Сегодня у моего лучшего друга наконец-то состоялся официальный релиз "Teya Conceptor" и в честь этого события он выпустил полноценный урок.
Содержание:
Введение:
00:25 - О названии
00:38 - Обзор интерфейса
01:17 - Результат работы (выходные файлы)
01:49 - С чего начать
Навигация:
02:10 - Workplane
02:43 - Клавиши навигации
03:00 - Панель выбора навигации
03:05 - Настройки планшета
03:19 - Примеры навигации и дополнительные клавиши
Библиотека кистей:
04:09 - Радиус кисти
04:20 - Библиотека кистей
04:50 - Скульпт-кисти (для небольшой коррекции моделей)
Создание и редактирование кистей:
05:12 - Создание кисти
05:37 - Редактирование кисти и как работают кисти
06:05 - Редактирование кисти: типы кистей
07:02 - Редактирование кисти: модификаторы в кистях
07:47 - Редактирование кисти: остальное (slicer, кисти из изображений, скульпт-кисти)
08:14 - Редактирование кисти: имя, категория, публичные кисти
Другие инструменты:
09:02 - Больше инструментов
09:16 - Инструмент "Lathe"
09:40 - Кисти на основе костей
10:16 - Инструмент "Rig" (кости)
10:29 - Инструмент "Boneremesh" (кости)
Управление сценой:
10:57 - Список объектов (слоев) и управление им
11:24 - Модификация объъекта
11:58 - Трансформация объекта
12:08 - Быстрая (черновая) ретопология (remesh)
Настройки при рисовании:
12:39 - Симметрия
13:07 - Сглаживание траектории, округление углов поворота
Больше:
13:18 - Рисование альфа карт и текстур рельефа
14:06 - Настройки рендера (во вьюпорте)
14:20 - Эксперементальные инструменты
14:31 - Встроенный захват видо с экрана
Примеры:
14:45 - Обзор примеров
15:05 - Использование для архитектуры и интерьеров
15:35 - Использование для создания живых существ
15:54 - Использование для механики
16:11 - Использование для создания растений и других элементов природы
Конец:
16:31 - Окончание видео с кусочком трейлера и ссылкой на сайт