Substance Designer 2019. Создание узора веревки или каната.

Substance Designer. Part 6.1

В этой части я продолжу разговор о настройках ноды Tile Generator, а также поговорим о том как:

- создать базу узора веревки или каната

Больше уроков

Содержание видео:

0:00 - Приветствие и тема урока.

0:18 - Вкладка Color в настройках Tile Generator.

0:30 - Luminance by Number

1:19 - Luminance by Scale

1:47 - Checker Mask

1:51 - Horizontal mask

1:55 - Vertical mask

1:59 - Random mask

2:06 - Invert mask

2:09 - Blending Mode и Background color

2:35 - Global Opacity

2:40 - Reverse Rendering Order

3:18 - Процесс создания базы веревки или каната.

10:21 - Forrender Renderfarm

10:32 - InfoPartners

10:35 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (13)

+1
Skap
Комментарий удален
0
Charlyxxx
Нода Fibers есть, но она немного для другого. Да и полезно научится делать с нуля. Суть же научится понимать ноды, которые использую для создания каната. Смысл не в самом канате =)
+1
paz
Привет! ты не смотрел авто UV в новой версии?
0
Charlyxxx
Привет, нет. Еще не добрался. Да и тем более там написано, что все еще бета. =) значит могут быть баги.
+2
DoCentttt
=)
+1
MastaMan
О, годнота подъехала
+1
ShabalinYevhen
Чую скоро в моделях прибавится веревок и канатов
+1
tonik2002
так есть же уже готовый канат в сабстенс сторе
0
Charlyxxx
Есть, много чего есть. Но научится делать - тоже полезно. Кстати верхний удаленный коммент о том же =) Хоть ты не удаляй =)
+1
tonik2002
Комментарий удален
-1
Charlyxxx
а почему про Ведьмака коммент удалил? =)
+1
ValeriiaDS
Спасибо! Полезный урок.