Создание Realtime волос c помощью Ornatrix Maya и Vray. Часть 2

В этой части мы поговорим о том как запечь:

- ROOT и ID в V-Ray Render

- AO и DIRECT в Arnold Render

- Normal Map в Knald

А так же о том, как избежать багов при запекании в новой Maya 2019.2

         Больше уроков: ТУТ

          Содержание видео:

0:01 - Информация о других переводах

0:06 - Приветствие и тема урока

0:33 - Исправляем баг запекания в Maya 2019.2

1:29 - ROOT и ID карты в V-Ray Render.

5:42 - AO и DIRECT карты в Arnold Render

10:35 - Подготовка модели к запеканию в Knald.

12:18 - Запекание Normal Map в Knald.

13:55 - О чем будем говорить в следующих частях?

14:12 - Forrender Renderfarm

14:21 - Info-Partners

14:24 - Концовка и превью других уроков.

          Приятного просмотра!

С Уважением,

Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (5)

+1
raimboss
Все это хорошо, но , что уже 3ds max, больше уже не рассматривается в отношении к Ornatrix?
+2
Charlyxxx
Рассматривается. Уроки еще будут. Просто просили Maya, потому что многих заинтересовала после того, как выпустил видео о том, почему я перешел на нее =) Но, хорошо знающий 3dsmax Ornatrix, с легкостью все это повторит там. =) Модификаторы же одинаковые. Да и по 3dsmax я рассказывал об этом Workflow в 6й главе. 7я на подходе, за нее не забыл.. Но опять же повторюсь в 100 раз =) Я делаю все по настроению + иногда пользователи влияют, когда уж очеееень просят =)
0
raimboss
Просто в последнее время нету желания сильно распыляться, в очереди итак много прог ,которыми я счел, что необходимо заниматься более углубленно, теперь из-за Оrnatrix не хотелось бы вновь ставить Мaya,хотя ,хоть поверхностно, но имел возможность поработать и в Мауа.)
+1
Charlyxxx
А я не считаю это распылением. Так как в каждом софте свои преимущества и я их использую. Что-то удобно в Maya, что-то в 3ds Max, что-то в Blender =) или вообще Unreal Engine 4 =)

Еще раз повторюсь =) Назначение всех модификаторов идентично в 3ds Max. Но вот c запеканием - там конечно печально все.. Хотя в некоторых моментах и есть плюсы =)) но со скальпом так и не получилось что-то нормальное получить =)) поэтому это и есть одна из причин перехода на Maya. Тут все проще. Кнопочку нажал и не тратишь время на борьбу с косяками.. А для меня уж - время ценно. очень ценно =)

По максу можно посмотреть Ornatrix глава 6. Там за Realtime волосы рассказываю =)
+1
Zom6ie
На досуге будет что посмотреть )))
Спасибо за расписанный таймлайн!