Процесс создания модели старых алюминиевых банок
Хочу поделиться процессом создания одной из моделек:
- 00:00 Моделирование в 3dsmax;
- 06:05 развёртка в UVLayout;
- 10:15 помятости в Marvelous Designer;
- 14:10 текстуринг в Photoshop и Substance Painter;
- 16:10 материал в Corona Render.
- 16:45 симуляция кучек PFlow в 3DSMax;
Кому слишком быстро, можно уменьшить скорость в 4 раза и будет в реальном времени. Я сохранил 60 кадров в секунду.
-----------------------------------------
Следить за моим творчеством можно тут: https://vk.com/3dmodelah
Публикую свои новые модели, уроки, делюсь идеями, статистикой продаж, отвечаю на вопросы.
-----------------------------------------
Буду рад конструктивной критике!
Пощупать модель можно тут:https://3ddd.ru/3dmodels/show/starye_aliuminievye_banki
Комментарии (59)
paz
AlexHappy
paz
Zom6ie
ND_3D
c3dm
m1dn1ght
petrovich23rus
lis-220
gus_ann
AlexHappy
gus_ann
AlexHappy
gus_ann
AlexHappy
gus_ann
klivren
supergex
I.G.O.R
Pivotpoint
AlexHappy
rudabilka12
AlexHappy
xt13r
Graphicus
c3dm
DaNPride
maximum-max2004
dobriy_duh
Shershov
ThePoloid
xt13r
CG.GMB
baton0905
Nick_pan
Pasha06062007
ponchik8686
sds87
Visualize
AlexHappy
Alvion
dontpiter
AlexHappy
Fenrisulven
visualmax
EGO_ZANOZA
Charlyxxx
ViTcore
ValeriiaDS
hav85
AlexHappy
hav85
SERGEYSV77
Ponchock
AlexHappy
redflash
Max_Man
talyvi
nebo02