Создание базовой текстуры дерева в Substance Designer 6

Очень часто мы сталкиваемся с необходимостью быстро создать текстуру по референсам заказчика. В этом уроке я покажу Вам как быстро справиться с этой задачей посредством программы Substance Disigner 6

Комментарии (23)

0
Комментарий удален
0
banzai79
Комментарий удален
+3
alexfmos
Что-то я сомневаюсь что посредством смешивания разных шумов можно сделать любую текстуру дерева. Но, могу быть не прав, не пробовал.
+5
Kenty
зря сомневаетесь
в СД можно столько всего сделать, что аж страшно становится)
+2
Charlyxxx
Зря =) В SD действительно можно создать любую текстуру. Главное понять весь смысл этих нодовых сетей =)
+2
alexfmos
Математически описать хаотичные волокна дерева довольно проблематично. Ели это что-то простое, без явно отличительных черт, типа как тут, растянутый нойз с небольшими изменениями, то я это и в максе могу сделать.
Но в основном текстуры дерева не так предсказуемы. Их даже вектором сложно отрисовать. На мой взгляд, проще все-таки цифровое изображение.
Я рассуждаю с точки зрения виза статичной картинки. В остальных случаях, возможно, это будет более привлекательно.
0
Kenty
не надо слов, подари рафаэлло)
http://i.imgur.com/3mRi5zU.jpg  https://cdna.artstation.com/p/assets/covers/images/000/719/908/large/nick-quackenbush-square-wood-fin2.jpg?1431490163 
https://forum.allegorithmic.com/index.php?action=dlattach ;topic=666.0;attach=617;image
и на десерт: https://www.youtube.com/watch?v=6tiq22JRnMM 

а вообще, сделать хорошее дерево в СД непросто, но если освоить программу то можно и правда делать фантастические вещи
и конечно же, деревом дело не заканчивается.
Попробуйте сами
+2
alexfmos
Да, все это прекрасно подходит для игр, где надо изобразить дерево. Т.е.е если бы я где то в Думе 6 пришел в помещение с такой поверхностью, у меня бы не возникло других ассоциаций, кроме как "дерево".
Однако, повторюсь, для статичного виза это не катит. Например эта -https://forum.allegorithmic.com/index.php?action=dlattach ;topic=666.0;attach=617;image - как бензиновые пятна на воде. Остальные как пластик. Типа как делают штукатурки под дерево, или в детских игрушках из пластика изображают дерево.
Я ж не говорю что программа плохая или что это неприменимо, я о том, что по настоящему красивую и достоверную картинку дерева, с помощью математики сделать (пока) нельзя. Похоже - можно.
+1
dontpiter
изображение = тайлинг

кстати SD отлично делает карты на основе изображений. Там тьма инструментов для этого
0
Kenty
вот наглядно (с деревом)
https://alg-releases.s3.amazonaws.com/tweaking_rdt_wood_planks_webm.webm 
0
Origin
А макс еще не поддерживает чужие сабстенсы. Как-то у меня не грузятся они. Только со своими работает. Так что данные материалы пока только для игровых движков. Хотя я делал мозайку в СП, текстуры которой нигде не найти.
0
dontpiter
6-й Дизайнер поддерживает МДЛ материалы, а они работают в Iray+. Iray ставится на макс
Ну, а карты можно под любой движок сделать
0
alexkopylov
Круто!
0
AReguzov
12 минут на простейшую текстуру
+2
mr.spoilt
Полезно? Да. Получился ясень под лаком в итоге? Нет, совсем не получился. Для мультяшных рендеров будет очень полезно, для реалистичных рендеров текстуры дерева и шпона придется делать из сканированных образцов.

Кстати, получилась шлифованная мелким абразивом жирно нанесенная флейцем алкидная бежевая эмаль, глянец эмали остался только в тех местах, где не было шлифовки. ;)
+2
AnnaGolovanova
Молодчина!! Такие уроки нужны. И больше больше..))
Мне кажется это супер-актуально. Не только для дерева, но вообще для всех типов текстур.
Можно сделать то что нужно и в необходимом разрешении. Я всю последнюю неделю с этим разбиралась и осталась очень довольна.
+1
banzai79
Спасибо, ) на самом деле всем удобно по разному, но мне этот способ подбора текстуры показался наиболее экономически рентабельным) нежели бродить по стокам в поиске карт нужного цвета и фактуры.
0
AnnaGolovanova
Всем удобно по-разному - это если попробовал и понял, что тебе это неудобно.
В основном, к сожалению, люди не любят учиться и будут зачем-то защищать то, что уже умеют. Конечно, это не всем будет актуально, но просто знать, что это есть, что если понадобится, если вдруг)). Главное, что показана логика и "фундамент" создания текстуры, а дальше уже ловкость мыслей и рук.
+3
YoriToma
banzai79, спасибо за урок.
Дерево получилось не очень похоже, а фундамент создания текстуры Вы прекрасно показали.
А на счёт можно или нет сделать дерево, другие материалы и как это применять в архвизе выводами можно кидаться сколько угодно, каждый получит свой)
Я к сожалению нашёл применение этой программе в своей повседневной работе.
+1
banzai79
а почему к сожалению?)
+1
YoriToma
Сильно погружаюсь в процесс и теряю счёт времени)
+4
ibatkov
поддерживаю, отличная прога,
привыкнуть только надо, потом материалы быстро получаются
А от того, какие возможности она открывает, лично у меня голова кругом идёт.
Плюс у них на форуме можно найти скрипт, которой автоматически создаёт материал из сабстанса.
Картинка в поддержку моих слов, материалы - substance desinger: https://drive.google.com/file/d/0ByafllI81EgUc1dDU3BKV0JUMXM/view?usp=sharing 
Ткань немного тайлится, мне нужно немного её подправить :)
0
Vitaliy_Tsoy
Комментарий удален