Создание 9 Реалистичных Материалов Тюля (VRay)

038c8393238cc22e42afebc1d848124b.jpg

 

 В данном видеоуроке мы создадим 9 материалов тюля для 3ds Max + V-Ray. Вот что получится в итоге:

acb2f76c4dae8c2f910a11d78b0dc104.jpg

3f7546cbfdedda758905518626f48451.jpg

9f6bafc2de3f7f873d932c3ea345272d.jpg

d260898b4272bb8fc1a853accf7c271e.jpg

e910f6ddbf022cdeb44db93723c4b213.jpg

dcdabe69e76a26b2bdec2fa10b9f000d.jpg

Подробный процесс создания данного материала показан в видео:

Комментарии (51)

+3
MastaMan
Видел несколько дней незад на ютубе, интересный урок
+2
realvic
Крутяк, спасибо!
+2
Julia19
Спасибо)
+12
megauniqum
Шел 2016 год, люди все еще познают v-ray и даже пишут уроки...
+38
Sawamura
Сейчас интерьерка за короной. А те кто сидит на вирей, знают на много больше чем создать тюль.
+2
Densigner
В точку прям.
0
kingstones
"средний, плотный тюль ?"
+15
AFM
Тюль - это существительное мужского рода, если об этом речь
0
Pasha06062007
Ткань бывает плотная и не плотная)
0
Bestviz
dimano1993 а чего сайт не работает?
0
sashanon
работает просто с перебоями
+1
dimano1993
Хорошо, что написали, разберусь с этим, чтобы не было перебоев:)
+4
shizgara
World scale 0,3? вы в метрах работаете штоле? нормальные пацаны в мм проектируют.
0
dimano1993
В уроке в LightCache, Scale = Screen, Sample Size = 0.02. А работаю я в сантиметрах:)
+2
shizgara
При чем здесь LightCache? Когда идет вопрос о размере текстур. Текстуры - текстурами. Сэмплы освещения - отдельно.
World scale это реальный размер, как в жизни, откуда у вас эти 0,3, 0,05? от какого размера? Не путайте людей.
Тогда даже не знаю как вы сами не путаетесь в размерах текстур))
Я всегда пользую World scale и выставляю реальные размеры, 300х300мм, 100х100 итд, и автоматом эти размеры проецируются в UVW при установленной галке Real-World Map size.
0
dimano1993
Я подумал вы про LightCache:)
0,3, 0,05 - это в сантиметрах. Эти значения я задал сам как наиболее подходящие:)
0
shizgara
0,3, 0,05 - это в сантиметрах ?. У вас текстура 3 мм штоле? Ну как вам объяснить что это фейк. Работайте с реальными размерами, а не фейковыми. Неужели не можете понять?
+3
grdesigner
Если Вы так за реальные размеры, то между прочим, все значения в физике ориентированы на сантиметры. Это касается рендер движка, Hair and Fur, Rayfire и т.д. Вам же это не мешает делать относительно реальные картинки?
Не скажу за всех, но многие кто используют Мах в качестве VFX редактора, вообще ставят себе Generic Units.
В гейм.деве исключительно сантиметры. Хотя может, кому то доставляет удовольствие при экспорте рескейлить модель.

мм исключительно упертость арх.визуализаторов. Зачем им лишнее движение в качестве дополнительной цифры для меня загадка. При этом, всем и вся доказывают за свои миллиметры. Как будто это большая проблема при импорте поставить галочку напротив Rescale.

Поэтому Вы там для себя используйте любые удобные единицы измерения. И не надо убеждать всех в правильности Вашего выбора.
0
shizgara
"все значения в физике ориентированы на сантиметры"
Прощайте. с вами неочем говорить.

Прежде чем учить людей, сами чуть научитесь.
0
grdesigner
Судя по тому, как Вы пишете по-русски, в остальном уровень знаний такой же.
+3
shizgara
ггг))))
ну признай гавно урок ж? ты ничего не знаешь))
Кого ты учишь своим незнанием?
Зачем геймдев втираешь? если тема про тюль и архвиз?
+9
redflash
обожаю холивары :)
+2
Ax1
Если уж на то пошло, в международной системе единиц (которая является основой для многих научных дисциплин, в том числе и физики) основной единицей длины является НИ сантиметр, НИ миллиметр, а исключительно МЕТР.
+1
grdesigner
Под метры придется разделитель ставить (точка или запятая), что не есть удобно. Под миллиметры дополнительный ноль. Поэтому сантиметры золотая середина.
+2
MountainTrooper
0,05 см - это половина миллиметра. Такой размер текстуры вы задаете. Либо у вас не сантиметры, либо вы плохо понимаете real world scale.
0
татьяна2013
ну вот.. а я думаю - почему у меня не получилось?? ((( Убрала все текстуры, тогда всё классно. Спасибо за урок, многое встало на свои места)
+5
papashka
Вообще-то слово "тюль" мужского рода. Тюль - он, а не она. А за урок громадное спасибо!!!!
0
dent
"Тюля" - так называют отца и брата моей девушки, из-за схожей фамилии. Немного насмешила тема конечно))
+18
tarankaa
Все такие умные, но не понимают, что на каждый урок найдется свой ученик
0
shizgara
Боюсь что ученики напорятся на такого учителя и отдадут свои деньги в пустую.
+4
татьяна2013
это бесплатный урок. Если вы знаете больше, поделитесь, пожалуйста, знаниями!!!
0
walrus1
Комментарий удален
+1
walrus1
Посмотрел виз Вашей ванной комнаты. Я конечно новичок в 3d max и многому предстоит научится, но поверьте, с такой визуализацией интерьера не стоит парафинить труды людей, которых вы даже не знаете. С уважением
+1
shizgara
Если вы сделаете объектов 50-70, нет не виртуально, а в живую, как дизайнер, вы поймете что задротство в 3д никому не нужно. А как новичку, советую прислушаться к сторонним мнениям.
+2
dobrodzei
Благодарю!
+3
grdesigner
Урок хороший, новичкам будет полезен. Лет 10 бы назад такой, информация была бы на вес золото.
Помню еще времена, когда не было Vray2Sided материала и все делали тюль обычным материалом.
+1
AzatHai
Да, недавно убедился, если даже очень хороший материал(урок) или контент, но не вовремя, то все, труба. Вот сейчас многие научились делать хорошие модели, а время упущено
+1
vs1
Спасибо!!!
+1
dijoker
красавчик)
+1
lisenoklesi319
спасибо
+1
Giorgio Andriani
PERFECT!!!
0
zZzZDream
Тонкий Тюля - Средний Тюля - Плотный Тюля *)
+1
Katie_d89
Отличный урок, спасибо!
+1
ola111
Спасибо за урок !
+1
ViktorGarin:deleted
Спасибо,полезно
0
pwman
отличный урок:)

не бросайте Vray! я работаю в большой студии, где только Vray :) очень полезно!
0
dimano1993
Спасибо:)
Да я и не собирался бросать V-Ray:))
+1
Aviato
Очень полезно, большое спасибо! А
0
dreammaker
Где видео то?
0
dimano1993
Странно, пропало видео с сайта О_о
Вот ссылка на видео:https://youtu.be/beSDG4VJ6Wk 
+1
dreammaker
Спасибо!