SpeedTree Cinema 8. Введение. Создание окружения. Часть 1.

Приятного просмотра! 

Если Вам понравилось данное видео: 

► Ставьте лайк 

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски 

► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

 ----------------------------------------­----------------------------------------­---------— 

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/  

► Основной канал - http://bit.ly/2CAHtSF  

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly  

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly  

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts  

► Discord My group - https://discord.gg/kXceeky  

► Discord Ornatrix - https://discord.gg/rgSyyay 

Комментарии (4)

+1
AlexHappy
Полезно! Спасибо!
+2
ART-R
Спасибище! И отдельно за обзор CG Event 2017 (было интересно).
+1
nkv3d
Нормальное введение.
SpeedTree отличная прога, пожалуй лучшая для создания деревьев, на мой взгляд.
А 8 версия вообще огонь!
На сколько я понял из документации, версии для движков сильно отличаются опциями экспорта от SpeedTree Cinema.
В SpeedTree Cinema намного меньше настроек по созданию текстурных атласов( это печально.
Например я не могу текстуру ствола в отдельный атлас запихать или задать приоритеты по крупности текстур...
+1
sh.tigran.max
Полезно!