Сделал beat-em up на Unity.

Поиграть можно как в браузере с клавиатуры/геймпада, так и с телефона. Вот ссылка: https://parikollo.itch.io/steam-tales-vol1 

В общем, пару лет назад в очередной раз засел за Unity, результатом двух лет очень неспешной разработки стал вот этот забавный beat-em up проект. Он вдохновлен ранними играми подобного жанра на 8-битных приставках и даже некоторые вещи, например ИИ противников и реакция на кнопки контроллера сделаны "по мотивам" того, как писали код в те года. Так же хотелось запихнуть все это дело на смартфон, при этом сохранив красивую картинку с лайтмапами и отражениями. Я не использовал navmesh и продвинутые системы ввода пытаясь хоть в каком-то виде повторить методы которыми пользовались программисты и геймдизайнеры в 80-хх годах, когда писали первые игры подобного жанра.. Все, кроме музыки и некоторых звуковых эффектов сделал сам, какие-то свои эффекты наиграл на пианино или поковырял аудиоредактор. Моделлил в 3ds Max, анимации 90% из Миксамо, что-то сам доделывал. Отдельная гордость - суперкринжовый синематик и трейлер, который смониторовал вот буквально за 5 минут перед этим сообщением =)

steampunkgamegamedevunity

Комментарии (26)

+10
sorter
Мощь! Сделать какую-то игру в одно лицо, я считаю это достойно похвалы.
+4
Ales522
Если я сам сделать не могу значит круто)) супер +10
+1
Nick_pan
Огонь!) Молодец!))
+2
Blew
Очень долго, очень трудно и заслуживает большого уважения к такому труду!
+1
Makemyday
потестил на клаве. Есть проблемы с управлением - в какой то момент ГГ начинает идти в хаотичные стороны, независимо от клавиш. И вторая волна врагов сначала атаковала, а потом просто разошлись за границы экрана) Стилистика прикольная! Лайк однозначно!
+1
Parik
да, из-за того ,что не используется navmesh там бывают такие вещи. Про управление ГГ это, видимо, баг. Иногда такое случается после прыжка, но обычно лечилось просто поворотом героя.
+1
Action-sen
Геймплей бы на баги проверить.. Пару раз пробовал, в какой-то момент перс присел и начал куда-то сваливать, даже ударить никого не успеваю.. Но выглядит стильно
0
Parik
Это когда нажимаешь прыжок ,а потом сразу удар до того, как начала анимация прыжка. В Андроиде стоит лок на 60фпс и этой проблемы там нет, а веб версии fps не лочится почему-то
+1
gura23
Прикольно. По "геймдизайну" 2 момента смутили. 1) Реактивный ранец слишком имбовый, ему бы кд добавить. 2) Глубина арены чересчур большая, теряется динамика.
+1
mrbuha
я ещё добавлю, что баблы на весь экран как-то немного дешёво смотрятся. Их куда-нибудь вниз, чтоб так внимание на себя не забирали, но были заметны, на контрастном фоне можно забацать их. В остальном уважуха.
+1
Parik
Игру же делал под смартфон, хотел, чтобы на 5-6" было читаемо без проблем.
+1
mrbuha
ааа, понял. Ну всё равно надо что-то сделать. Обводку убрать как минимум и яркость буков прибавить. Чутка контрастнее будет. Шрифты нормас. )
0
Parik
Ранец - это считай просто прыжок ,поэтому кулдаун рушил бы и так невысокий ритм. Про глубину согласен, в процессе уже вообще думал ,что надо было 2д перемещение оставить, но хотелось попробовать как есть оставить.
+1
Vadims
РЕСПЕКТУЮ!!!!
+1
blendspace
пробовал запустить на смарте – не взлетело, может андрюша древний – 8.1.0 https://ibb.co/KhjXPGg 
пробовал так же на смарте в опере – вылетает браузер где-то на 90% загрузки, м.б. графоний грузит

* по видосу если судить – занятно, разве что м.б. персонажи чуть покрупнее/поближе просятся
+1
Parik
Минималочка 9.0, вроде или 8.1, не помню точно ,там один тип шейдеров есть ,который старые Андроиды не умеют. .APK должен ,в принципе был запуститься или поругаться на версию, а из браузера только с компа. К сожалению не имел возможности потестить на разных девайсах, т.к. проектик то домашний чисто маме показать и вам)
+1
blendspace
три раза пробовал, только такая ошибка выскакивает, как на скрине, но если там синтаксис упоминается, то наверное таки да, нужна версия от девятки, чтобы новые шейдерные матюги адекватно воспринимала. с неписями без навмеша прикольно, кстати, - так понимаю, они на коллизиях с главным героем завязаны и без него могут вообще разбрестись кто куда по своим делам – можно с ними приколы вставить в дерево поведения и коллизию на какие-нибудь второстепенные объекты мира – котика там погладить, граффити где-то нарисовать и т.п. )
+1
Parik
ИИ раз в 15 кадров берет координаты ГГ и по ним принимает решение. Без ГГ они стоят на месте.
0
blendspace
понятно, тут я не в курсе, как в юньке ии организован, в уе можно, к примеру, назначить неписю патрулирование по траектории/кластеру с трассировкой на класс гг, и если не ограничивать территорию патрулирования навмешем, т.е. указать его для всей площади уровня – будут слоняться по всей локации, пока что-нибудь альтернативное не "заметят", если таковое предусмотрено в кач-ве триггера для трассировки на некий экшн )
0
Parik
Я же в описании написал ,что специально не использовал навороченные системы ввода и современные инструменты для AI. У меня была цель написать самому систему интерпретации команд ввода и логику противников без использования или с минимальным использованием встроенных инструментов. Я хз насчет того насколько это утяжелило или, наоборот, облегчило интерпретацию кода на мобильных устройствах, но, главная цель - графоний как на ПК на среднем смартфоне была достигнута.
0
blendspace
да, я заметил, что хотелось аутентичности, просто чуть дальше рвзвил "мысли вслух" – сама бродилка в режиме броуновского движения вряд ли бы нагрузила всерьёз, а по поведению это, возможно, напоминало бы ghostbusters на денди – там у привидений достаточно разнообразные траектории предусмотрены, лётают рандомно и непредсказуемо, прежде чем сагриться на гг )
+1
mr.spoilt
Не играю в игры и не люблю, разве что BF1, но тут за результат, за работу и за то что проект доведен до релиза - ОГРОМНЫЙ Молодец!
+1
AlexRicco
Крутяк!
Когда вижу такое, возникает только один вопрос: вы когда живете, пацаны?)
+1
Parik
CG - это жизнь))
+2
Lumer
Игорян, отличный стимпанк запилил, молодец!
0
Parik
Спасибо)