Создание Realtime волос c помощью Ornatrix Maya и Vray. Часть 2
В этой части мы поговорим о том как запечь:
- ROOT и ID в V-Ray Render
- AO и DIRECT в Arnold Render
- Normal Map в Knald
А так же о том, как избежать багов при запекании в новой Maya 2019.2
Больше уроков: ТУТ
Содержание видео:
0:01 - Информация о других переводах
0:06 - Приветствие и тема урока
0:33 - Исправляем баг запекания в Maya 2019.2
1:29 - ROOT и ID карты в V-Ray Render.
5:42 - AO и DIRECT карты в Arnold Render
10:35 - Подготовка модели к запеканию в Knald.
12:18 - Запекание Normal Map в Knald.
13:55 - О чем будем говорить в следующих частях?
14:12 - Forrender Renderfarm
14:21 - Info-Partners
14:24 - Концовка и превью других уроков.
Приятного просмотра!
С Уважением,
Андрей Кривуля Charly.
Комментарии (5)
raimboss
Charlyxxx
raimboss
Charlyxxx
Zom6ie