Создание PBR текстур в Substance Alchemist

В данном уроке мы рассмотрим программу Substance Alchemist, создадим материал камня и экспортируем его для работы в 3ds Max и Corona Renderer.

Комментарии (33)

+1
ygoryan
может создание текстур для PBR материалов все таки? )) или это именно PBR текстуры?
+2
paz
хороший вопрос. но мне кажется и так и так правильно. Если мы создаем PBR материал, то и текстуры для него PBR.
но все же на выходе текстуры были. а материал в максе я не показывал как собирать. У меня есть уроки по короне, там вообще затрагивал эту тему
0
paz
Предлагайте темы для новых уроков
+5
alexsm2014
Создание модели для геймдева. Пайплайн сзапеканием текстур с хайполи на лоуполи.
+3
iolanta989
Ну продолжить тему алхемиста, углубиться, взять материал посложнее, скомбинировать пару материалов, чтобы получился интересный результат
0
paz
Согласен, тема интересная
0
paz
Кстати кто это софт использует, отписывайтесь как впечатления? что удобно, а что нет?
0
olegwer
А зачем ты вставляешь рекламу других школ в видос?
У тебя же свой образовательный проект. Развивал бы его уже...
+1
paz
Я отказался от платных курсов вообще. но у вы и ах, я думаю нужно возвращаться.

У меня была идея сделать бесплатное обучение для всех. Ну за копейки, подписка на патреоне 1-3 бакса. Говорю любые темы буду рассматривать давайте, уроки и так постоянно выкладываю.
В итоге людям это не нужно, они охотней идут на какие-то курсы и платят по 50 тыс. Это парадокс просто. Ну может я чего-то не понимаю.

А про рекламу, ну так ютуб вставляет рекламу. Давай спросим зачем они это делают?
Рекламу можно всегда вырезать.

Был еще один интересный случай, предложил одному человеку. Не буду говорить подробностей.
Говорю бесплатно буду учить, подтяну по визу. Просто хотел помочь, в сложной ситуации. он отморозился. Вот так вот.
+1
starwalker
Да уж, что тут скажешь... Некоторые люди очень странно себя ведут, особенно когда пытаешься помочь или научить. Часто ищут какой-то подвох)
0
olegwer
>А про рекламу, ну так ютуб вставляет рекламу. Давай спросим зачем они это делают?

Не вставляет до тех пор, пока ты сам не поставишь галочку "включить монетизацию".
+1
paz
я тут причем. вы только мои ролики смотрите?
если не хотите смотреть рекламу на ютубе, подписывайтесь на премиум ютуб. я уже наверное больше года подписался, никакой рекламы. это реально хорошо работает для нервной системы )
кстати я монетизацию включил только в марте. а реклама кажись была и раньше. так что.
За полгода накапали копейки конечно, но не помешает.
0
lnnleon
Какие неудобные вопросы)))) Рекламу можно еще и пролистать как делают 95 проц. смотрящих ютуб
0
Disah
Ютуб плохо продвигает видео с отключенной рекламой, т.к. ему интереса нет. Если реклама мешает есть uBlock
0
usov.80
Думаю тебе в личку уже дофига запросов поступило)
+1
starwalker
Такой вопрос. Кто нибудь в курсе где хранятся проекты и как ими управлять? (удалять, перемещать, переименовывать)
0
paz
Кстати хороший вопрос. Удалить у меня не вышло. нужно поковырять
+2
tonik2002
На выходе получилось не очень....
0
paz
на выходе все нормально получилось. такой мат для камня подойдет вполне.
чем плохо?https://prnt.sc/ux6kko 
Ну там короновский интерактив, может нужно было отрендерить отдельно. подтянуть нормали и АО добавить. а так норм.

А на входе практически полный разбор интерфейча. на первый взгляд все просто. но запутаться очень лекго. входящие слои, выходящие и т.д. Где разрешение менять, где PBR рафнес или глосси
0
tonik2002
Может такое качество кого-то и устроит, мое мнение, что урок по сабстенс дизайнеру бы лучше зашёл.
+1
paz
Урок по сабстансу в планах. это прога мне понравилась за простоту, свтройку ИИ. Для архивиза самое оно, кстати они так и позиционируют ее наверное
+1
shinodem
простоту чего? попробуйте в нем более ругулярные текстуры пофиксить тайлинг, а так это и в шопе можно сдвиг сделать и закрасить шов кистью с заливкой контента. считаю эту програмулину кривой до ужаса, когда нужно делать реальные узоры кирпичи, ткань с узорами и тд. Ну а нормали и дисплейс выгнять можно и в бесплатных прогах не хуже
0
paz
давайте, а я эту буду юзать. )
кстати нормали она лучше всего делает. ИИ вытягивает очень круто. Делает все карты в пару кликов.
0
serpank
Двойственное впечатление от таких программ. Вроде бы и автоматизация, а с другой стороны не умеет пока ИИ нюансы сохранять. Из уникальной фотки, получили обычную текстуру, которая потеряла индивидуальность.
0
paz
Ну все в ваших руках как говориться. Доводите до ума там много инструментов, мне очень понравилось. Для меня находка №1 проблема с текстурами и матами решилась! Ура!
Единственно пока от PixPlant в плане бесшовных текстур списывать со счетов не буду
0
Disah
Пора с Crazybump переходить наверно.
0
paz
100%
0
iolanta989
Вчера поковырял, могу сказать так, прога реально удобная, НО если например нужно просто создать карты под пбр, на основе только карты дифуз, с этим справится и более лёгкая программа типа кналда или вобще фотошопом можно обойтись, а вот если нужно например добавить какие то детали, на уже готовый материал, чтобы они затрагивали все каналы, это действительно удобно. Например можно быстро и удобно делать ламинат используя тот же сборник дерева arroway, удобно делать крашеные поверхности, принты на ткани, пыль, царапины и всякое такое. В общем мне прога понравилась, буду с ней ещё экспериментировать. Создание бесшовных карт конечно вызвало двойственные чувства, вроде такая возможность есть, но мне не показалось это удобным, я бы наверное всё же сначала делал бесшовную текстуру в фотошопе, а потом уже кидал её в алхемист
0
paz
Ну я там не все инструменты показа для бесшовности. Но, да конечно им еще лучше поработать над этим.
Про создание в фотошопе не согласен, там очень интересные параметры с ИИ получаются. нормали вообще бомба, просто нужно поковырять настройки.
Да, думаю еще записать пару уроков по этой проге, уж больно интересная.
0
paz
Друзья, вижу многим материал понравился. Буду благодарен за репосты в соц. сетях. Спасибо!
+3
larrs
ну да целых двадцати человекам , при аудитории несколько сотен тысяч
+1
OlegNazarciuc
ооо полезное, в закладки)! 5+
0
V.S.O.P.
Быстрый старт. Немного времени заняло, прям во время проекта. В итоге выигрыш во времени получил за раз.