Quixel Mixer - это универсальное программное обеспечение для создания материалов и текстур.
В этой серии уроков - Вы научитесь делать скульптинг в 3D-Coat, затем экспортировать 32битную Dispacement карту и работать с ней в Quixel Mixer - создавать материалы, текстуры и т.д.
После чего - научитесь экспортировать вашу модель в разные Offline и Real-Time рендеры.
В данной части - я продолжаю показывать - как скульптить детали для displacement карты в 3D Coat, а также как работать с разными инструментами.
Содержание:
0:01 - Заставка
0:05 - Сообщение о титрах
0:10 - Приветствие и о чем будет урок
0:26 - Действия для развития канала
0:38 - Построение декора с помощью кривых и профилей в 3D-Coat.
6:41 - Создание колон под окном.
8:43 - Скульптинг герба и декора для него
12:03 - Создание трубы
12:33 - Добавление повреждений ко всем частям модели
21:00 - Экспорт ID и Displacement с помощью Export Depth Along Y
22:01 - О чем будет следующий урок.
22:10 - Forrender Renderfarm
22:20 - Инфо-партнеры
22:24 - Концовка
22:41 - Превью других уроков и плейлисты
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.