Quixel Mixer Asset. Part 5.

Quixel Mixer - это универсальное программное обеспечение для создания материалов и текстур.

В этой серии уроков - Вы научитесь делать скульптинг в 3D-Coat, затем экспортировать 32битную Dispacement карту и работать с ней в Quixel Mixer - создавать материалы, текстуры и т.д.

После чего - научитесь экспортировать вашу модель в разные Offline и Real-Time рендеры.

Предыдущие части здесь

В данной части - я продолжаю показывать - как скульптить детали для displacement карты в 3D Coat, а также как работать с разными инструментами.

Содержание:

0:01 - Заставка

0:05 - Сообщение о титрах

0:10 - Приветствие и о чем будет урок

0:26 - Действия для развития канала

0:38 - Построение декора с помощью кривых и профилей в 3D-Coat.

6:41 - Создание колон под окном.

8:43 - Скульптинг герба и декора для него

12:03 - Создание трубы

12:33 - Добавление повреждений ко всем частям модели

21:00 - Экспорт ID и Displacement с помощью Export Depth Along Y

22:01 - О чем будет следующий урок.

22:10 - Forrender Renderfarm

22:20 - Инфо-партнеры

22:24 - Концовка

22:41 - Превью других уроков и плейлисты

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (0)