Разбор модели. Выпуск 2. Как избавиться от тайлинга.

Всем привет. После очередного скачивания модели, как обычно возникло желание ее переделать. В этом видео я покажу некоторые способы избавления от тайлинга.

Здесь я использовал:

FloorGenerator - https://cg-source.com/FloorGenerator 

https://www.behance.net/rucomba 

https://www.instagram.com/rucomba/ 

разборуроктайлинг

Комментарии (25)

+1
belь
круто! спасибо
+1
RazorS95
Спасибо, сэкономил много времени
+1
shamil_i_am
Круто, очень полезно! Ждём ещё 199 Выпусков :)
+8
D_art_S
"Способ, который я сам придумал"...ммм, ясненько...
+1
Jähman'
Всё новое хорошо забытое староеhttps://bit.ly/2YMMCWa 
+1
-NiK-
Наверное имелась в виду странная техника смешивания кусочков битмапы путем брейка и упаковки в анврапе, а не high pass фильтр. Без бленда между кусками результат на любителя.
А вообще хорошо, что есть рендер, в который это уже встроено :)
0
D_art_S
возможно зря я)
+4
-NiK-
Не зря. Это я пролистывая видос не заметил что "способ, который я сам придумал" действительно говорится в контексте High Pass :) Это не значит, что автор не придумал его сам. Просто он не знал, что до него его уже придумали.

Что касается распила модели для получения рандомного смещения по резким границам полигонов, то это по моему мнению полная дикость. Метод миксования оффсетнутых битмап через нойз тоже давно известен.
0
snake
Спасибо!
0
tameplan
А как конкретно называется карта из видео-примера? Не могу найти её в списке OSL в материал-эдиторе.
0
-NiK-
Я ее скачал с гитхаба. Линк под видео
0
tameplan
Ясно, спасибо
0
Temucheen
Так загадочно, с хрипотцой рассказывал, что я был заинтригован до конца. Даже не важно, знал я этот способ или нет, но дослушал до финиша=))
0
MARSALA
спасибо!
+3
dontpiter
Ну по, хорошему, такие модели надо удалять из базы или во фри переводить.
+3
koffer
эмм, а можно просто купить PixPlant
+3
VadimMercury
купить? пффф...)))
0
Conejoxiv
Спасибо, хороший способ. Буду юзать!

"Скачать картинки и продавать", о это горькое ощущение от такой покупки.
0
Skap
А если реалворд?
+10
-NiK-
Те кто хочет практиковать этот метод должны понимать одну вещь. Автор не просто убирает тайлинг, а превращает текстуру буквально в noise из пикселей. Конечно от тайлинга не остаётся и следа, как и от самой текстуры :)
Это допустимо только в очень ограниченном кол-ве кейсов, а точнее только когда сама текстура шумоподобная (например однородный ковер). Только в отличие от нойза у вас будут видны границы квадратиков.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
_____
И как-то странно вы завершили видео. Ну разбили битампу на "паззл" и перемешали кусочки, а что дальше делать вашему последователю? Нужно эту битмапу запечь/отрендерить обратно в jpeg. Вы же не предлагаете разбивать итоговую модель на пазл и так текстурить? :)
0
sardorjumaqulov
Автор Вам огромное Спасибо!!!
Благодарю))
0
.Kin
в одно время переносил обивки салона в электронку под рендер путём фотосъёмки.
фиксируется камера с наименьшими искажениями по рисунку.
ставится свет. равноудалённо по четырём сторонам с одной интенсивностью света делается 4 снимка. свет под углом раскрывающий рельеф.(я делал и 5й снимок с фронтальным светом)
в фш смешивается множителем слои. 100\75 противоположные два и 35\25 ещё два. хотя проценты не помню точно уже.
ресультат оч неплох был...свет равномерен, рисунок ткани читаем
0
mrichk
спасибо и чего я раньше не увидела:)
0
uriy_gun
волшебник!