Создание и модификация Control Rig

Страница курса

Создание и модификация Control Rig в Unreal Engine 5

Переводчик DeepL c минимальными правками.

Всем ненавистникам машинного перевода, большой привет=) Данный перевод делал для личного просмотра и считаю его не плохим, поэтому и выкладываю. Но могут быть неточности.

Комментарии (5)

+1
Evgeny1989
Кайф!Полезная инфа!
0
Skap
Надо сказать, у них не самый оптимальный риг...Особенно с по части окончания ног
0
frezer2011
что именно вы имеете ввиду. то как она это настроила. там вроде и руки и ноги настроены одинаково. Я не аниматор но интересуюсь данной темой так как приходится иногда работать с анимированными моделями.
0
Skap
Для управления голеностопа стоит три контрола. И зависимости между ними иногда приводят к таким себе результатам, когда на деле можно обойти всего лишь поднятие все стопы и переход на носок
0
samir_zeynalov
Сейчас учу Advanced sceleton 5 там есть функция экспорта рига из майи прямо в Анрил. Но пока что не нашел метод как додавить свой готовый риг в advanced sceleton. А то у меня есть несколько готовых ригов персонажей которые у меня анимируются для моего мульта. Но сначала анимации приходится делать в майе потом экспортировать в анрил. Было бы удобно сразу же анимировать в анриле контрол ригом...