Teya Conceptor - Урок от создателя.

Сегодня у моего лучшего друга наконец-то состоялся официальный релиз "Teya Conceptor" и в честь этого события он выпустил полноценный урок.

Содержание:

Введение:

00:25 - О названии

00:38 - Обзор интерфейса

01:17 - Результат работы (выходные файлы)

01:49 - С чего начать

Навигация:

02:10 - Workplane

02:43 - Клавиши навигации

03:00 - Панель выбора навигации

03:05 - Настройки планшета

03:19 - Примеры навигации и дополнительные клавиши

Библиотека кистей:

04:09 - Радиус кисти

04:20 - Библиотека кистей

04:50 - Скульпт-кисти (для небольшой коррекции моделей)

Создание и редактирование кистей:

05:12 - Создание кисти

05:37 - Редактирование кисти и как работают кисти

06:05 - Редактирование кисти: типы кистей

07:02 - Редактирование кисти: модификаторы в кистях

07:47 - Редактирование кисти: остальное (slicer, кисти из изображений, скульпт-кисти)

08:14 - Редактирование кисти: имя, категория, публичные кисти

Другие инструменты:

09:02 - Больше инструментов

09:16 - Инструмент "Lathe"

09:40 - Кисти на основе костей

10:16 - Инструмент "Rig" (кости)

10:29 - Инструмент "Boneremesh" (кости)

Управление сценой:

10:57 - Список объектов (слоев) и управление им

11:24 - Модификация объъекта

11:58 - Трансформация объекта

12:08 - Быстрая (черновая) ретопология (remesh)

Настройки при рисовании:

12:39 - Симметрия

13:07 - Сглаживание траектории, округление углов поворота

Больше:

13:18 - Рисование альфа карт и текстур рельефа

14:06 - Настройки рендера (во вьюпорте)

14:20 - Эксперементальные инструменты

14:31 - Встроенный захват видо с экрана

Примеры:

14:45 - Обзор примеров

15:05 - Использование для архитектуры и интерьеров

15:35 - Использование для создания живых существ

15:54 - Использование для механики

16:11 - Использование для создания растений и других элементов природы

Конец:

16:31 - Окончание видео с кусочком трейлера и ссылкой на сайт

Комментарии (25)

+4
sanyafrag
Гигеру бы понравился софт)
+2
Kenzo80
А мы тут причём?(
0
Vizforge
ну хоть не песни на эльфийском )))
0
Charlyxxx
Откуда ты про них знаешь? =) Я же уже давно скрыл канал. Ахаах.
0
Vizforge
Интернет ничего не забывает ))
0
Charlyxxx
а точно. я же сейчас в сторис их гружу =) вот шпион =)
0
Vizforge
Та нее.Я просто помню когда ты тут свой "шедевр" пения выставлял ))) Давно это было даже не помню точно когда
+1
Charlyxxx
Если Вы о том - какое отношение это имеет к интерьерам и экстерьерам? то непосредственное. В Teya можно достаточно быстро делать разную резьбу, архитектурные формы, мебель и так далее..
+2
Kenzo80
Это ж ведь Кораблёв - чел который "придумал" бесполезную хрень "Polybrush", взяв фишки у ZBrush и которой пользовацца может только он сам.
А тут очередное бесполезное творение. Или те же яйки, под другим названием?
Автор могёт в программирование. Но тратит свои навыки не там.
+1
makarkoff77
Софт заточенный специально под создание гамункулов в 3d
0
Kaiwas
"Не нужно - не пользуй"
Куда и на что тратить силы человекус решит сам.
В конце-концов его от всего этого может быть просто прёт.
0
Kenzo80
Не плакай. В след раз спрошу твоё мнение :)
-1
makarkoff77
Teya мне чем то напоминает Blender: ужасный ui, кривость и забагованность сочетая с бесполезностью для серьёзных проектов, но главное - они оба бесплатные.
Возможно, когда нибудь джама запилит тутор и все поголовно нырнуть в "бездну"...
+3
Denis_21
"Teya Conceptor - Урок от создателя." Иже еси на небесех... )
+2
nick_h-s
Дар от владыки. Примите эту неведомую... замечательную инфу. И можете её нигде не использовать)
+1
Mitya87
Ничего не понятно, но очень интересно
+4
Digitalker
Где можно скачать? Добавлю в папку "Бесполезный софт". ))
+3
3drj
.... я узнаю его из тыыысячиии... по софту, частоте и полезностии...
0
makarkoff77
Из статьи РБКза 18 год.

"«Главное конкурентное преимущество Polybrush — простота освоения, — рассказывает Сергей Цыпцын. — Если взять аналог — 3D-редактор ZBrush, то при первом знакомстве у пользователя случается приступ паники и ужаса, там параноидальный интерфейс. А в Polybrush все на своих местах: кривая освоения очень плавная».

Но самое интересное или забавное.

Опрошенные журналом РБК художники рассказали, что слышали о Polybrush, но подтвердили низкую востребованность программы в российской 3D-индустрии. «Все наши художники слышали о плагине для Unity, а о программе — единицы. В работе ее не используют», — рассказал директор по стратегии Pixonic Никита Гук. C ним согласен дизайнер Данил Криворучко: «Не знаю никого, кто бы работал в Polybrush. Все [в России] используют стандартный пакет: 3DMax, Maya, Modo». По мнению Криворучко, для успеха Polybrush необходимо предложить пользователям что-то существенно отличающееся от конкурентов, но востребованное в индустрии."
+1
CESHURIK
думаю для набросков самое то. Сам когда-то пробовал полибраш - не смог, наркоманская прога))), навигация во вьпорте была просто дичь...
+2
Алек-сандр
Судя по видео, отлично подойдёт для моделирования растений.
Где можно скачать/приобрести данный софт?
0
Charlyxxx
https://gumroad.com/arsdraw

Если хотите скачать, то первая иконка. О продлении лицензии и всяких плюшках есть в видео.
+2
CGmachete
Крууууттооо!!
+1
c3dm
Крутой помощник
0
ck_petya
в 2016 году поставил, потыкался, до сих пор применения не нашёл, сам процесс весёленький, но не более.