Процесс создания модели старых алюминиевых банок

Хочу поделиться процессом создания одной из моделек:

- 00:00 Моделирование в 3dsmax;

- 06:05 развёртка в UVLayout;

- 10:15 помятости в Marvelous Designer;

- 14:10 текстуринг в Photoshop и Substance Painter;

- 16:10 материал в Corona Render.

- 16:45 симуляция кучек PFlow в 3DSMax;

Кому слишком быстро, можно уменьшить скорость в 4 раза и будет в реальном времени. Я сохранил 60 кадров в секунду.

-----------------------------------------

Следить за моим творчеством можно тут: https://vk.com/3dmodelah 

Публикую свои новые модели, уроки, делюсь идеями, статистикой продаж, отвечаю на вопросы.

-----------------------------------------

Буду рад конструктивной критике!

Пощупать модель можно тут:https://3ddd.ru/3dmodels/show/starye_aliuminievye_banki  

Комментарии (59)

+4
paz
Нормуль урок!
+3
AlexHappy
Лайк не глядя?
0
paz
я посмотрел )
0
Zom6ie
даваще )))
инсталайк :Р
0
ND_3D
Лайк не глядя и в закладки.
+1
c3dm
А я ещё в ВК успел проследить за всей подготовкой к процессу )
+9
m1dn1ght
марву для мятых банок. любопытно.
+2
petrovich23rus
это редкий лайк не глядя )!
+3
lis-220
хороший мекинг оф. забрал
+2
gus_ann
Хороший урок! Молодец.
Quadify all лишнее, Morpher и так работает, с треугольной сеткой.
+1
AlexHappy
Это больше для красоты сетки.
+1
gus_ann
Ну а какая красота? Красота и так есть, вы же морфите максовскую сетку..
+2
AlexHappy
А, ну да... Морфить квадраты на треугольную сетку я и не пробовал.
+1
gus_ann
Попробуйте! Вам понравится.
+1
AlexHappy
Кстати, последние версии Марвелоуса не рушат UV, поэтому там морфить вообще будет лишним.
+1
gus_ann
Ну да, в вашем случае достаточно было принести в Макс из марфы и сделать quadify all. Но иногда не прокатывает.... в случае сложной геометрии, приходится морфить.
+2
klivren
Спасибо, очень интересно и познавательно, делайте еще :)
+3
supergex
И я ЗА красивую сетку) Лайк в благодарность!
+2
I.G.O.R
Чувак да ты крут +++
+2
Pivotpoint
Лайкнул, 5 жмакнул. Но еще тут хочу поблагодарить автора за отличнейший урок!
+2
AlexHappy
Ну это не совсем урок.. совсем не урок.
+3
rudabilka12
Оооочень классно!!! Познавательно) В этом UVLayout видимо удобней развёртки делать чем в максе)
+1
AlexHappy
Ну, если его как следует изучить, то очень быстро делать. Я ещё в процессе изучения.
+2
xt13r
uvlayout вообще огонь по сравнению с максовским анврапом)
особенно когда нужно массово развернуть кучу моделей со разнообразной геометрией.
+1
Graphicus
Поверьте мне в Rizomuv удобнее чем UVLayout. UVLayout тоже хорошо соглашусь но в Rizomuv еще прекрасный интерфейс и все интуитивно понятно нежели в UVLayout!
+2
c3dm
Ну конечно уже выложил)
Плюсую +++++
+2
DaNPride
Интересно, после работы гляну
+2
maximum-max2004
Это очень круто! +
+2
dobriy_duh
Все очень доступно и понятно! Урок шикарный!
+2
Shershov
Ухтышечка! Спасибо, изучим!
+2
ThePoloid
Это что за жыыырр?))
+2
xt13r
классный урок!
чувствуется огромный опыт автора)
Респектую и вдохновляюсь)
+2
CG.GMB
Спасибо! Полезно) Будем разбираться)
+2
baton0905
Отличный урок! Спасибо!
+2
Nick_pan
Это гениально! Особенно с марвой!!!))
+1
Pasha06062007
А можно увеличить скорость на 2X)
+2
ponchik8686
просмотрел, бомба, забираю!)
+2
sds87
Ух как интересно! Новогодние праздники посвящу изучению некоторых новых приемов, увиденных в видео.
+1
Visualize
марвой удивил. зачетно. отличный урок вышел. только вот алюминий не ржавеет)
0
AlexHappy
Будем считать, что это грязь так банки испачкала.
+5
Alvion
Вот можно твой ролик заказчикам показывать.... вот посмотрите что нужно сделать, что бы просто банки создать, а представляете что стоит дом или интерьер завизить? =)))
+2
dontpiter
Если заказчик понимающий и умеет деньги считать - только посмеётся)). Это личная заморочка автора - такой огород софта городить. Так не нужно делать никогда. При всём уважении к автору.
+3
AlexHappy
Заморочился больше для закрепления навыков и урока. А так да, эту модель вполне можно было силами макса сделать. Хотя.. сабстенс для PBR текстур я бы всё же оставил.
+1
Fenrisulven
по сравнению со сметой дома это все мелочи
+1
visualmax
Годный урок! СПС. +5 и в закладки :)
+2
EGO_ZANOZA
Спасибо за труд.)
+2
Charlyxxx
Класс =)
+1
ViTcore
Вон оно че. А я пол года собирал мусор банки и упаковки подходящие для сканирования, мял их и валял в грязи, кстати мешки с мусором так и лежат у меня xd
+3
ValeriiaDS
Спасибо за науку! И за то, что не жадничаете и делитесь своим драгоценным опытом...
+1
hav85
Спасибо. Низ у всех банок правда получился плоским, но урок однозначно в меморайз.
0
AlexHappy
Ну.. не у всех, только у самых сплющенных, что логично. Посмотрите картинку.
+1
hav85
Не, в целом все выглядит отлично. Это так, придирки)
+1
SERGEYSV77
Абсолютный респект за урок
+1
Ponchock
Не уловил, подскажите пожалуйста, а что морфинг делает?
+1
AlexHappy
После марвы потерялась развёртка, поэтому пришлось с помощью морфера исказить модель с развёрткой по модели из марвы.
+2
redflash
марвелоус для помятого алюминия? Оригинально))
+2
Max_Man
Красавчик как всегда! Приятно смотреть на профи, который моделит шо Паганини на скрипке! Садись, пять!!!
0
talyvi
Комментарий удален
0
nebo02
Попробую воспроизвести!