus_ann

AlexHappy

gus_ann

AlexHappy

gus_ann

AlexHappy

gus_ann

klivren

supergex

I.G.O.R

Pivotpoint

AlexHappy

rudabilka12

AlexHappy

xt13r

Graphicus

c3dm

DaNPride

maximum-max2004

dobriy_duh

Shershov

ThePoloid

xt13r

CG.GMB

baton0905

Nick_pan

Pasha06062007

ponchik8686

sds87

Visualize

AlexHappy

Alvion

dontpiter

AlexHappy

Fenrisulven

visualmax

EGO_ZANOZA
Charlyxxx

ViTcore

ValeriiaDS

hav85

AlexHappy

hav85

SERGEYSV77

Ponchock

AlexHappy

redflash

Max_Man

talyvi

nebo02